Кандёр подключил

  • Автор темы muxa
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

muxa

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Собрал музыку (на уровне любителя) без фанатизма.
Штатная разнесёнка пассата b3(Планирую в дальнейшем заменить на Герц 163 3х компонентный) Играли от маги переднего канала (Башка сони mp40).
На задние штатные места купил (зачемто :)))) Lanzar 4/6. Купил ещё уселок Blau 470. и саб JBL 1000w (написано .. модель точно не помню) с фаЗАинвертором. 2 задних канала от маги кинул назад к уселку и включил в него на 2 канала саб в мост и на 2 канала повесил задний Lanzar на подпевку пасажирам.
в итоге пело вроде нормально ... НО.

Маргали фары, бортовой свет даже задний ход. Проверил генер, заменил регулятор. таже херня .. электрики в сервисе сказали что с генером всё номально он даёт штатный ток .. и всё типа гуд.

Я тут решил передние колонки подключить через усь вместо задних .. а задние пока вообще отключить (типаподготовился к покупке Hertz 3 компонентки). и поставить заодно кандёр.

Прочитал форум и народ говорит типа ставить кандёр надо.
Купил бюджетный кандёр в магазе SC201B: с вольтметром(!)(http://www.stingerelectronics.com/web/prods/capacitors.asp а самом низу)

как написано в инструкции .. всё подколючил .. зарядил его (вроде) через лампочку ближнего света(больше ничего небыло под рукой). Она тока почемуто негорела(ну и недолжна была мне кажется). Кандёр 5 секунд погорел какойто внетренней белой лампочкой 5 секунд и дальше на вольтметре 0.87 маргают синие светодиоды и ПИСК. время от времени он прекращается и начинает пищать снова. Пищит на выключеной тачке точно, заводиш .. писк прекращается .. на некоторое время .. а потом опять пищит.. чё за хрень Браццы. ?

Причём ... всет моргать перестал... сталобыть чёто даже работает. И колоны передние штатные даже на удивление запели, хреново конечно но лучше чем от маги.


Чё сделать с кондёром надо ? .. подскажите плииз. он ведь дожен напрядение показывать ?.

p.s. Напряджение на клемах усилка 14.2 в.
 
Заряжать кондёр надо было так: открываешь капот, плюсовую клемму кондёра к плюсу аккума, минус - через лампочку на минус кондёра. Лампочка ДОЛЖНА загореться. Как кондёр зарядится, лампочка выключится. Подсоединяешь кондёр: + - между усилком и проводом с аккума, минус - на кузов

Но сдаётся мне, твоя цветомузыка - результат неплотного соединения где-то или окислившихся контактов
 
зря покупал кондёр)) выкинул деньги))
1)походу бракованный кондёр
2) не правильное подключение кондёра
3)неправильное подключение всего остального, причина мигания без кандёра))
 
2 eujinn

НУ ... я тоже самое и сделал примерно ... только провода возле усилка брал ... заерил предварительно на них напряжение.

кстати... час назад замерил напряжение на клемах акума (14.3), усилка (13.9), кондёр (13.9) .. между кондёром и усилком 20 см.
подключил всё как в инструкции. Провод массы в воздухе... + на клеме.. между минусом кандёра и проводом массы лампочка.(она почемуто не загорелась ... ) а кондёр пищал всёравно.

tu Лёха.
>зря покупал кондёр)) выкинул деньги))
ну .. не сказал бы .. хочу ещё второй усилок поставить .. и ещё колонок сзади на подиумы замастырить.

1)походу бракованный кондёр
хм... странно результат то от него есть... но вольты не показывает.
2) не правильное подключение кондёра
по мануалу ставил .. и по тому что на форум пишут.
3)неправильное подключение всего остального, причина мигания без кандёра))
Вся проводка снуля... чё там можно неправильно подключить .. расскажи .. интересно... :)

непонятно блин...



Проводка вся новая на голову на усилок и колонки .. провода бортовой сети не задействованы.
 
там много чего подключить не прально мона, эт смотреть нада
 
Лёха написал(а):
там много чего подключить не прально мона, эт смотреть нада

не ... включено всё стопудова прально ...

>там много чего<
клёвый коммент.. .. говорит о многом..



Дайте кто-нибудь рельный совет ... что делает вольтметр на кандёре .. сразу ли он олжен показывать напряжение или через какоето время?

там ещё вроде как внутри есть лампочка какаета .. она 2 раза горела .. но не в момент включеня .. както сама по себе загорелась. может это и есть нагрузка ? .. может больше не надо никаких лампочек ?
 
Лампочка внутри горела когда конденсатор заряжался, т.к. это кондер с автоматической зарядкой. Его не нужно при подключении заряжать через дополнительную лампочку. То что в инструкции было написано ничего не означает, китайцы еще не того понапишут. :LOL: Еще можно отличить конденсатор с автом. зарядкой по наличию реле под крышкой вольтметра (маленькая коробочка).

Вольтметр должен показывать что-то, но не всегда, а после изменения напряжения, т.е. когда система работает, когда конденсатор подключен, после запуска двигателя и т.д.

А вот пищать он должен тогда, когда заряжается и не должен пищать на заведенной машине, это точно. Скорее всего, кондер (а вернее схема зарядки) может быть не в порядке действительно.
 
Странно ... я видел как горела лампочка 2 раза внутри кандёра ... она горела неболее 3 секунд... и при этом на вольтметре значение не более единицы. Вообще интересно что этот вольтметр показывает ... на картинке на сайте производитея там явно вольты. (14.4 показывает)
 
Для того, чтоб оценить правильность подключения твоей схемки, нарисуй в каой-нить проге её. Тебе, кста, это то же будет полезно.

Многие индикаторы в кондерах работают не постоянно. Включаешь его, он мигнет и гаснет... Начинает подавать признаки активности только когда нагрузка реальная появляется, т.е. саб и с приличным уровнем громкости... вот тогда появляются цифирки... такой от уся с фронтом вряд ли заведется...
Мож и тебе такой достался ?

А мож и косячек какой... На всякий случай, кондер подключай, чтоб он был как сожно ближе к усю ( можешь двумя проводками его прям на клеммы уся посадить, + и - )...
 
у меня кондёр пистчал кода разрядился полностью(при помощи спец.резистора из комплекта) один раз,при установке,вольтаж показывал когда машина заведённая,при заглушении,погорит минут 5 и гаснет
 
Для того, чтоб оценить правильность подключения твоей схемки, нарисуй в каой-нить проге её. Тебе, кста, это то же будет полезно.



pict1.GIF

вот так я подключил всё...

Многие индикаторы в кондерах работают не постоянно. Включаешь его, он мигнет и гаснет... Начинает подавать признаки активности только когда нагрузка реальная появляется, т.е. саб и с приличным уровнем громкости... вот тогда появляются цифирки... такой от уся с фронтом вряд ли заведется...

на усе фронт и саб .... на нехилой мощщи ... ну по крайней мере в тачке находиться внутри невозможно .. и всёравно нули на индикаторе.

А мож и косячек какой...  На всякий случай, кондер подключай, чтоб он был как сожно ближе к усю ( можешь двумя проводками его прям на клеммы уся посадить, + и - )...


так и сделал ... между усем и кондёром 15 см расстояние. провода 3 квадрата.


у меня кондёр пистчал кода разрядился полностью(при помощи спец.резистора из комплекта) один раз,при установке,вольтаж показывал когда машина заведённая,при заглушении,погорит минут 5 и гаснет


у меня время от времени пищит всёравно .. и как проверить .. заряжен он или нет ?
 
ты в Москве? Если да, приезжай на встречу в тяпницу
 
Чет 13,9В на усе - маловато будет... Мож у тебя с массовым проводком какие траблы... не должно так сильно падать...
У тебя же не киловатник там...

А я тоже хочу на встречу !!! Возьмите и меня !!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
схема проезда начало шоу с 19-20 нуль-нуль...
ищи серый Гольф 2 с пауком:



 
папробуем ...

а вообще .. как можно проверить ... заряжен кандёр или нет ?
 
Лампочкой замкни + и - на кондёре. Она должна загореться, а потом достаточно быстро потухнуть. ВНИМАНИЕ! Так ты разряжаешь кондёр! После этого его надо будет зарядить
 
я там пробовал ... но лампа не загаралась ..
у меня кондёр с вольтметром .. и я так понял что к нему не надо никакую больше лампочку прилаживать для зарядки.

его можно типа не заряженый пихать в цепь и у него есть реле которое само там работает .. и есть внутренняя нагрузка чтобы он сам заряжался... ??? или я ошибаюсь ?
 
Приезжай, посмотрим :)
 
ну .. до тяпницы ещё времени дофига .... просто если он в итоге неработает сам .. я чтобы мог его вернуть в магаз по чеку ...
 
Назад
Сверху Снизу