Cayenne touareg через раз открывается по бесключевому доступу или не открывается вообще

  • Автор темы Cterka
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Cterka

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Волгодонск
Авто
Audi 200TQ,Audi 100 2.8 Quattro
Автомобиль
Porshe(Touareg)
Двигатель
3.6
Кайен с бесключевым доступом. Заводится ключом.(кнопки нет)
Были перепаяны мосфеты в в Kessy и он вроде ожил, но не совсем.
Когда подходишь с ключом, то не всегда сам отпирается, а то и вообще не откроет.
Но если рядом ключ, то при отпирании двери, он снимается с охраны.
Так же не работают емкостные датчики на ручках и с них он не закрывается.

В чем причина?Кто слталкивался?ОШИБОК НЕТ.
До перепайки, были ошибки по антенам в дверях и багажнике.
 
Последнее редактирование модератором:
А ошибки прочесть, это какая-то невероятной сложности задача?
 
Странно...
Замок в водительской двери по CAN управляется (я не знаю электрику твоей машины, а изучать некогда)?
Тут не в ЦЗ дело. А в Блоке Kessy (ответ сразу на два вопроса тебе)
 
Разумней копать в эту сторну... какие ошибки были?
С кодировками никто накосячить не мог?
Только вот с чего начать?Я что то не понял, есть ли антены в ручках дверей?Или они еще где есть?Может эти антены разделяются по частотам и бесключ висит на своей частоте?
Кодиорвки не думаю...но и не исключаю, проблема уже как минимум у 2-3ех хозяйвов.
 
Разумней копать в эту сторну... какие ошибки были?
С кодировками никто накосячить не мог?
И еще момент, когда захожу васей, у меня без остановки пытается соеденитися с блоком Кесси по протоколу KWP2000 и возможно из за этого не могу провести тест компанентов и когда выбираю кодирование, ругается на кол-во цифр.Завтра приложу скрин.
Но при этом, вижу ошибки, чищу их и так же изм параметры вижу.
 
Я что то не понял, есть ли антены в ручках дверей? Или они еще где есть?
Есть:
1616202507421.png

Желтые - Антенна в салоне
Зеленые - Наружная антенна

На VW Touareg 3 конкретно:
Overview of fitting locations - keyless entry system

1616203882918.png


1 - Front passenger exterior door handle - EX7-
With front passenger door exterior handle contact sensor - G416-
2 - Rear right aerial for entry and start authorisation - R166-
3 - Rear right door lock unit -EX9-
with contact sensor for rear right exterior door handle - G418-
4 - Luggage compartment aerial for entry and start system -R137-
5 - Rear lid power opening sender -G750- / -G760-
With rear lid power opening control unit -J938-
6 - Convenience system central control unit - J393-
7 - Rear left exterior door handle - EX8-
with contact sensor for rear left exterior door handle - G417-
8 - Rear left aerial for entry and start authorisation - R165-
9 - Driver exterior door handle - EX6-
With driver exterior door handle contact sensor - G415-
10 - Interior aerial 1 for entry and start authorisation - R138-
11 - Front aerial for entry and start authorisation - R376-


когда захожу васей
Есть OBDeleven или VAS 5054?

P.S. Лет 5 назад у Шкоды была TPI: Адаптация ключей в автомобилях, оснащённых KESSY
Во время адаптации ключей возникает помеха сигналу дистанционного управления от хромированного кольца кнопки START.
В этом случае адаптация ключей к иммобилайзеру происходит некорректно, и дистанционное управление после адаптации ключей не работает.
 
Последнее редактирование:
@Admin,
Дополню, что еще доволь дико высаживается АКБ...Я уже не раз проверял ток покоая при вытаскивании предов, но максимально низкий ток утечки я смогу выбить в районе 100мА.Но когда машина с ключом и даже зажигание не ВКЛ, то за пол часа может серьезно сожрать АКБ.

К сожалению, пока что только ВАСЯ из последних версий .
На счет помех не знаю...там заупск авто поворотом ключа.
 
у меня сейчас такая же проблема. Аккум садится за 3 дня даже в теплом паркинге. Ключ видит 1 раз из 10. Внутри проблем нет- заводится без проблем всегда, а вот открыть авто взявшись за ручку двери не получается. Как вылечили в итоге?
 
На драйве вроде нашел решение, в самом блоке резистор можно перепаять и блок оживает. Спасибо, будем пробовать.
 
Охренеть!!!Машина за 2.5 ляма,а человеку надо перепаивать резистор в каком то блоке!!!!УЖАС И ПОЗОР .....
 
Позор или нет решайте сами, но эта мелочь одна из самых сложных проблем с которой я столкнулся за 300 тыс. км пробега и 12 лет эксплуатации, так что на туарег не гоните, супер тачка. Пол России на ней объездил и еще столько же проедет.
 
Охренеть!!!Машина за 2.5 ляма,а человеку надо перепаивать резистор в каком то блоке!!!!УЖАС И ПОЗОР .....
Мда, а вы знаете почему он сгорел? Я почему то уверен что кто то помог.
Да и любая техника ломается рано или поздно, без разницы сколько она стоит.

@Zherdev9 дайте ссылку для информации.
 
Позор или нет решайте сами, но эта мелочь одна из самых сложных проблем с которой я столкнулся за 300 тыс. км пробега и 12 лет эксплуатации, так что на туарег не гоните, супер тачка. Пол России на ней объездил и еще столько же проедет.
Я про позор VW.Вот у меня тоже октавия 2012 г.с салона,а через 3 года стрелка бензина живет своей жизнью,и ничего!!!с этим не сделать!!!Уже просто забил на этот косяк,а в старой шкоде до сих пор работает,уже с 1997 года!
 
А что мешает отремонтировать?


Насчёт того что раньше было качество лучше согласен.
Кто бы сказал как!!!!Машина с салона,никто никуда не лазил,началось на 50000 пробега.Ни с чем не связано.Ни с погодой,ни с температурой,ни с кол-вом бензина в баке!!!!Заменен в сборе бензонасос с датчиком,снимал приборку,на предмет хорошо ли вставлена колодка в неё.Всё отлично.Подключали диагностику итд.Сказали глюк прошивки,не парься.Типо для гольфа это исправили,а на шкоду наплевали,уже к тому времени следующая модель пошла.Так и езжу.Если за 10 мин.не упадет стрелка,будет весь день нормально,а если упадет за 5-7 минут первых,то потом поднимется только при следующей заводке мотора.
 
Назад
Сверху Снизу