Проблемы с искрой - двигатель 1,4 аее

Александр 352

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ишим
Авто
Гольф3 1.4 аее gl
Автомобиль
Гольф3
Двигатель
1.4 аее
Вообщем история такая все началось с того что один раз у меня заглох мой гольф , грешил на бегунок , машина постояла и запустилась , на следующий день заглох , притащил искры нет ,поменял катушку , дх от ваза искры нет питание на все приходит , только не понятно почему на дх идут 3 плюса ( смотрел контролькой) , замыкал крайний и средний , форсунки через раз срабатывали сейчас вообще ноль , при выключении зажигания искра с катушки проскакивает
 
Вообщем история такая все началось с того что один раз у меня заглох мой гольф , грешил на бегунок , машина постояла и запустилась , на следующий день заглох , притащил искры нет ,поменял катушку , дх от ваза искры нет питание на все приходит , только не понятно почему на дх идут 3 плюса ( смотрел контролькой) , замыкал крайний и средний , форсунки через раз срабатывали сейчас вообще ноль , при выключении зажигания искра с катушки проскакивает
У тебя отвалилась масса ДХ. Смотри проводку, в соответствии со схемой. На коричневом проводе (я не смотрел схему твоей проводки, но по тем стандартам ВАГа коричневый - масса) должно быть 0 вольт.
 
Этот провод заходит в соединение ещё к 3 датчикам на заслонку сбоку какой-то на впуске и датчик детонации и идёт в блок под капотом , прозвонил сам провод целый , а вот когда отцепляю датчик заслонки с этого провода вообще все пропадает.
 
Ну когда все подключено беру контрольку на коричневый провод дх цепляю показывает слабый плюс отцепляю датчик с заслонки на этом проводе пропадает плюс и нет минуса .
 
Это логическая земля, провод от эбу идёт и в косе разделяется на все датчики, он где-то в обрыве.
 
Это логическая земля, провод от эбу идёт и в косе разделяется на все датчики, он где-то в обрыве.
Сам провод прозванивал он целый , думаете где то в косе каратит ? В теории если я его откушу возле эбу и кину другой провод должна появиться земля ?
 
Сам провод прозванивал он целый , думаете где то в косе каратит ? В теории если я его откушу возле эбу и кину другой провод должна появиться земля ?
Ты не хочешь, прежде чем что-то кусать-бросать, скачать электросхемы своего авто в разделе "Документация", изучить их, а потом уже с кувалдой в посудную лавку лезть?.. :pardon:
 
Сам провод прозванивал он целый , думаете где то в косе каратит ? В теории если я его откушу возле эбу и кину другой провод должна появиться земля ?
Земля могла пропасть и в самом ЭБУ.
Не надо кусать нужно проверять.
 
Сегодня проверял искру , снял фишку с дх , коротил крайний и центральный провод , форсунки реагируют искры нет , проверяю катушку подключаю к ней плюс средний замыкаю на массу искра есть , ничего уже не понимаю )
 
Сегодня проверял искру , снял фишку с дх , коротил крайний и центральный провод , форсунки реагируют искры нет , проверяю катушку подключаю к ней плюс средний замыкаю на массу искра есть , ничего уже не понимаю )
Запятые поставь в правильных местах, а то в твоих "казнить нельзя помиловать" хренпойми, что ты там на катушке замыкаешь...
 
Запятые поставь в правильных местах, а то в твоих "казнить нельзя помиловать" хренпойми, что ты там на катушке замыкаешь...
Че тебе не понятно ? Грамотей хренов .
Иди учительницей работай .
 
Че тебе не понятно ? Грамотей хренов .
Иди учительницей работай .
А ты чего хамишь то, да ещё в техничке, пацан?..:fool:
Именно из за отсутствия запятых - непонятно, что именно ты там замыкал на катушке. Прочти сам то, что ты написал.
 
Че тебе не понятно ? Грамотей хренов .
Иди учительницей работай .
Запятые поставь в правильных местах, а то в твоих "казнить нельзя помиловать" хренпойми, что ты там на катушке замыкаешь...
П
А ты чего хамишь то, да ещё в техничке, пацан?..:fool:
Именно из за отсутствия запятых - непонятно, что именно ты там замыкал на катушке. Прочти сам то, что ты написал.
На дх- центральный (сигнал) с коричневым , форсунки открываются искры нет .
На катушку (она вместе с коммутатором ) подал + и центральным (сигнал ) замыкал на массу , искра с катушки есть .
Вопрос в том почему нет искры когда проверяю дх ?
Всю проводку размотал она в идеальном состоянии )
 
Теперь понятно.
На катушку (она вместе с коммутатором )
Это не коммутатор, это усилитель. В К-Jetronik был коммутатор отдельным модулем, в мотронике его функции разнесены между ЭБУД и усилителем на катушке.
Вскрывай ЭБУД и пропаивай тот пин разъема, с которого провод идет на управление усилителем катушки. По видимому, там "холодная пайка". Если нет - значит сгорели какие-то элементы в ЭБУД, от этого пина надо будет идти "обратным ходом" и искать подпаленные. Если хоть малое понимание электроники имеешь - разберёшься.
 
Вскрывай ЭБУД и пропаивай тот пин разъема, с которого провод идет на управление усилителем катушки.
Ну для начала прозвонить средний провод от моноблока до разъёма ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу