Volkswagen Passat B5,5, B6, или Ауди А6?

  • Автор темы Dextron
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Dextron

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Езжу на своём B3 с начала 1999 г. - сами посчитайте сколько... Машина беспроблемная, все вложения в неё кроме плановых ТО - в основном ради своего удовольствия, а не от большой необходимости. За весь немалый срок эксплуатации машина не стала выглядеть и ездить хуже - все небольшие царапинки и т.д. - были до меня. А за техническим состоянием агрегатов и подвески слежу. И всё же хочется уже чего-то более современного...
Есть 3 варианта:
1. VW Passat B5,5 с мотором 1,8T 2001-2003 г.
2. Audi A6 (не quattro - это дорого) 2001-2002 г.г.
3. VW Passat B6 2,0FSI - новый.
Проблема в том, что на первые 2 варианта деньжат можно наскрести и в этом году, а вот новый B6 в приличной комплектации вылезет за $30000 - с ним я вылезаю только на следующий год...
СтОит ждать год ради новой машины, или лучше взять б/у? Посмотрел уже несколько подержанных авто. Состояние такое, что душа не лежит, а просят дофига, плюс риск нарваться на ворованную/нерастаможенную. Итак, жду мнений - как бы вы поступили?
Кстати, своего верного B3 продавать не буду - это как первая любовь.
 
лучшая машина это новая. я бы подождал. да и В5 не самая лучшая машина что бы кидаться на неё.
 
3. VW Passat B6 2,0FSI - новый.
Проблема в том, что на первые 2 варианта деньжат можно наскрести и в этом году, а вот новый B6 в приличной комплектации вылезет за $30000 - с ним я вылезаю только на следующий год
Ты почитай тут все про В6 и поймешь стоит или не стоит, только Ауди из новых
ИМХО
 
новая она и в африке новая,
а немного не хватает можно и кредит взять, а то и в рассрочку
 
Шурик написал(а):
лучшая машина это новая. я бы подождал. да и В5 не самая лучшая машина что бы кидаться на неё.

С первым согласен, а вот насчёт B5... Как правило, за 4-5 лет с начала выпуска модель успевают довести до ума. У B6 сейчас тоже хватает болячек, судя по отзывам. Надеюсь только, что они детские, и через годик по большей части будут искоренены великим и ужасным VW! ;)
 
Dextron написал(а):
У B6 сейчас тоже хватает болячек, судя по отзывам. Надеюсь только, что они детские, и через годик по большей части будут искоренены великим и ужасным VW! ;)

Не факт, некоторые "детские болячки" действительно устранились только лет через пять после выпуска, а некоторые так и дожили благополучно до снятия модели с конвейра. Смотря что за траблы у нового и насколько критичны в эксплуатации, из этого и надо исходить. А вообще FSI это не для нашего бензуса к сожалению.
 
Dextron написал(а):
Езжу на своём B3 с начала 1999 г. - сами посчитайте сколько... Машина беспроблемная, все вложения в неё кроме плановых ТО - в основном ради своего удовольствия, а не от большой необходимости. За весь немалый срок эксплуатации машина не стала выглядеть и ездить хуже - все небольшие царапинки и т.д. - были до меня. А за техническим состоянием агрегатов и подвески слежу. И всё же хочется уже чего-то более современного...
Есть 3 варианта:
1. VW Passat B5,5 с мотором 1,8T 2001-2003 г.
2. Audi A6 (не quattro - это дорого) 2001-2002 г.г.
3. VW Passat B6 2,0FSI - новый.
Проблема в том, что на первые 2 варианта деньжат можно наскрести и в этом году, а вот новый B6 в приличной комплектации вылезет за $30000 - с ним я вылезаю только на следующий год...
СтОит ждать год ради новой машины, или лучше взять б/у? Посмотрел уже несколько подержанных авто. Состояние такое, что душа не лежит, а просят дофига, плюс риск нарваться на ворованную/нерастаможенную. Итак, жду мнений - как бы вы поступили?
Кстати, своего верного B3 продавать не буду - это как первая любовь.

Новая машина, всегда лучше, чем старая!!!
По чему именни В6 2,0, ведь можно взять 1,6 он дешевле, а если хочется именно новую, так есть и Опель, Форд, Французы, Японцы!!!!
На марке VW свет клином не сошелся, а соотношение цена/качество уже давно сместился где-то на Юго-восток!!!!

Новые с 2000-2002г. диз. фольксвагены еще и очень дорогие в обслуживании!!!!



1. VW Passat B5,5 с мотором 1,8T 2001-2003 г.
2. Audi A6 (не quattro - это дорого) 2001-2002 г.г.

Эти две модели реально одно и тоже, только с небольшими отличиями!!! Чтобы их никто не спутал!!!

 
Согласен с тем, что наовый авто это все таки новый. А вот про то что выбрать, на данный момент, я склоняюсь к японцам, на много надежней европейцев, а плановые Т.О. примерно одинаковы. Да и изначально цена будет по ниже (сам езжу на В3), так, что если придется менять свой авто на более свежий то вероятнее всего это будет японец. Хотя PASSAT и я любовь на век :)))).
 
Подожди лучше до след. года и возьми В6, к тому времени его доведут до ума, надеюсь. Т.к. в и сам в очередной раз убедился, что брать новую вещь (что бы то ни было) которая только появилась в продаже нельзя. Но машина нравится.
С Ауди новыми тоже есть нарекания у знакомых.
Про Фольксваген Пассат Б5 не скажу, не знаю.
 
Atlantspb написал(а):
А вообще FSI это не для нашего бензуса к сожалению.

Согласен, что движочек - далеко не RP или ABS, но в новой линейке Пассатов по-моему уже нет простых моторов - или FSI, или, что ещё круче, TFSI, или турбодизель...
AlexTDI написал(а):
Новая машина, всегда лучше, чем старая!!!
По чему именни В6 2,0, ведь можно взять 1,6 он дешевле, а если хочется именно новую, так есть и Опель, Форд, Французы, Японцы!!!!
На марке VW свет клином не сошелся, а соотношение цена/качество уже давно сместился где-то на Юго-восток!!!!

Zaibert_AA написал(а):
Согласен с тем, что наовый авто это все таки новый. А вот про то что выбрать, на данный момент, я склоняюсь к японцам, на много надежней европейцев, а плановые Т.О. примерно одинаковы. Да и изначально цена будет по ниже (сам езжу на В3), так, что если придется менять свой авто на более свежий то вероятнее всего это будет японец. Хотя PASSAT и я любовь на век :)))).

1,6FSI конечно дешевле, но 115 л.с. маловато для большого авто класса F, да и нагрузка на движок (кондишен, электрика) - слишком большая. Я не "гонщик", но динамичную езду люблю. Так что, думаю, лучше подкопить и взять с мотором 2,0.
Из машин, которые ты назвал, кое-что нравится, но я живу в Сибири, где очень много японских машин, так что есть с чем сравнивать. Хочу сказать, что хвалёное японское качество на леворульных авто, сделанных в Европе (Nissan Primera, например) - не выше, чем у VW или Audi. А цены на ту же Mazda6, Toyota Avensis и Nissan Primera низкими никак не назовёшь - где-то на уровне нового Passat в хорошей комплектации, ну может быть немного ниже. Да и японские авто с правым рулём сыплются (особенно с мощными "шестёрками", даже рядными). Но у "немцев" породистая внешность и общая основательность, чего у "японцев" пока нет. Просьба не судить строго - это моё личное мнение. Нравятся и MB с BMW - опять же оснащение, дизайн, настройка подвески, но задний привод - это больше для автобанов.
Спасибо за дельные советы! Как я понял, большинство ответивших в теме форумчан - за новый B6. Так и поступлю, если за год что-то сильно не изменится.
 
Dextron написал(а):
Согласен, что движочек - далеко не RP или ABS, но в новой линейке Пассатов по-моему уже нет простых моторов - или FSI, или, что ещё круче, TFSI

Это-то и плохо, сначала как они только появились VAG был категорически против поставок авто с такими моторами. Но со снятием с производства моторов предыдущего поколения пришлось всеже такие машинки и к нам отправлять. В крупных городах, где с качеством топлива более-менее приемлемо еще ничего, но каково будет владельцам таких моторов там, где бензин очень далек от европейского. Правда это касается не только VAG, но и других производителей "продвинутых" моторов.
 
Dextron написал(а):
1,6FSI конечно дешевле

на сколько я знаю авто с 1.6FSI в Россию не поставляется, только с 1.6, 2.0, 2.0FSI
при покупке своего Г+, менеджер сказал, что 1.6 и 1.6FSI практически одно и тоже
 
sergus написал(а):
Dextron написал(а):
1,6FSI конечно дешевле

на сколько я знаю авто с 1.6FSI в Россию не поставляется, только с 1.6, 2.0, 2.0FSI
при покупке своего Г+, менеджер сказал, что 1.6 и 1.6FSI практически одно и тоже

Я сужу по информации с официального сайта. Вот адрес странички:
http://www.volkswagen.ru/showrooms/passat
Далее - раздел "Комплектации и цены".
Итак, предлагаются авто с бензиновыми моторами:
1. 1,6 - 102 л.с.
2. 1,6 FSI - 115 л.с.
3. 2,0 FSI - 150 л.с.
4. 2,0 TFSI - 200 л.с.
5. 3,2 V6 FSI - 250 л.с. (полный привод).
Первый мотор явно слаб для B6, а остальные - FSI... То, что сказал менеджер, скорее всего правда, движки 1,6 отличаются в основном системами впрыска.
 
FSI и есть отличие по непосредственному впрыску. Да и авто с 1.6 даже FSI в 115 лошадок так же динамикой не блещет.
 
FSI VW. GDI Митсу и D4 у Тойоты быстро дохнут от нашего бенза 2 последних это сто пудово масимум год и пипец.
 
sergus написал(а):
Новая она и в африке новая,
а немного не хватает можно и кредит взять, а то и в рассрочку

Кредит на покупку авто - невыгодная вещь, если изначально не планируешь ежегодно страховаться по КАСКО (9-11% от рыночной стоимости машины ежегодно). Т.е. допустим, при покупке машины за $30000 мне не хватает $6000 (это просто пример). Если я беру их в кредит, то в любом случае СРАЗУ выплачиваю страховой компании $3000, и это не считая процентов по самому кредиту. Всего за год я отдам по кредиту примерно 6000+0,2х6000+3000=$10200... Поправьте, если что не так.
 
Dextron написал(а):
Кредит на покупку авто - невыгодная вещь, если изначально не планируешь ежегодно страховаться по КАСКО (9-11% от рыночной стоимости машины ежегодно). Т.е. допустим, при покупке машины за $30000 мне не хватает $6000 (это просто пример). Если я беру их в кредит, то в любом случае СРАЗУ выплачиваю страховой компании $3000, и это не считая процентов по самому кредиту. Всего за год я отдам по кредиту примерно 6000+0,2х6000+3000=$10200... Поправьте, если что не так.

Можно не только в кредит, но и в рассрочку (сам брал в рассрочку, почти никаких процентов, за три года набегает около 50$ переплат). По-поводу КАСКО я считаю, что на новую машину КАСКО нужна по-любому - в кредит берешь, в рассрочку ли или денег и так хватает
 
3. VW Passat B6 2,0FSI - новый.

З.Ы. я бы на твоем месте пол годика-год отьездил на на В3, и всзял новый В6
 
sergus написал(а):
Можно не только в кредит, но и в рассрочку (сам брал в рассрочку, почти никаких процентов, за три года набегает около 50$ переплат).

Я извиняюсь, а где такие альтруисты? Где этот заповедник? ;)
 
banzay написал(а):
sergus написал(а):
Можно не только в кредит, но и в рассрочку (сам брал в рассрочку, почти никаких процентов, за три года набегает около 50$ переплат).

Я извиняюсь, а где такие альтруисты? Где этот заповедник? ;)

если коротко - первый взнос 50% стоимости авто (если хочешь больше 50%, не знаю) + 9.9%КАСКО +ОСАГО,
из документов - копия паспотов (ваш и жены), прав и еще заполняешь заяву.
Никаких справок с работы, в ОСАГУ вписываешь народу скока хочешь (при кредите такого нет). Рассрочка до трех лет
вся информация здесь - http://www.cfcrus.ru/?show_page_exec_time=Y
 
Назад
Сверху Снизу