DSG-6 мокрая DQ250 - 02E встает в аварийный режим, ошибки p1814 и p1835

  • Автор темы Anton1122
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Anton1122

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ауди А3 2018
Автомобиль
AUDI A3 2008 Sportback (8PA)
Двигатель
1.8 TFSI, 160 BZB
Коробка передач
KDD
Авто AUDI A3 2008 Sportback (8PA) 1.8 TFSI, 160
DSG-6 со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E встает в аварийный режим после 15 минут езды после прогрева и едет вперед на первой передаче, назад не едет. Если заглушить на 5 минут, то снова переключает передачи пока не остановишься.

После диагностики обнаружены ошибки:

p1814 клапан регулирования давления обрыв цепи короткое замыкание на массу
p1835 клапан регулирования давления короткое замыкание на плюс

На одном форуме читал, человек менял мехатроник, на другом была проблема в блоке ЭБУ попадало масло, с этим разбирался. На третьем форуме человек заменил АКПП в сборе после 2-х месяцев поездок по сервисам.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема, с чего начать?
 
Ремонт с деффектовкой дороже покупки Б/У АКПП выходит в среднем. Я менял АКПП год назад на нее, акпп вышло б/у с мехатроном 42.000 рублей + масло, прокладки, замена, прошивка. Не уже ли придется снова менять АКПП? Может эти ошибки связаны с проводкой или необходимо заменить мехатроник?

Или может еще какие-то менее затратные варианты решения проблемы есть чем замена АКПП, или ремонт с деффектовкой?
 
Ремонт с деффектовкой дороже покупки Б/У АКПП выходит в среднем. Я менял АКПП год назад на нее, акпп вышло б/у с мехатроном 42.000 рублей + масло, прокладки, замена, прошивка. Не уже ли придется снова менять АКПП? Может эти ошибки связаны с проводкой или необходимо заменить мехатроник?

Или может еще какие-то менее затратные варианты решения проблемы есть чем замена АКПП, или ремонт с деффектовкой?
Мессингов тут нет, машина у тебя. Если одну уже сменил, не выкинул же, почини её и поставь. А потом с этой снятой разбирайся.
Ну, или аппарат в сборе махни....
 
Может эти ошибки связаны с проводкой или необходимо заменить мехатроник?
Удивительный вопрос... :mda: Вы же сами написали:
p1814 клапан регулирования давления обрыв цепи короткое замыкание на массу
p1835 клапан регулирования давления
короткое замыкание на плюс

Естественно надо смотреть в первую очередь проводку / шлейфы...
 
Удивительный вопрос... :mda: Вы же сами написали:
p1814 клапан регулирования давления обрыв цепи короткое замыкание на массу
p1835 клапан регулирования давления
короткое замыкание на плюс

Естественно надо смотреть в первую очередь проводку / шлейфы...
Я не специалист, любитель. А можете посоветовать опытного электрика в Москве?
 
Удивительный вопрос... :mda: Вы же сами написали:
p1814 клапан регулирования давления обрыв цепи короткое замыкание на массу
p1835 клапан регулирования давления
короткое замыкание на плюс

Естественно надо смотреть в первую очередь проводку / шлейфы...
Скорей всего обрыв соединения между платой ЭБУ и внешней периферией в самом мехатронике. Аллюминиевые проводки, однако.
 
Я не специалист, любитель. А можете посоветовать опытного электрика в Москве?
Запад / Север от трешки до ближайшего заМКАДья
Я не специалист, любитель. А можете посоветовать опытного электрика в Москве?

Запад / Север от трешки до ближайшего заМКАДья
 
ВДВ сервис, на 2-м Силикатном проезде., д. 9, стр. 3
 
Назад
Сверху Снизу