CNK 096 не переключает на вторую передачу.

  • Автор темы xGrinch
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

xGrinch

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW Passat B4 2.0 2E CNK 096
Автомобиль
VW Passat b4 1994
Двигатель
2e
Коробка передач
CNK 096
Добрый день комрады. Сегодня столкнулся с интересной проблемой. Коробка на переключала на вторую передачу, хотя при этом обороты ушли за 3000. Скорость набирала нехотя, можно сказать катился на первой передачи. При этом были небольшие рывки при торможении и нажатии газа. Включив аварийку потихоньку покатился до дома. Но на светофоре заглушил машину и завел заново. После этих манипуляций коробка стала работать в исправном режиме. Подключил vag-com ошибок нет по акпп и по двигателю. При этом все передачи переключаются, задний ход имеется. До этого менял солинойды, масло и шлейф на заведомо исправный. Что может быть причиной и куда смотреть? PS: искал по форуму, но ничего похожего не нашел.
 
По лужам гонял?
 
Да, залило разъём, думается...
Сегодня в дороге заметил странность. Совершив одну поездку, коробка работает исправно. На другой поездке рывки и высокие обороты за 4000, но стоит только набирать скорость плавно, до 3000 оборотов, рывков нет как и скачка оборотов. Если по первой наблюдал на 2 передачи, то вторая нормально отрабатывает, теперь на 3 передачи. Все так же скидываю обороты и плавно набираю. Хотя на 4 нехотя переключается. Кик даун странно себя ведет. Ошибок все так же нет. Разъемы сухие
 
Сегодня в дороге заметил странность. Совершив одну поездку, коробка работает исправно. На другой поездке рывки и высокие обороты за 4000, но стоит только набирать скорость плавно, до 3000 оборотов, рывков нет как и скачка оборотов. Если по первой наблюдал на 2 передачи, то вторая нормально отрабатывает, теперь на 3 передачи. Все так же скидываю обороты и плавно набираю. Хотя на 4 нехотя переключается. Кик даун странно себя ведет. Ошибок все так же нет. Разъемы сухие
Это какая то механическая неисправность. Возможно, трещина в поршне - как резко даёшь давление набором оборотов, она расширяется. Нужно разбирать и смотреть.
 
Это какая то механическая неисправность. Возможно, трещина в поршне - как резко даёшь давление набором оборотов, она расширяется. Нужно разбирать и смотреть.

Такое поведение стало после замены солинойдов. Буквально через неделю. Видимо придется скидывать поддон и смотреть еще раз, что могло пойти не так. Возможно ли клин солинойда?
 
@Фил-2000, Да и трещина в поршне, не давала бы вообще включить передачу, особенно если в режиме D машина не катилась. Тем более на холодную коробка вполне себе шикарно работает.
 
@Фил-2000, Да и трещина в поршне, не давала бы вообще включить передачу, особенно если в режиме D машина не катилась. Тем более на холодную коробка вполне себе шикарно работает.
Ничего не противоречит, при мелкой трещине поршень дубняк на холодную, а в горячем масле размягчается, трещина может играть.
Такое поведение стало после замены солинойдов. Буквально через неделю. Видимо придется скидывать поддон и смотреть еще раз, что могло пойти не так. Возможно ли клин солинойда?
Плиту снимал?
 
@Фил-2000, Все в круг от N88 до N94, местами не перепутал
 
@Фил-2000, Все в круг от N88 до N94, местами не перепутал
Да, жопа, надо думать, какой может дать подобный эффект... Сегодня не смогу, башка не варит вообще.. завтра подумать попробую, если работа не накроет валом.
 
Да, жопа, надо думать, какой может дать подобный эффект... Сегодня не смогу, башка не варит вообще.. завтра подумать попробую, если работа не накроет валом.
Я еще сам покапаюсь в мануалах. Прозвоню все. На крайний случай скину поддон и отдефектованные солинойды старые поставлю. Посмотрю как поменяется характер
 
Лучше подумать сперва...
Я тут что подумал. Если так рассудить. То солинойды переключения передачи работают исправно. Но при повышении оборотов и на моменте когда коробка должна переключить, давление либо солинойд регулировки давления разрывает связь с ГТ, что вызывает повышенные обороты и выставление коробки в нейтраль. Это лишь теория. Ибо в теме про проблемы с 01 м коробкой симптомы схожи. Это как раз ведет на размышления о заклинивании либо не отработки солинойда. В канале падает давление. От сюда толчок и завышенные обороты с и отсутствие тяг, пакет не зажат
 
Лучше подумать сперва...
Добрый день комрад. Проблемы с АКПП решилась после замены солинойдов. При электрической исправности, была механическая проблема. При нагреве масла, солинойд клинил. Сейчас уже 700 км откатал в разных режимах. АКПП работает исправно.
 
Назад
Сверху Снизу