Не заводится 1,8 ABS , нет искры, реле бензонасоса в теме?

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
Просто нужен хозяин не гуманитарий
Да, рук, конечно, эти машинки уже немножко требуют, в связи с возрастом. Но, при этом всё можно при небольших затратах починить, если самому. А в современных и чинить то что бы то ни было бесполезно - все из соплей, фольги и пластика...:sick:
 
Это не аргумент. Я инженер, но тем не менее могу отличить увеличенный септаккорд от уменьшенного и т.п. Есть понятие кругозор.
Это лирика, а тебе надо все же к хорошему автоэлектрику. ЭБУ двигателя все же неисправен, если реле бензонасоса без "колхоза" не включается.
Во, блин, не спится то вам!... :LOL:
+6 часов Гринвичу, +3 к МСК :hat:
 
Да, рук, конечно, эти машинки уже немножко требуют, в связи с возрастом. Но, при этом всё можно при небольших затратах починить, если самому. А в современных и чинить то что бы то ни было бесполезно - все из соплей, фольги и пластика...:sick:
Passat жеж даст ист авто! Вопрос: у этого мужика при замыкании контактов завелась , а у меня нет https://yandex.kz/video/preview/?te...p://frontend.vh.yandex.ru/player/vXaipOD493iI
 
Это не аргумент. Я инженер, но тем не менее могу отличить увеличенный септаккорд от уменьшенного и т.п. Есть понятие кругозор.
Это лирика, а тебе надо все же к хорошему автоэлектрику. ЭБУ двигателя все же неисправен, если реле бензонасоса без "колхоза" не включается.

+6 часов Гринвичу, +3 к МСК :hat:
если взять ЭБУ на разборе, если где то в проводах пробивает , какой смысл? Это всю проводку надо менять
 
Хорошо. Твоя задача-запустить двигатель и сплавить другому. Для этого:
1. Мультиметр есть, умеешь с ним работать?
2. Автомобильный светодиодный пробник есть?
3. Электрические схемы читать умеешь?
 
. ЭБУ двигателя все же неисправен, если реле бензонасоса без "колхоза" не включается.

+6 часов Гринвичу, +3 к МСК :hat:
Нет. Стоял зиму, провод от сырости отгнил.
 
Мужик маленько все же шарит, наверное, а не вслепую тыкается... :LOL:
 
Хорошо. Твоя задача-запустить двигатель и сплавить другому. Для этого:
1. Мультиметр есть, умеешь с ним работать?
2. Автомобильный светодиодный пробник есть?
3. Электрические схемы читать умеешь?
2. пробника нет, типа индикаторная указка - отвертка? 3.Жизнь заставит
 
Шарит. Я воткнул такой же колхоз. Но у меня где то еще что то.
 
Шарит. Я воткнул такой же колхоз. Но у меня где то еще что то.
Хорошо. Сейчас бензонасос работает? Отсутствие искры с ним не связан, относится к запуску двигателя при наличии искры.
Насколько я понял мультиметр у тебя есть и напряжение померить можешь.
Напряжение на крайних контактах (1 и 3) разъемов трамблера и коммутатора модуля зажигания (катушки) есть?
 
Хорошо. Сейчас бензонасос работает? Отсутствие искры с ним не связан, относится к запуску двигателя при наличии искры.
Насколько я понял мультиметр у тебя есть и напряжение померить можешь.
Напряжение на крайних контактах (1 и 3) разъемов трамблера и коммутатора модуля зажигания (катушки) есть?
Во, давай, повозись чутка, а то мне некогда совсем, сегодня запланирован ударный труд на мою пользу плотнячком, а вечером лосось на мангале под текилку, некогда мне! :):drinks:
Сотку км с утречка уже сёдня отдубасил....:drive:
 
пробника нет, типа индикаторная указка - отвертка?
Нет. Типа такого с светодиодом. Автомобильный!!!
пробник.jpg
 
ЭМОБИЛАЙЗЕР. Блок комфорта, мужики! Мелкая микротрещина.
 
Прижгли паяльником олово аккуратненько
 
Всегда говорю,на старых машинах вырывать с корнем все эти иммобилайзеры с сигнализациями.Ох уж эти ваши навороты :sick: , совсем расслабляться стали,прям как америкосы.
 
Последнее редактирование:
При прокрутке стартером должны были быть вспышки, чего промолчал про это?
автоэлектрик сам искал минут 20 причину, нашел почти вручную , просто щупая этот самый блок , он сверху ЭБУ под панелью
 
так пойдет закольцевание без печки Screenshot
 
Назад
Сверху Снизу