Не заводится 1,8 ABS , нет искры, реле бензонасоса в теме?

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

jertor

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
4
Город
PK Aktobe
Авто
VW Passat ABS 1.8. 1994
Автомобиль
Passat B4
Двигатель
1, 8 ABS
В эбу была проблема, на реле бензонасоса не поступал минус, запитывал от корпуса. Сегодня не завел. Бензанасос тих. Законтачил клемы в пазах реле. Бензанасос гудит. Искры нет. В чем причина?
 
В эбу была проблема, на реле бензонасоса не поступал минус, запитывал от корпуса. Сегодня не завел. Бензанасос тих. Законтачил клемы в пазах реле. Бензанасос гудит. Искры нет. В чем причина?
А схему посмотреть почему нет желания?
Иль, ты хочешь, чтоб мы сказали тебе прям точную, прям причину, при твоём колхозе?
 
приветствую Фил. Схему можно смотреть. Для меня это темный лес. Где есть пробой провода. У меня ума не хватит. Может реле бензанасоса влиять на катушку, искры нет? Даже это не знаю
 
приветствую Фил. Схему можно смотреть. Для меня это темный лес. Где есть пробой провода. У меня ума не хватит. Может реле бензанасоса влиять на катушку, искры нет? Даже это не знаю
Вообще то, она (катушка, верней, её усилитель) от реле БН и запитывается. Вот схема:

Тебе нужно при включенном зажигании померить напряжение на 1-м и 3-м контактах разъема катушки (коричневый и черный провода), должно быть бортовое. Если оно есть, между черным и красно-зелёным проводами вставить светодиод, анодом к черному, и покрутить стартёр. Если мигает - сдохла катушка, верней, её усилитель, его можно купить отдельно меньше, чем за тыщу: VW Passat 1,8 AAM Нет искры
Если не мигает, посмотреть, открутив черепаху, прыскает ли форса при прокрутке. Если нет - всего скорей сдох датчик холла в трамблёре.
И всё это мильён раз пережёвано на форуме, просто - ты лентяй, и не хочешь искать. :LOL: И чисто оперативочный топик размещаешь в одном из основных разделов технички... :facepalm:Вродь, не нуб уже, с 12-го года на форуме...
 
При включенном зажигании средний контакт разъема ДХ к трамблеру замыкать/размыкать с массой, если искра появляется, а при прокрутке стартером искры нет, то проверить контактную группу замка зажигания.
Блин, есть же поиск, миллион тем по "нет искры".
 
Спасибо Фил. К Новому году были проблемы с печкой. Где то утечка антифриза. Не ездил. Но заводил раз в две недели, для тонуса Пассата, чтобы масло не стекло в поддон. Нашел покупателя. Стал заводить. Не захотела машинка продаваться. Так понял надо сначала с датчика холла начинать? Мужик вроде правильно делает
 
YouTube я не смотрю и не советую, там кому не лень всякую хрень выкладывают.
Есть книга по ремонту.
 
При включенном зажигании средний контакт разъема ДХ к трамблеру замыкать/размыкать с массой, если искра появляется, а при прокрутке стартером искры нет, то проверить контактную группу замка зажигания.
Блин, есть же поиск, миллион тем по "нет искры".
массу брать с минуса аккумулятора и замыкать с центральным контактом холла -тромблера?
 
массу брать с минуса аккумулятора и замыкать с центральным контактом холла -тромблера?
Да. Откуда масса не имеет значения, обычно я скрепкой к блоку двигателя (корпусу трамблера и т.д.) замыкал, обязательно также проверить и с минусовым контактом (масса) разъема ДХ-для проверки возможного обрыва проводки массы.

Короче, с толкача заводится, со стартера нет, то в сторону КГЗЗ.
Если МКПП, не автомат.
 
Последнее редактирование:
Да. Откуда масса не имеет значения, обычно я скрепкой к блоку двигателя (корпусу трамблера и т.д.) замыкал, обязательно также проверить и с минусовым контактом (масса) разъема ДХ-для проверки возможного обрыва проводки массы.

Короче, с толкача заводится, со стартера нет, то в сторону КГЗЗ.
Если МКПП, не автомат.
с минусовым контактом разъема ДХ замыкать массу ???? или что? Извини, друг, я даже не знаю что такое КГЗЗ . Ибо скрипач
 
с минусовым контактом разъема ДХ замыкать массу ???? или что? Извини, друг, я даже не знаю что такое КГЗЗ . Ибо скрипач
Во, блин, не спится то вам!... :LOL:
КГЗЗ - контактная группа замка зажигания.
Он имел в виду позамыкать средний как с корпусом трамблёра, так и с соседним пином на разъеме, на который приходит коричневый провод. Коричневый у VW - всегда масса.
Если будет искра и прыскать форсунка, а при подключенном разъеме и прокрутке - нет, значит, сдох ДХ.
Но, я бы не с него проверку начал. Тем боле, что машина стояла. Не умирают так ДХ. Сделай сперва, что я вчера написал.
 
Фил, ты человек! Спасибо за ответы. Вчера так замудохался по другим делам. Что думать иногда лень. Ну не жмись. С чего начинать то?

==================================
Вчера грешным делом подумал на температурный датчик ДЗОЖ или как там его. Думал, может антифриза не хватает. Этот датчик вроде бы также завести не дает по старому опыту от перепада температуры. Но искра , так значит искра.
 
С чего начинать то?
 
реле рабочая, прозванивал. Приходил осенью автоэлектрик. Он от минусового контакта реле протянул проводок на нижний пин для этого же реле . Этот проводок сломался. Протянул свой проводок заново, но без пайки. Думаешь , это реле?
 
реле рабочая, прозванивал. Приходил осенью автоэлектрик. Он от минусового контакта реле протянул проводок на нижний пин для этого же реле . Этот проводок сломался. Протянул свой проводок заново, но без пайки. Думаешь , это реле?
Я ничего не думаю. Я в таких случаях беру мультиметр и меряю. Хрен ли тут думать, всё давно придумано до нас! :LOL:
 
Я ничего не думаю. Я в таких случаях беру мультиметр и меряю. Хрен ли тут думать, всё давно придумано до нас! :LOL:
смотрю у тебя пассат уехал после 17 лет. Вот и у меня 17 лет. Уезжать не желает.
 
новый потенциальный владелец уже и пакет заплатил. Но тормознули в автоцоне, у меня неуплаченный штраф был за 2015 год. Судебный исполнитель с работы слинял. За три недели за давностью преступления отменили. В базе данных исчезло. А пассат не заводится
 
лучше пусть другой электрик прозванивает. Ну его нафиг. Еще спалю чего, как по твоей ссылке чувак
 
лучше пусть другой электрик прозванивает. Ну его нафиг. Еще спалю чего, как по твоей ссылке чувак
Он ничего сам не спалил, у него сгорел усилитель катухи сам по себе. Действуя, как я тебе описал, спалить что-то весьма постараться надо! :)
смотрю у тебя пассат уехал после 17 лет. .
Ага! И, главное, что парень очень доволен машиной, несмотря на то, что там кузов - в решето, но, при этом - в машине практически всё работает, как положено, только за время простоя в мокром Пскове отъехала сигналка и ЦЗ. Но, у него есть живой В3 кузов, если крыльями хлопать начнёт - туда перекинет всю начинку от Трудяги, а кузов на металл сдаст, и еще 20 тыщ за это получит.
 
Он ничего сам не спалил, у него сгорел усилитель катухи сам по себе. Действуя, как я тебе описал, спалить что-то весьма постараться надо! :)

Ага! И, главное, что парень очень доволен машиной, несмотря на то, что там кузов - в решето, но, при этом - в машине практически всё работает, как положено, только за время простоя в мокром Пскове отъехала сигналка и ЦЗ. Но, у него есть живой В3 кузов, если крыльями хлопать начнёт - туда перекинет всю начинку от Трудяги, а кузов на металл сдаст, и еще 20 тыщ за это получит.
ну не знаю. У меня все в теме. Про печку сразу сказал. Тот согласился. Мой пробег 217. Это мизер. Кузов цел. Мотор не ест. Просто нужен хозяин не гуманитарий
 
Назад
Сверху Снизу