По документам двигатель RP, а на вид ADZ.

  • Автор темы Goch
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Нет, купили у старых немцев, она у них парадной была.
 
Родственники купили в подарок.
Мужики, а по существу?
Я бы не пришёл бы сюда с вопросом. Мотористов толком нету, те которые были, один уехал, второй по возрасту уже не хочет.
 
Родственники купили в подарок.
Блин, как бы не должно быть подвоха. Кроме как если они всё же не напрямую у хозяев брали, что вполне возможно. Да и поломки какие-то странные для такого пробега.
Мужики, а по существу?
Посмотри, какой у тебя номер двигателя.
 
№ 308046
Так вот именно, что поломки как-то странно. Маслянный насос проверил, щуп между шестерёнок 0,2 не лезет, по стенке 0,15 тоже не лезет.
Получается либо промвал смотреть вкладыши, хуже если коленвал, а там и распред недалеко.
 
Последнее редактирование:
Это только завтра, уточнюсь. По памяти не помню. Я по ходу не ту цифру написал, по птс-ке RP 924085
 
ГК - Ina 420 0043 10, такие же и стояли, мне машина досталась с пробегом 45 тыщ. км. Менял на 140 тыщ. Третьи ГК, на 208 тыщ. Так как вторые, начали "тарабанить", сделал замену их и масла. Но по ходу придётся плотно лезть в движок.


Ina косячит много, как и все, в последнее время, до 50% брака. Потому и спросил, все ли тарабанят, может, не в давлении дело... Меряй в голове!
 
Понял завтра буду смотреть. По звуку один или два, но не все
 
А в живую сделать фото двигателя можешь,тогда и понятно будет.
Пластиковый сапун вместо лючка бензонасоса,значит двигатель ABS или ADZ и масляный датчик стоит синего цвета впаре с белым.
 
И что-то я дико сомневаюсь, чтобы в 94 году ставили RP.
Последний год VW устанавливал на свои машинки RP с моно-мотроником, а с моно-джетроником "запродал" Сеату, где его и "юзали" далее:
IMG_20210425_084756.png


:hat:
 
А почему 88 лошадок а не 90,наверно выхлопную заузили :facepalm:
 
А почему 88 лошадок
На vw последние джетроники шли уже с катализаторами, но в "экологию" с 91 бензином уже не вписывались, поэтому и были "запроданы", скорее всего с какой-нибуть " косметикой".
И слышал (злые языки, конечно :) ), что и сам Сеат потом гнал RP с джетроником куда-то на Африканский континент чуть ли не до 1997 года...
:hat:
 
Извиняюсь за молчание, домашние проблемы.
Снял корпус к которому крепится масляный фильтр. Выкрутил клапан, заклинивший был. Промыл, почистил, собрал. Двигатель гонял до трёх сработок вентилятора. Компенсаторы не тарахтят, лампочка давления не горит. Дальше буду смотреть, что машина скажет.

IMG0019A.jpg IMG0020A.jpg
 
Если, память не подводит, на приборку с МФА, 2-й датчик температуры масла.
 
Проехал километров 50 сегодня. Зуммер один раз сработал, сделал перегазовку, затих и всё нормально. Но не всё так красиво получилось. К вечеру компенсаторы затарахтели, хотя ни зумер ни лампочка не сработали. Буду дальше смотреть.
 
По проверкам.
Выкрутил пробку на "голове", грязи валом.
Масляный фильтр стоял с верхним клапаном, а нужен с нижним, заменён.
При промывке двигателя, ГК меньше стали тарахтеть.
По ходу масло "МАНОЛ", которое лил, загадило двигатель.
Буду другое масло пробовать и с ГК разбираться, по ходу их угробил.
 
с ГК разбираться, по ходу их угробил.
Таким образом их угробить невозможно, IMHO, можно только засрать. Убиваться там нечему. Но, они прекрасно разбираются и моются, хоть тем же карбклинером, с последующим преднаполнением маслом и установкой обратно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Goch
Назад
Сверху Снизу