Denisk56
Просто заглянул
- Автомобиль
- Passat 2009
- Двигатель
- 1.8 tsi
- Коробка передач
- Dq200
Машина vw passat 2009 г. Dq200
Я автодиагност а не механик. Но для себя учусь по механической части так как интересно.
Проблема в регулировка зазоров сухого сцепления. Первый раз с таким встретились.
Мехатроник ремонтировался, после ремонта машина ездила и как говорят проблем не было.
Две ошибки присутствует по коробке
Имеется набор luk. Набор использовали правильный.
При регулировки оправками все подходит как и положено. Но при установке сцепления и проверки зазоров первый диск показывает зазор 1.7 мм. Допуск от 0.3-0.8.
Второй диск укладывается в допуск 0.8мм.
Мучились долго с этим, после было решено установить КПП. На удивление все было в порядке. Адаптацию прошла без проблем.
Через две недели приехал и говорит что дёргается, буксует. Посмотрел по сканеру и увидел что остаточный запас хода у первого (27.2-26,2) 1мм, хотя должен быть в районе 6мм, 17.7 полный ход сцепления. У второго 4 мм, полный ход 17,4.
По совету одного механика было предложено подложить между вилкой и штоком монетку, мол спасёт. Попробывали ради интереса и получилось 24.9-23.9. То есть не то что нам нужно. Так же остался запас хода 1мм.
Какие есть предположения? Что не так было сделано. Даже сам пробывал регулировать оправками, и все как положено, но при установке сцепления зазор не меняется, как есть в свободном состоянии так и в установленном ходит
Имеется показания со сканера
Я автодиагност а не механик. Но для себя учусь по механической части так как интересно.
Проблема в регулировка зазоров сухого сцепления. Первый раз с таким встретились.
Мехатроник ремонтировался, после ремонта машина ездила и как говорят проблем не было.
Две ошибки присутствует по коробке
Имеется набор luk. Набор использовали правильный.
При регулировки оправками все подходит как и положено. Но при установке сцепления и проверки зазоров первый диск показывает зазор 1.7 мм. Допуск от 0.3-0.8.
Второй диск укладывается в допуск 0.8мм.
Мучились долго с этим, после было решено установить КПП. На удивление все было в порядке. Адаптацию прошла без проблем.
Через две недели приехал и говорит что дёргается, буксует. Посмотрел по сканеру и увидел что остаточный запас хода у первого (27.2-26,2) 1мм, хотя должен быть в районе 6мм, 17.7 полный ход сцепления. У второго 4 мм, полный ход 17,4.
По совету одного механика было предложено подложить между вилкой и штоком монетку, мол спасёт. Попробывали ради интереса и получилось 24.9-23.9. То есть не то что нам нужно. Так же остался запас хода 1мм.
Какие есть предположения? Что не так было сделано. Даже сам пробывал регулировать оправками, и все как положено, но при установке сцепления зазор не меняется, как есть в свободном состоянии так и в установленном ходит
Имеется показания со сканера