А зайти в раздел "Документация" и скачать книгу по ремонту религия не позволяет или маленький экран телефона ?
Спасибо.
Нашёл в документе "Электрооборудование Volkswagen Passat B3. Схемы поиск и устранение неисправностей" (//vwts.ru/el_zr.html) четыре схемы:
- на этой схеме на коммутаторе семь выводов. Но у меня только пять. Не подходит. //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list04.jpg
- на этой шесть //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list21.jpg
- на этой четыре //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list25.jpg
- на этой тоже шесть, но один вывод висит в воздухе. Значит можно сказать, что пять? Интересно можно ли эту схему можно взять за основу. //vwts.ru/images/repair1/el_zr_list29.jpg
А цвета?
У меня чёрный, коричневый и зелёно-красный - это из бортовой сети.
И два гнутых металлических контакта от коммутатора, которые припаиваются к катушке, без цвета.
А на ней [двадцать девятой схеме] два зелёных и жёлто-чёрный провода - как будто бы не мой вариант.
Да и провода могли быть заменены за время жизни машины.
И мне кажется, что у меня должна стоять система впрыска Digifant...
Колхоз в этой...да и вообще...чреват...
Купите нормальный разъе́м... электрические схемы все есть на сайте.
Согласен. По этой причине я не стал "тыкать" куда попало.
Новый разъём - это хорошая идея, токма вопрос-то по его подключению всё равно не снимется
Схемы великая вещь, но вот пока никак не могу соотнести теорию (т.е. схемы) с практикой (под капотом).
Вот если бы как-то придумать методику: включил зажигание, померил - справа плюс. Пощёлкал Холлом - ага, он в центре. Значит методом дедукции - слева минус. Но для этого нужно глубже владеть вопросами автомобильной электротехники, а вовсе не на моём теоретическом уровне.
Вообще, давно хотел сказать, команда vwts проводит колоссальную работу. Я всегда считал, что невозможно так сублимировать и структурировать пользовательские сообщения. Потрясающе!