muxa
Завсегдатай
Собрал музыку (на уровне любителя) без фанатизма.
Штатная разнесёнка пассата b3(Планирую в дальнейшем заменить на Герц 163 3х компонентный) Играли от маги переднего канала (Башка сони mp40).
На задние штатные места купил (зачемто ))) Lanzar 4/6. Купил ещё уселок Blau 470. и саб JBL 1000w (написано .. модель точно не помню) с фаЗАинвертором. 2 задних канала от маги кинул назад к уселку и включил в него на 2 канала саб в мост и на 2 канала повесил задний Lanzar на подпевку пасажирам.
в итоге пело вроде нормально ... НО.
Маргали фары, бортовой свет даже задний ход. Проверил генер, заменил регулятор. таже херня .. электрики в сервисе сказали что с генером всё номально он даёт штатный ток .. и всё типа гуд.
Я тут решил передние колонки подключить через усь вместо задних .. а задние пока вообще отключить (типаподготовился к покупке Hertz 3 компонентки). и поставить заодно кандёр.
Прочитал форум и народ говорит типа ставить кандёр надо.
Купил бюджетный кандёр в магазе SC201B: с вольтметром(!)(http://www.stingerelectronics.com/web/prods/capacitors.asp а самом низу)
как написано в инструкции .. всё подколючил .. зарядил его (вроде) через лампочку ближнего света(больше ничего небыло под рукой). Она тока почемуто негорела(ну и недолжна была мне кажется). Кандёр 5 секунд погорел какойто внетренней белой лампочкой 5 секунд и дальше на вольтметре 0.87 маргают синие светодиоды и ПИСК. время от времени он прекращается и начинает пищать снова. Пищит на выключеной тачке точно, заводиш .. писк прекращается .. на некоторое время .. а потом опять пищит.. чё за хрень Браццы. ?
Причём ... всет моргать перестал... сталобыть чёто даже работает. И колоны передние штатные даже на удивление запели, хреново конечно но лучше чем от маги.
Чё сделать с кондёром надо ? .. подскажите плииз. он ведь дожен напрядение показывать ?.
p.s. Напряджение на клемах усилка 14.2 в.
Штатная разнесёнка пассата b3(Планирую в дальнейшем заменить на Герц 163 3х компонентный) Играли от маги переднего канала (Башка сони mp40).
На задние штатные места купил (зачемто ))) Lanzar 4/6. Купил ещё уселок Blau 470. и саб JBL 1000w (написано .. модель точно не помню) с фаЗАинвертором. 2 задних канала от маги кинул назад к уселку и включил в него на 2 канала саб в мост и на 2 канала повесил задний Lanzar на подпевку пасажирам.
в итоге пело вроде нормально ... НО.
Маргали фары, бортовой свет даже задний ход. Проверил генер, заменил регулятор. таже херня .. электрики в сервисе сказали что с генером всё номально он даёт штатный ток .. и всё типа гуд.
Я тут решил передние колонки подключить через усь вместо задних .. а задние пока вообще отключить (типаподготовился к покупке Hertz 3 компонентки). и поставить заодно кандёр.
Прочитал форум и народ говорит типа ставить кандёр надо.
Купил бюджетный кандёр в магазе SC201B: с вольтметром(!)(http://www.stingerelectronics.com/web/prods/capacitors.asp а самом низу)
как написано в инструкции .. всё подколючил .. зарядил его (вроде) через лампочку ближнего света(больше ничего небыло под рукой). Она тока почемуто негорела(ну и недолжна была мне кажется). Кандёр 5 секунд погорел какойто внетренней белой лампочкой 5 секунд и дальше на вольтметре 0.87 маргают синие светодиоды и ПИСК. время от времени он прекращается и начинает пищать снова. Пищит на выключеной тачке точно, заводиш .. писк прекращается .. на некоторое время .. а потом опять пищит.. чё за хрень Браццы. ?
Причём ... всет моргать перестал... сталобыть чёто даже работает. И колоны передние штатные даже на удивление запели, хреново конечно но лучше чем от маги.
Чё сделать с кондёром надо ? .. подскажите плииз. он ведь дожен напрядение показывать ?.
p.s. Напряджение на клемах усилка 14.2 в.