Anton1122
Просто заглянул
- Автомобиль
- AUDI A3 2008 Sportback (8PA)
- Двигатель
- 1.8 TFSI, 160 BZB
- Коробка передач
- KDD
Авто AUDI A3 2008 Sportback (8PA) 1.8 TFSI, 160
DSG-6 со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E встает в аварийный режим после 15 минут езды после прогрева и едет вперед на первой передаче, назад не едет. Если заглушить на 5 минут, то снова переключает передачи пока не остановишься.
После диагностики обнаружены ошибки:
p1814 клапан регулирования давления обрыв цепи короткое замыкание на массу
p1835 клапан регулирования давления короткое замыкание на плюс
На одном форуме читал, человек менял мехатроник, на другом была проблема в блоке ЭБУ попадало масло, с этим разбирался. На третьем форуме человек заменил АКПП в сборе после 2-х месяцев поездок по сервисам.
Подскажите пож-та в чем может быть проблема, с чего начать?
	
		
			
		
		
	
				
			DSG-6 со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E встает в аварийный режим после 15 минут езды после прогрева и едет вперед на первой передаче, назад не едет. Если заглушить на 5 минут, то снова переключает передачи пока не остановишься.
После диагностики обнаружены ошибки:
p1814 клапан регулирования давления обрыв цепи короткое замыкание на массу
p1835 клапан регулирования давления короткое замыкание на плюс
На одном форуме читал, человек менял мехатроник, на другом была проблема в блоке ЭБУ попадало масло, с этим разбирался. На третьем форуме человек заменил АКПП в сборе после 2-х месяцев поездок по сервисам.
Подскажите пож-та в чем может быть проблема, с чего начать?
 
				
 
 
		 
 
		 Вы же сами написали:
 Вы же сами написали: