Двигатель ALL после капиталки ест масло

andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
Vw polo 1998
Двигатель
ALL
Описываю историю. Летом 2019 я совершил поездку в Москву одним днём туда обратно (900км) и на обратном пути по счастливой случайности остановившись на светофоре я услышал звук сухого мотора. Этот звук ни с чем не спутать( Скажу что при связке литрового мотора и 085 коробки ехал максимум 120кмч при 4200об ). Но я доехал до дома и на след день обнаружил отсутствие масла на щупе, но я долил и все стало хорошо. Потом зимой из-за картерных газов выдавливало масло через щуп 2 раза и я стал резко терять масло, там за неделю уходило почти литр. В общем решился на капитальный ремонт. Летом 20-го года отдал машину на капиталку к гаражным специалистам при сервисе дабы за 12 тысяч плюс материалы привести мой движочек в божеское состояние и радоваться жизни. Но они свозя его на шлифовку обоих валов получили отказ. Пришлось думать о контрактном двигателе. Приобрёл контрактный мотор через Беларусь у компании motorland за 35 и по приходу его в мои руки сразу отдал в нормальный сервис к знакомым на установку. Мне предложили либо ставить как есть, либо пока мотор не поставили поменять в нем все резинки(колпачки, сальники, кольца и тд). В итоге по причине небольшой разницы в стоимости этих работ я выбрал последнее. Запчастей накупили ещё на 6к рублей, колпачки были мной куплены заранее, колечки поршневые взяты с донора, ибо на контрактном было сломаное. Через какое то время все поставили и я поехал на обкатку на масле синтек 5-40. После 2000 я сменил масло на идемитсу зепро 5-40. При этом в течении этих 12т км постоянно контролировал щуп и масло прямо сказать по чуть уходило. Я думал это связано с высоким угаром самого масла, потом мне один «знающий» подсказал что вот есть масло рапсол 5-40 которое вообще не горит. Ну да и ладно купил канистру рапсола, баночку мягкой промывки и баночку пятиминутки. Все сделал по регламенту. За 200 км залил мягкую, покатался, потом заехал в гараж уже подлил пятиминутку и слил эту жижу. Машину передней осью поднял на сколько можно и ждал пока не сольётся все до капли, а ждал около часа. Потом все протер, накрутил фильтр со смазанной резинкой и по регламенту налил ровно 3,4л мерным стаканом. Потом подождал пока сольётся в катер и проверил щуп. Дальше поехал кататься и через несколько сот километров у меня нарисовалась поездка в Подмосковье и обратно, в итоге 1200км. Помня мой печальный опыт с прошлым мотором, когда за 800км было съедено все масло и гидрики работали на сухую, взял с собой остатки из большой канистры рапсола. Но масло все равно пришлось доливать два раза по литру. Мне кажется 15 минут стоянки должно было хватить что бы масло полностью слилось в картер.
Ps конечно я не вот уж специалист, но мне кажется что на 5 передаче при движении с 3000-3800об не должно быть гулкого резонанса от двигателя. Резонанс похож на звук работы низкооборотистого дизеля. В общем я сомневаюсь а том, что мне сделали капитальный ремонт хорошо. Но не может на отремонтированном моторе масло уходить дуром, или все же это нормально? Если иетересно взглянуть на фото то могу Даль ссылку на драйв. Спасибо
 
В общем я сомневаюсь а том, что мне сделали капитальный ремонт хорошо.
Так тебе ж капремонт и не делали. Просто, как ты сам пишешь, резиночки и кольца заменили. Причём одно кольцо было сломано и тебе поставили б/у
 
Так тебе ж капремонт и не делали. Просто, как ты сам пишешь, резиночки и кольца заменили. Причём одно кольцо было сломано и тебе поставили б/у
Ну ок жор масла при 4000 об это же не норма?
 
Для мотора, который ездил без масла и после этого ему поменяли резиночки? Думаю, что норма.
Не, не так.

Для мотора с поломанными кольцами и неизвестным прошлым, которому всего лишь поменяли резиночки? Думаю, что да, норма.
 
Последнее редактирование:
Для мотора, который ездил без масла и после этого ему поменяли резиночки? Думаю, что норма.
Не, не так.

Для мотора с поломанными кольцами и неизвестным прошлым, которому всего лишь поменяли резиночки? Думаю, что да, норма.
Резиночка и кольца поменяли новому контрактному мотору
 
Новый контрактный - новый для покупателя, для продавца мотор старый.
При разборке сказали что «он в отличном состоянии, даже заводское напыление на подшипниках осталось»
 
При разборке сказали что «он в отличном состоянии, даже заводское напыление на подшипниках осталось»
какой клевый эфемеризм состояния "не удрочен в мясо" :)
если на "подшипниках", они же вкладыши, напыление стесано, то состояние двигателя называется "труп требует капиталки"

Мужик, тебе мотор подшаманили по бомжу, чего ты от него хочешь ? клина же он не дал...
 
Просто фотки, общий вид. :unknw: Никаких результатов замеров, ничего.
 
Вот такие фотки -- это суть Дом2.Ни замеров,ничего только грязные руки и надписи.
 
Вот такие фотки -- это суть Дом2.Ни замеров,ничего только грязные руки и надписи.
Ну так я же не знал что есть какие то контрольные замеры, да и мне ничего не сказали
 
Так надо книги читать,а не интернет-бредни от недоучек.Дали людям доступ в интернет и понесли они мусор в народ,а учебник слесаря механосборочных работ ни один из этих мусорораспространителей не прочитал.
 
Так надо книги читать,а не интернет-бредни от недоучек.Дали людям доступ в интернет и понесли они мусор в народ,а учебник слесаря механосборочных работ ни один из этих мусорораспространителей не прочитал.
Значит мне поможет полноценная капиталка?
 
Всем привет и снова я) ситуевина стала хуже, а пушной зверёк подкрался незаметно. Буквально неделю назад я ехал с работы домой и стоя на светофоре почувствовал трясучку, двигатель работал как низкооборотистый дизель. На след день договорившись с напарником мы поехали в гараж для установки причины. Сперва мы сняли свечи, 1,2,3 горшок одинаково чистые, а вот тот самый 4 горшок была засрана свеча. Я ещё помню когда ранней весной этого года я решил купить новые не дешёвые свечи и увидел как 4 старая свеча в некой «шубе», ну думал мол после ремонта обкатку проходит и забыл. Пару раз мотался в Москву и пару раз уходило масло но не до конца. И вот когда недавно началась колбасная снял свечи и увидел на том же 4 горшке та же шубу. В итоге взяв чистую свечу, вкрутив ее в 4 горшок и поработав 5 минут увидел что на электроде свечи много свежего масла. Значит дело либо в прогоревшем клапане, либо в кольцах. Взяли компрессометр и с трудом накачали 3 очка. Масло в цилиндр лить не стал, ибо смысла нет, нужно вскрывать и смотреть. Получается я ровно год проездил на 3 горшках, а по итогу на полуживом и без того литровом моторе. Ну да ладно, мы же мажоры с зп 30к мы же все отремонтируем) в итоге нахожу по знакомствам парнишу который как раз таки и занимается капитальными работами и договорились на конкретное число. Я ему скинул вин и маркировку мотора. Как он сам пояснил, что на ALL почти нет никаких ремонтных запчастей. Если точить и делать гильзовую то это 20к и плюс каждый поршень по 4к это в том случае если хана поршневой. Но а если это просто клапан то обойдётся чисто ремонтом головы. За то говорит что на AER есть почти все ремонтные запчасти. Сам конечно я не углублялся никогда в тему работ по капитальному ремонту, но хотелось узнать людей владеющих информацией, можно ли найти на ALL ремонтные запчасти? Как то каждый год покупать контрактные моторы нет желания. Ещё хотелось бы уточнить момент, что решением суда мне оставили присланный мотор AER с убитым распредвалом.
 

Вложения

  • 0461F37E-1C40-4890-A1A2-79E147EB5A35.jpeg
    0461F37E-1C40-4890-A1A2-79E147EB5A35.jpeg
    135 КБ · Просмотры: 164
  • 19418B2F-1E6C-4ACF-A224-B5A7ADAA4605.jpeg
    19418B2F-1E6C-4ACF-A224-B5A7ADAA4605.jpeg
    197 КБ · Просмотры: 159
Всем привет и снова я) ситуевина стала хуже, а пушной зверёк подкрался незаметно. Буквально неделю назад я ехал с работы домой и стоя на светофоре почувствовал трясучку, двигатель работал как низкооборотистый дизель.
Твоюж маковку, куда переборщики смотрели??? Обычно на контрактный двигун 30 дней гарантии, и при вскрытии если выявляются косяки то двигатель меняют без проблем. (Приходилось сталкиваться).
 
Назад
Сверху Снизу