Свист при разгоне как с турбонаддувом

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 25К

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
При разгоне отчетливо проявляется какой-то свист, как будто наддув стоит или самолет взлетает. Не очень громкий, но слышно. Раньше появлялся периодически, теперь стал постоянным. Идет откуда-то из под капота, но источник выяснить не удалось.
Что это может быть?
 
Может ремень ГРМ перетянут?
 
Нажми сцепление и газони, если свист пропал то коробка.
 
Так-же это могут быть подшипники генератора,натяжной ролик ГРМ,помпа,гидрач.
 
Такая же хрень, началось всё с того что я в конце зимы воспользовался натяжителем ремней (аэрозоль hi gear) неплохая вещь давно пользуюсь ,устраняет проскальзывание ремней
После этог появился характерный свист как от турбины.
Грешу на шкив ГУР, он от рождения тонкий а уж после 100000 ,если конечно его не меняли ,вооще как фольга
На неделе собираюсь поменять все ремни о результате отпишусь
Кстати есть такая вещь как стетоскоп медицинский очень хорошая штука слушать непонятные шумы.Стоит 100р .Собирается оч просто, выкидываем кругяшку, вставляем пустотелую трубку заглушенную снаружи,
Готов прибор для диагностики всяки шумов в т.ч подшипников в помпе ,ГУР,и т. :blum: д
 
Тока при разгоне???
 
ремень ГРМ перетянут у меня такое было
 
Возможно обмотка генератора!!!
У тебя случайно генератор не VALEO????
 
а еще может быть трещина в коллекторе
 
А еще такое бывает из-за нештатного пламегасителя, когда снимают кат и ставят гаситель!!!!!
 
У меня такое было, гудел подшипник насоса гура, в последствии умер=(, поменял и опять.......... но уже в генераторе
 
У меня тоже скат гудет при разгоне как будто турбина стоит. Незнаю на что грешить. Грм менял недавно. Может и вправду от пламегасителя. Хотя он т освистит а то нет.
 
Вау! Сколько всего! :o :blum:
Нажми сцепление и газони, если свист пропал то коробка

Неа, не пропадает
Так-же это могут быть подшипники генератора,натяжной ролик ГРМ,помпа,гидрач

Натяжной ролик и помпа новые. А вот гидрач очень даже может быть. У меня еще если заводишь холодную машину после ночи, то через минуту появляется свист на ХХ (как будто ремень), и пропадает через 2-3 мин.
Тока при разгоне???

Нет, имелось в виду когда газуешь. Свист периодический. Последние дни не наблюдаю, но то что вернется - уверен. Может от погоды зависит?
ремень ГРМ перетянут у меня такое было

Да нет, не перетянут.
У тебя случайно генератор не VALEO????

Бош
а еще может быть трещина в коллекторе

Тогда бы постоянно свистел IMHO
А еще такое бывает из-за нештатного пламегасителя, когда снимают кат и ставят гаситель

Родной кат стоит!
 
Из всего вышеперечисленного те понравился ГУР? :blum: А ежели завести и руля вывернуть а потом уж газовать?
 
Была такая же хрень.
Свистел ремень генератора (Valeo).
Советую его поменять на нормальный (не Gates какой-нить, а подороже), чтоб по ширине точно соответствовал штатному (10 мм вроде). Мне помогло.
А так внатуре как с турбиной ездил полгода ))))))))
 
Lifter написал(а):
Так-же это могут быть подшипники генератора,натяжной ролик ГРМ,помпа,гидрач.

вопбля,оптимально и коротко! ;)
 
А что если свист только при разгоне? :unsure: Что это может быть?
 
Млин,у меня тоже свистит,несильно,правда...где-то начиная с 90 км/ч.ИМХО генератор(ремень).Помпу с ремнем ГРМ менял недавно.Возможно,и ГРМ.Надо глянуть натяжение ремешка.Ибо сеня появился странный звук из-под капота на ХХ.Только бы не ГРМ :ph34r: Бедная помпа,сразу тогда под замену,хоть и новая...
 
А что, никто с гидрашкой не парился? Симптомы такие же. Износ наружней обоймы. Я и сам менял и не один знакомый тоже. Официалы признают, что у немцев гидрашки - "слабоваты", мягко выражаясь! Ремонт не очень сложный и не очень дорогой. Щас тихо работает.
 
Поменял все ремни свист прошёл. Хотя генератор (valeo)странно попискивает даже от вращения его рукой
 
Назад
Сверху Снизу