teho
Просто заглянул
- Автомобиль
- Audi A1 2013
- Двигатель
- 1.4 TSI CAXA
- Коробка передач
- DSG 7
Всем привет, может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой, как у меня.
A1 2013 DSG
На холодной в морозы появился хруст где-то сзади, грешу на мехатроник, но идентифицировать проблему пока не получилось. Хрустит характерно на переключении с D2 на D3, потом машина через какое-то время залипла на D2 с ошибкой и отказалась переключаться вообще. В dqdl проверили сцепление и коробку, внутри оказалось все в нормальном состоянии, кроме масла, вилки прямые. Поменяли масло, собрали все обратно, но хруст остался. Далее что сейчас: с D2 на D3 иногда не переключается, точнее говоря это выглядит как включается D1, D2, обороты растут до 2000-2500 (я сравниваю с моим гольфом 6 с таким же двигателем и коробкой, на холодную он никогда так не крутится), еле еле переключается, на приборке попрежнему D2, потом либо D4 сразу, либо D3 с запозданием . Еще один раз была вообще странная ситуация при торможении с D4 ушла в D1, потом в D3 и вниз до D1. Да, после 20 минут машина прогрета и посторонних звуков не слышно почти, но с включением передач проблемы. Буду возвращаться к мастеру, но мб кто-нибудь накинет мыслей куда смотреть/что это может быть? Машина покупалась бу, уже при снятии выяснели, что мехатроник менялся и стоит 2009 года, вместо 2013. Ошибки по васе: Р176С переключатель передач 3 не регулируется, Р073В 6 передача не регулируется.
Если есть какие-нибудь мысли, буду признателен, уже замучался с этим звуком и коробкой.
Заранее спасибо.
A1 2013 DSG
На холодной в морозы появился хруст где-то сзади, грешу на мехатроник, но идентифицировать проблему пока не получилось. Хрустит характерно на переключении с D2 на D3, потом машина через какое-то время залипла на D2 с ошибкой и отказалась переключаться вообще. В dqdl проверили сцепление и коробку, внутри оказалось все в нормальном состоянии, кроме масла, вилки прямые. Поменяли масло, собрали все обратно, но хруст остался. Далее что сейчас: с D2 на D3 иногда не переключается, точнее говоря это выглядит как включается D1, D2, обороты растут до 2000-2500 (я сравниваю с моим гольфом 6 с таким же двигателем и коробкой, на холодную он никогда так не крутится), еле еле переключается, на приборке попрежнему D2, потом либо D4 сразу, либо D3 с запозданием . Еще один раз была вообще странная ситуация при торможении с D4 ушла в D1, потом в D3 и вниз до D1. Да, после 20 минут машина прогрета и посторонних звуков не слышно почти, но с включением передач проблемы. Буду возвращаться к мастеру, но мб кто-нибудь накинет мыслей куда смотреть/что это может быть? Машина покупалась бу, уже при снятии выяснели, что мехатроник менялся и стоит 2009 года, вместо 2013. Ошибки по васе: Р176С переключатель передач 3 не регулируется, Р073В 6 передача не регулируется.
Если есть какие-нибудь мысли, буду признателен, уже замучался с этим звуком и коробкой.
Заранее спасибо.