Не запускается vr6 AAA

  • Автор темы BaraDED
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры
Ещё мысль гуляет в голове, что дроссель морочит....
 
Только розгами не бейте за тупость мою, учусь новому направлению....
Да не ссы ты, "мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь..."
Я тоже постоянно чему-то новому учусь. Вот, задумал цепи и МСК на своём ВРШ поменять, а никогда этого не делал. Спрашиваю, парни подсказывают. :good:
 
По новому, все по инструкции....вагом адаптировал, предыдущих ошибок после тест поездки,нет.но теперь появилась ошибка по лямбде.на холодную пускается раза с 4 и пока не прогреется маленько педалью сама не работает,типа троит и глохнет.в тот же момент если педалировать мотор, то принимает как надо ,но с 1.5-2.0 оборотов.дальнейший прогрев убирает какие либо претензии к себе.датчик что 2 контакта заменил, тот что ближе к КПП 4контакта тоже.
 
По новому, все по инструкции....вагом адаптировал, предыдущих ошибок после тест поездки,нет.но теперь появилась ошибка по лямбде.на холодную пускается раза с 4 и пока не прогреется маленько педалью сама не работает,типа троит и глохнет.в тот же момент если педалировать мотор, то принимает как надо ,но с 1.5-2.0 оборотов.дальнейший прогрев убирает какие либо претензии к себе.датчик что 2 контакта заменил, тот что ближе к КПП 4контакта тоже.
Это где и какой "датчик что 2 контакта"? :unsure:
 
По новому, все по инструкции....вагом адаптировал, предыдущих ошибок после тест поездки,нет.но теперь появилась ошибка по лямбде.на холодную пускается раза с 4 и пока не прогреется маленько педалью сама не работает,типа троит и глохнет.в тот же момент если педалировать мотор, то принимает как надо ,но с 1.5-2.0 оборотов.дальнейший прогрев убирает какие либо претензии к себе.датчик что 2 контакта заменил, тот что ближе к КПП 4контакта тоже.
Крайние положения ДЗ какие получились после адаптации? По кислороду что висит...бедная или богатая смесь?
 
Назад
Сверху Снизу