Volkswagen Passat B5,5, B6, или Ауди А6?

  • Автор темы Dextron
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
ОК! С авто вроде бы определились. Теперь об опциях. Поделитесь please, насколько нужны и хороши (именно на B6):
1. Ресивер RCD 500 с усилителем за $1625. Я предпочитаю слушать хорошую музыку дома, в авто - больше как фон. Может быть, достаточно будет RCD 300 за $296?
2. Трёхспицевый кожаный руль.
3. Салонное зеркало с затемнением.
4. Подсветка пространства для ног.
5. Датчик дождя.
6. Многофункциональный индикатор.
7. Двухзонный кондишен Climatronic (другой вариант - обычный кондиционер).
8. Освещение пространства вокруг машины.
9. С биксеноном сомнений нет - здорово влияет на безопасность.
10. И самое главное - насколько хороши шестиступка МКП, и "автомат"?
 
1. У меня 300-ка с 4 динамиками и 2 пищалками, радио ловит нормально, проблем не возникало, единственный минус - не читает мп3
2. Руль - вещь, но чуть скользковат, когда крутишь на месте или на малой скорости без хвата
5. У меня пока работает на ура. Едешь - молотит, стоишь - работает с большими перерывами
7. Климат рулит. Мне тут довелось приболеть, знобило по-страшному, так я себе поставил 28гр, а жене на 20 - с моей стороны тепло, жена сидит прохлаждается
Все ИМХО
 
Dextron написал(а):
ОК! С авто вроде бы определились. Теперь об опциях. Поделитесь please, насколько нужны и хороши (именно на B6):
1. Ресивер RCD 500 с усилителем за $1625. Я предпочитаю слушать хорошую музыку дома, в авто - больше как фон. Может быть, достаточно будет RCD 300 за $296?
2. Трёхспицевый кожаный руль.
3. Салонное зеркало с затемнением.
4. Подсветка пространства для ног.
5. Датчик дождя.
6. Многофункциональный индикатор.
7. Двухзонный кондишен Climatronic (другой вариант - обычный кондиционер).
8. Освещение пространства вокруг машины.
9. С биксеноном сомнений нет - здорово влияет на безопасность.
10. И самое главное - насколько хороши шестиступка МКП, и "автомат"?

1. Хорошую музыку из штатных вариантов тяжело собрать, хорошие колонки за место штатных обойдутся не очень дорого, да и качество обычно хорошее получается!!!
2. 4-х спицевый руль на Фольксах вообще удобным не назовешь, особенно без кожи!!

6. удобная вешь !!!!! еще В4 пытался получить наименьший расход топлива посматриваешь на расход топлива, так иногда без надобности не газуешь!!!

А если брать ситуацию вообщем, то я тоже имея подобный аппарат В4 ТДИ долго размышлял над тем что купить В5 или В6 и взял .......................
Форд Мондео в самой простой комплектации, впринципе доволен!!!!
штатной музыки вполне хватает для хорошего фона
Руль без кожи достаточно удобен(ранньше был с кожей)
Никаких ксенонов нет и прочих причендалов нет, но обычные галогены по сравнению с В4 светят отлично на 4-5 лет думаю их хватит!!! клима механическая!!!
Одна проблема по сравнению с дизельным В4 расход топлива большой!!!!
........Но немалый плюс цена 20000 америк. рублей за универсал!!!
 
Ещё раз спасибо за советы, друзья!
 
В феврале заказал-таки вот такую машинку:

VW Passat Highline 2,0 TDI DSG, седан
Цвет кузова - Arctic Blue Silver.
Цвет отделки интерьера - Latte Macciato ("кофе с молоком")+ Aluminium.

Из допов:
- биксеноновые фары;
- противотуманные фары;
- парктроник;
- CD-ресивер RCD 300, 8 динамиков;
- автономный отопитель с дистанционным управлением;
- многофункциональный 3-спицевый кожаный руль;
- многофункциональный индикатор "Plus";
- интегрированное детское креслице;
- контроль давления в шинах;
- сигнализация с автономной сиреной "Plus";
- розетка ~ 220 В;
- сетка для фиксации груза.

Что-то добавлять к этому списку поздно, т.к. мой VW Passat уже собран на заводе в Цвиккау в конце апреля.
Жду машинку в июне!
 
:good:
 
Поздравляю!
С Хайлайном, 2,0 TDI DSG это круто! :)

а ожидания 4мес получилось, да? нормально

ждемс отчета!
 
Спасибо, Юлия!
Да, ждать "свою" комплектацию - около 4 месяцев, из которых почти половина - доставка авто из Германии.
А отчёт опубликую обязательно!
 
27 июня закончились 4 долгих месяца ожидания машины. Дилер поставил машину в срок, согласно условиям договора, оформление и передача красавца - Пассата заняли не больше, чем полчаса. Вобщем, впечатления от работы автосалона - самые положительные. Обслужили оперативно, вежливо и чётко.
Теперь о самой машине. Восторг и удовольствие - это первое, что приходит в голову. Разгоняется Пассат напористо и плавно (больше 3500 об/мин движку пока не даю), тормоза после B3 кажутся необычайно цепкими (в первый день постоянно "клевал носом"), дизель не рычит, а приятно мурлычет под капотом. Порадовал и климат-контроль - при температуре на улице +36, в салоне достаточно третьей скорости вентилятора (из семи) для поддержания "утренней свежести". Очень понравилась функция "Auto Hold" - автоматическое удержание машины при её полной остановке - в пробках не нужно держать ногу на педали тормоза, а для трогания с места просто нажимаешь на газ. С электромеханическим "ручником" стал "на ты" сразу же. Не понимаю тестировавших машину корреспондентов различных журналов, у которых кнопочный "ручник" вызвал проблемы. Российский клиренс машины тоже впечатляет - конечно не вседорожник, но всё же немцы подготовили машину для России очень неплохо. Расход топлива - четверть бака на 250 км при средней скорости 100 км/ч (за городом)!
Из минусов, которые, скорее всего, просто требуют привыкания - затруднённая посадка в хайлайновское кресло с мощной боковой поддержкой, явно худший, чем в В3, обзор (из-за высокой оконной линии, широких стоек и асферических боковых зеркал), а также отсутствие камеры заднего вида.
На этом пока что позволю себе откланяться!
:drive:
 
Dextron написал(а):
27 июня закончились 4 долгих месяца ожидания машины. Дилер поставил машину в срок, согласно условиям договора, оформление и передача красавца - Пассата заняли не больше, чем полчаса. Вобщем, впечатления от работы автосалона - самые положительные. Обслужили оперативно, вежливо и чётко.
Теперь о самой машине. Восторг и удовольствие - это первое, что приходит в голову. Разгоняется Пассат напористо и плавно (больше 3500 об/мин движку пока не даю), тормоза после B3 кажутся необычайно цепкими (в первый день постоянно "клевал носом"), дизель не рычит, а приятно мурлычет под капотом. Порадовал и климат-контроль - при температуре на улице +36, в салоне достаточно третьей скорости вентилятора (из семи) для поддержания "утренней свежести". Очень понравилась функция "Auto Hold" - автоматическое удержание машины при её полной остановке - в пробках не нужно держать ногу на педали тормоза, а для трогания с места просто нажимаешь на газ. С электромеханическим "ручником" стал "на ты" сразу же. Не понимаю тестировавших машину корреспондентов различных журналов, у которых кнопочный "ручник" вызвал проблемы. Российский клиренс машины тоже впечатляет - конечно не вседорожник, но всё же немцы подготовили машину для России очень неплохо. Расход топлива - четверть бака на 250 км при средней скорости 100 км/ч (за городом)!
Из минусов, которые, скорее всего, просто требуют привыкания - затруднённая посадка в хайлайновское кресло с мощной боковой поддержкой, явно худший, чем в В3, обзор (из-за высокой оконной линии, широких стоек и асферических боковых зеркал), а также отсутствие камеры заднего вида.
На этом пока что позволю себе откланяться!
:drive:

2,0TDI достойный мотор для Фольксваген Пассата!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу