Dsq-7 dq200 Проблема в регулировка зазоров сухого сцепления

  • Автор темы Denisk56
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Denisk56

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г. Орск
Авто
Mazda 3bk
Автомобиль
Passat 2009
Двигатель
1.8 tsi
Коробка передач
Dq200
Машина vw passat 2009 г. Dq200
Я автодиагност а не механик. Но для себя учусь по механической части так как интересно.
Проблема в регулировка зазоров сухого сцепления. Первый раз с таким встретились.
Мехатроник ремонтировался, после ремонта машина ездила и как говорят проблем не было.
Две ошибки присутствует по коробке
Screenshot_20210315-142906_Gallery.jpg

Имеется набор luk. Набор использовали правильный.
При регулировки оправками все подходит как и положено. Но при установке сцепления и проверки зазоров первый диск показывает зазор 1.7 мм. Допуск от 0.3-0.8.
Второй диск укладывается в допуск 0.8мм.
Мучились долго с этим, после было решено установить КПП. На удивление все было в порядке. Адаптацию прошла без проблем.
Через две недели приехал и говорит что дёргается, буксует. Посмотрел по сканеру и увидел что остаточный запас хода у первого (27.2-26,2) 1мм, хотя должен быть в районе 6мм, 17.7 полный ход сцепления. У второго 4 мм, полный ход 17,4.
По совету одного механика было предложено подложить между вилкой и штоком монетку, мол спасёт. Попробывали ради интереса и получилось 24.9-23.9. То есть не то что нам нужно. Так же остался запас хода 1мм.
Какие есть предположения? Что не так было сделано. Даже сам пробывал регулировать оправками, и все как положено, но при установке сцепления зазор не меняется, как есть в свободном состоянии так и в установленном ходит
Имеется показания со сканера
Screenshot_20210315-142902_Gallery.jpg

Screenshot_20210315-142857_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142852_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142848_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142844_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142839_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142834_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142829_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142825_Gallery.jpg
Screenshot_20210315-142758_Gallery.jpg
 
Мехатроник ставили новый
Кпп при спокойной езде нормально переключает скоростя, при ускорении вибрация или обороты скачут
 
здравствуйте вы писали (Мехатроник ставили новый. Кпп при спокойной езде нормально переключает скоростя, при ускорении вибрация или обороты скачут)
скажите пожалуйста как решили этот вопрос? Заранее спасибо
 
здравствуйте вы писали (Мехатроник ставили новый. Кпп при спокойной езде нормально переключает скоростя, при ускорении вибрация или обороты скачут)
скажите пожалуйста как решили этот вопрос? Заранее спасибо
Судя по всему, никак. Вернули, видимо, авто владельцу в таком виде с приговором на замену коробки.
 
Нашли мою причину. сочился сальник. масло попало именно на сцепление к1 и начались пробуксовки и вибрация. сальник говорят может пропускать от подшипника. ремонт закончу напишу
 
там два сальника!
внутренный (между валами) - масло как раз попадает на сцепление
внешний - масло стекает по картеру под сцепление
 
да спасибо. так и было! сальник номер 0AM301733F я купил с буквой L размеры одинаковые 28*20,5*7
 
день добрый. подскажите не снимая коробку dsg 7 можно со сцепления смыть масло? перед установкой масло смывали со сцепления! при езде вроде выгарело, но видимо не до конца.
 
день добрый. подскажите не снимая коробку dsg 7 можно со сцепления смыть масло? перед установкой масло смывали со сцепления! при езде вроде выгарело, но видимо не до конца.
Ну, это как не сняв штаны, свечку в задницу втыкать при геморрое... :nose:
 
Прикол приколом. Но по сути один товарищь без балобольства дал дельный совет. выехать на трассу и со скоростью за стольник проехать некоторое время. Совет дал результат масло испарялось через окошко на коробке и аж из под капота дым пошел.
 
Назад
Сверху Снизу