Замена масляного насоса на 2Е

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
на новом проточка с отверстием и отверстие около шлица
Это у дизельного для смазки вакуумного насоса.
. И так шестерни больше примерно на 5 мм
А в мм сколько высота шестерни
Можно ли просто укоротить новый вал и сделать такой же шлиц?
Можно.
Можно даже мальца выбить вал из шестерни, как раз по проточке шлиц и выйдет.
Но на твоем ничего критичного.можешь свой оставить.
И еше. Длинну валов нужно мерить когда шестерни стоят на столе.т.е.ровнять нужно по низу, а не так как у тебя на фото
 
Последнее редактирование:
проточка с отверстием
Просто блока нет сейчас, я переживаю вдруг там втулка в этом месте в блоке, а там как раз эта проточка, и площадь соприкосновения будет гораздо меньше. Ну это я так предполагаю. Завтра с работы зайду в гараж и померю высоту шестерни и высоту валов (по нижней плоскости шестерёнок).

Но на твоем ничего критичного.можешь свой оставить.
Ну новый если бы поставить было бы лучше, сегодня когда смотрел, разница между новым и старым на лицо. Пальцем хорошо чувствуется неровности на валу (что то вроде выработки и небольших микро бороздок). Не очень хочется ставить старый вал на новый насос.

Да забыл написать, зазоры нового насоса, по торцу шестерёнок и между зубьями туго лезет щуп 0,10 мм. Не знаю хорошо ли это для нового насоса, но думаю лучше старого однозначно.
 
Шестерня высотой 36 мм.

IMG_20210427_200351.jpg

Есть одна идея как оставить новый вал. Он имеет одинаковый диаметр по всей длине, можно попробовать его забить до нужной величины (и ещё немного перебить лишнего 1-0,5 мм) подставить жесть такой же толщины на сколько и перебиваю с отверстием диаметром как и у вала, одеть на него, аккуратненько отрезать болгаркой лишнего и вал сбить в обратную сторону, чтобы он был ниже плоскости шестерёнки.

Все это буду пробовать когда заберу блок.

IMG_20210427_201004.jpg IMG_20210427_201342.jpg
 
Есть одна идея как оставить новый вал.
Я лично не стал бы морочиться по этому поводу от слова совсем, и оставил бы старый. Ну нету там никакой критики, на которую бы влияло описанное тобой состояние вала! Машина рассыплется, а он всё так же будет продолжать счАстливо работать...
Лучшее - враг хорошего.
Лучше б штангенциркуль бензинцем отмыл!.. :LOL:
 
Нашел номер втулки которая в блоке, куда вставляется вал масляного насоса вот кажется ее номерок 056 103 541 , но нет ее в наличии, хотел заказать на всякий случай, думал что не дорогая.

11.jpg
 
Вот ты заморочился!
Не трогай там ничего,ни каких втулок.
Нету там никакой проблемы.
 
номерок 056 103 541 , но нет ее в наличии, хотел заказать на всякий случай...
Эта втулка метал/керамика....практически вечная. Там самое большое давление, прямо из самого насоса.
Для успокоения совести можешь вставить новый валик сверху блока. Люфт/в раскачку там обычно минимальный. .....
 
Но ведь мы не ищем легких путей .... :LOL:

Это точно про меня.

Ну зато + 6 мм шестерня, производительность чуть больше, ну его и крутить усилие нужно побольше. Надеюсь боком это не вылезет.

Да, а перепускной клапан там интересно на какое давление, не больше чем в бензиновом?
 
Назад
Сверху Снизу