По документам двигатель RP, а на вид ADZ.

  • Автор темы Goch
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Goch

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
г.Миллерово
Авто
SEAT TOLEDO 1l 1.8 RP 1994u/
Автомобиль
SEAT TOLEDO 1l 1994
Двигатель
RP
Прошу помочь разобраться и определиться с двигателем.
На корпусе, куда вкручивается масляный фильтр имеется два датчика. Какой для чего?
На двигателе RP есть лючок для бензонасоса, на моём нету. Прилагаю фото.
А проблема с давлением масла, лампочка загорается после прогрева и компенсаторы тарахтят. Выкрутил первый, давление 3,5-4 на холостых.

ADZ двигатель.png
 
Прошу помочь разобраться и определиться с двигателем.
На корпусе, куда вкручивается масляный фильтр имеется два датчика. Какой для чего?
Черный или коричневый - 0,65 бар, белый - 1,8 бар. Первый фиксирует наличие давления "вообще", другой - в диапазоне 1800-2300 оборотов, вот, видимо, с ним у тебя проблема, коль 3,5-4 на ХХ, что, вообще говоря, многовато для прогретого, это нормальное давление для 2500+ на прогретом.
А проблема с давлением масла, лампочка загорается после прогрева и компенсаторы тарахтят.
Плохо, что ГК тарахтят. На торце головки есть пробка под торкс или гексагон, точно не помню, кажись, гексагон пятёрка... Попробуй там давление тоже померить. Мож, у тебя чем канал на голову забит. В месте белого датчика на горячую на 2000 об.мин. померь тоже, коль есть чем. Напиши, чего как получилось.
 
Последнее редактирование:
Я проверял на не совсем прогретом двигателе, как-то побаиваюсь греть двигатель из-за компенсаторов, тарахтеть начинают по мере прогрева.
А за пробку понял, есть такое дело, буду смотреть давку. Почему и задался вопросом про датчики, на RP, там датчик ввёрнут, а у меня нет.
 
А за пробку понял, есть такое дело, буду смотреть давку. Почему и задался вопросом про датчики, на RP, там датчик ввёрнут, а у меня нет.
Мож, у тебя переходной какой, с RP на ABS. Или, ABS первых версий... Вакуумный корректор зажигания на трамблёре есть? Отдельный коммутатор перед катушкой на 7 пинов есть, или квадратная катушка с 3-я пинами, напрямую с мозгов стоИт?....
 
Да есть вакуумный корректор. А промвал может такое делать по давлению и можно ли его проверить на люфт как в RP/
 
Последнее редактирование:
Пробег 210 тыщ. Двигателю ничего не делалось. Кроме замены сцепления, замена ГК, масло 10 тыщ замена Манол 10-40 полусинтека. Прошлым летом начал пищать зуммер, заменил масло, пропало. Да, забыл, прокладку головы пришлось менять за 26 лет, неделю назад, тосол пошёл в "хату", голову на 0,4 фрезеранули. Фильтр на масло по каталогу брал.
 
Пробег 210 тыщ. Двигателю ничего не делалось. Кроме замены сцепления, замена ГК, масло 10 тыщ замена Манол 10-40 полусинтека. Прошлым летом начал пищать зуммер, заменил масло, пропало. Да, забыл, прокладку головы пришлось менять за 26 лет, неделю назад, тосол пошёл в "хату", голову на 0,4 фрезеранули. Фильтр на масло по каталогу брал.
ГК какие ставил, кто производитель? До замены стучали? Стучат все, или некоторые?
 
ГК - Ina 420 0043 10, такие же и стояли, мне машина досталась с пробегом 45 тыщ. км. Менял на 140 тыщ. Третьи ГК, на 208 тыщ. Так как вторые, начали "тарабанить", сделал замену их и масла. Но по ходу придётся плотно лезть в движок.



 
Прошу помочь разобраться и определиться с двигателем.
На корпусе, куда вкручивается масляный фильтр имеется два датчика. Какой для чего?
На двигателе RP есть лючок для бензонасоса, на моём нету. Прилагаю фото.
А проблема с давлением масла, лампочка загорается после прогрева и компенсаторы тарахтят. Выкрутил первый, давление 3,5-4 на холостых.

Посмотреть вложение 86064
Книгу-то по ремонту читал или как всегда не нашёл,нет времени?Где надо мерить давление ?
 
...
мне машина досталась с пробегом 45 тыщ. км....

Да тебе круто повезло,либо тебя круто налюбили :fool:.Ты же,поди,пятый хозяин,не считая немца-первого покупателя.И все напидоривали машину,которая стояла в гараже. :LOL:
 
Пробег 210 тыщ. Двигателю ничего не делалось. Кроме замены сцепления, замена ГК, масло 10 тыщ замена Манол 10-40 полусинтека. Прошлым летом начал пищать зуммер, заменил масло, пропало. Да, забыл, прокладку головы пришлось менять
Походу там 510 тыщ, а не 210.

И что-то я дико сомневаюсь, чтобы в 94 году ставили RP.
 
Мне её пригнали из Германии, я второй хозяин. Я прекрасно понимаю о чём Вы намекаете. Машинка использовалась дом-работа-дача, а по пробегу это Ваше предположение.
Книжка есть, читаю и читал. Вопрос бы по картинке, которую я выложил, почему такая разница. Кстати, определённые детали имеют надпись Мехико.
 
...Машинка использовалась дом-работа-дача, а по пробегу это Ваше предположение...
В Европах таких маршрутов нет )))
Ты наивный чукотский мальчик,раньше были чукотские девочки.В 90-е меньше 150 т.км из Германии НИЧЕГО не приходило.Откуда у тебя это ЧУДО?Из прибалтики или с Луны?
 
Жаль, что лейбачка где дверь водителя уже затёрлась, если ещё живая, то сфотаю, покажу.
Ты наивный чукотский мальчик,
Может быть, если тебе это так нравится.
 
лейбачка где дверь водителя
Такие лейбачки у меня новые есть. :sarcastic:
Даже штампики в сервисной книжке не являются 100%-м доказательством подлинности пробега. Но даже их у тебя нет, так?
 
Жаль, что лейбачка где дверь водителя уже затёрлась, если ещё живая, то сфотаю, покажу.
Сколько ты заплатил за машину,когда ввезена,сколько стоит растаможка ?
 
Нисколько, за растаможку 130 тыщ. в 2004 году.
 
Назад
Сверху Снизу