Подключение ВВ коммутатора на 2E

bav7

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Мурманск
Авто
VW Passat B3, 2.0 2E, 1992
Автомобиль
VW Passat Variant B3 универсал, 1992 г.
Двигатель
2.0 2E
Поменял ВВ катушку. Поставил на новую катушку тот же коммутатор, что и стоял.
Но теперь не могу коммутатор подключить обратно к тем же проводам бортовой сети. Утерял сделанную фотографию со старым соединением. Штекер отсутствует.
Дайте, пожалуйста, совет, как мне теперь разобраться с этим вопросом?
В поиске есть близкая информация, но для меня многое из найденного сложно.
Теперь это выглядит вот так:
коммутатор не подключенный.jpg
 
А зайти в раздел "Документация" и скачать книгу по ремонту религия не позволяет или маленький экран телефона ?
 
Колхоз в этой...да и вообще...чреват...
Купите нормальный разъе́м... электрические схемы все есть на сайте.
 
  • Спасибо!
Реакции: bav7
А зайти в раздел "Документация" и скачать книгу по ремонту религия не позволяет или маленький экран телефона ?
Спасибо.
Нашёл в документе "Электрооборудование Volkswagen Passat B3. Схемы поиск и устранение неисправностей" (//vwts.ru/el_zr.html) четыре схемы:
- на этой схеме на коммутаторе семь выводов. Но у меня только пять. Не подходит. //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list04.jpg
- на этой шесть //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list21.jpg
- на этой четыре //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list25.jpg
- на этой тоже шесть, но один вывод висит в воздухе. Значит можно сказать, что пять? Интересно можно ли эту схему можно взять за основу. //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list29.jpg
А цвета?
У меня чёрный, коричневый и зелёно-красный - это из бортовой сети.
И два гнутых металлических контакта от коммутатора, которые припаиваются к катушке, без цвета.
А на ней [двадцать девятой схеме] два зелёных и жёлто-чёрный провода - как будто бы не мой вариант.
Да и провода могли быть заменены за время жизни машины.
И мне кажется, что у меня должна стоять система впрыска Digifant...
Колхоз в этой...да и вообще...чреват...
Купите нормальный разъе́м... электрические схемы все есть на сайте.
Согласен. По этой причине я не стал "тыкать" куда попало.
Новый разъём - это хорошая идея, токма вопрос-то по его подключению всё равно не снимется :unknw:
Схемы великая вещь, но вот пока никак не могу соотнести теорию (т.е. схемы) с практикой (под капотом).
Вот если бы как-то придумать методику: включил зажигание, померил - справа плюс. Пощёлкал Холлом - ага, он в центре. Значит методом дедукции - слева минус. Но для этого нужно глубже владеть вопросами автомобильной электротехники, а вовсе не на моём теоретическом уровне.

Вообще, давно хотел сказать, команда vwts проводит колоссальную работу. Я всегда считал, что невозможно так сублимировать и структурировать пользовательские сообщения. Потрясающе!
 
невозможно так сублимировать
У этого термина, конечно, есть несколько значений, но большинство все-же относят его к психологии и могут не правильно вас понять.
 
  • Спасибо!
Реакции: bav7
Их было несколько разновидностей.
...
В общем виде, схема 2Е на b3 такая:

Ага, нашёл, вот моя версия Digifant:
система зажигания Digifant b3 (обрезана).jpg

А вот и коммутатор: N157
Наши пять контактов:
- 1 и 15 гнутые. Они запаяны на катушку.
- T3/1, T3/2, T3/3 идут на разъём.
И цвета те, что надо: коричневый, чёрный и зелёно-красный.
А как сопоставить эти цвета и номера?
Номера-то остались на той части разъёма которой нету.

(Эх-ма, только на схеме написано, что это с 1994 года, а у меня 1992. Но буду надеяться.
Обычно у них на разных коммутаторах чёрный - плюс, коричневый - минус, зелёный или зелёно-красный - сигнал.
Хорошо бы, конечно как-то проверить выводы перед прокруткой стартером.)

Поистине - великая вещь Интернет.
И великаны обитают в нём, даруя крупицы своих знаний пигмеям :thankyou2:

У этого термина, конечно, есть несколько значений, но большинство все-же относят его к психологии и могут не правильно вас понять.
Точно. Вы бы не сказали, даже бы и не подумал.
Я и не догадывался, что гендорные игры политики уже изменили умы людей.
Смешно. Очень. И грустно. Тоже...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: bav7
Это не коммутатор, это усилитель.
Миша картинку хорошую по этому поводу имеет, мож, сподобится выложить. Хотя, она неоднократно уже выкладывалась им в куче разных тем.
Во, нашёл: Двигатель VR6 трамблерный, явные пропуски зажигания, машина "пятерит"
Ух, как круто, вот же оно - решение :yahoo:
Спасибо!
 
Ух, как круто, вот же оно - решение :yahoo:
:LOL:
Поистине - великая вещь Интернет.
:nea:
Документация. :rtfm:
Интернет и сайт vwts - всего лишь легкий и бесплатный способ получения к ней дистанционного доступа. :yes:

P.S. Не забудте, что на картинке номер выходного контакта эбу не соответствует Вашему дигифанту. :)
P.P.S. для лучшего понимания:
Минус катушки управляется транзисторным ключем в "коммутаторе".
IMG_20200329_101558.png

Отсюда: куда подключается минусовой провод из катушки зажигания VW Passat B3
 
Да, уж, это точно. Что однажды было выдумано, обратно не вдумаешь.
P.S. Не забудте, что на картинке номер выходного контакта эбу не соответствует Вашему дигифанту. :)
...
Минус катушки управляется транзисторным ключем в "коммутаторе".

Ну, вот зачем вы написали, что номер выходного контакта ЭБУ не соответствует. И про ключ транзисторный!
Как всё было легко и просто с такой картинкой:
подключение по цветам.png

Бери да подключай. Бездумно. По цвету. Как в садике.
А теперь как жить дальше?!

Всё, не засну...
 
Да, уж, это точно. Что однажды было выдумано, обратно не вдумаешь.


Ну, вот зачем вы написали, что номер выходного контакта ЭБУ не соответствует. И про ключ транзисторный!
Как всё было легко и просто с такой картинкой:
Посмотреть вложение 84820
Бери да подключай. Бездумно. По цвету. Как в садике.
А теперь как жить дальше?!

Всё, не засну...
Так же и живи. Миша тебя чутка подпутал. На ЭБУ мономотроника вывод 13, у тебя - 27. Цвет тот же, функционал тот же. Картинка, приведённая, для ЭБУ мономотроника, поэтому и номер на разъёме другой.
Короче, от левого крыла в сторону правого: черный - красно-зелёный - коричневый (катушка стоИт вверх ногами относительно рисунка)... :hat:
 
... На ЭБУ мономотроника вывод 13, у тебя - 27. Цвет тот же, функционал тот же. Картинка, приведённая, для ЭБУ мономотроника, поэтому и номер на разъёме другой.
Короче, от левого крыла в сторону правого: черный - красно-зелёный - коричневый (катушка стоИт вверх ногами относительно рисунка)...
Спасибо вам, уважаемый Фил-2000, теперь я понял!
Зря ночь не спал.

Вот такая в итоге у меня получилась красота:
подсоединил.jpg
(Хм... Это ж была не самоцель. Искры-то не появилось.
Да уж.
Это будет совсем другая история...)

Блажен живущий в авидьи, многие знания - многие печали, но мы сидим на плечах титанов и поэтому можем видеть больше и дальше :good:
 
Последнее редактирование:
Купите нормальный разъе́м...
Может быть у вас артикул есть или как-то иначе их покупают?
У нас на авторынках полно, ктайцы щас всё делают....ну или на крайний случай с разборки...Артикул под номером 31:
Разъём этот 3х контактный на коммутатор идёт который на катушке крепится....(круглая катушка это просто для другого двигателя) т.к. каталог общий....
Но кмк лучше с разбора взять и переобжать...
Спасибо:hat:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу