dsg7: хруст при переключении с d2 на d3, пропуск d3

teho

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
golf 6, audi a1
Автомобиль
Audi A1 2013
Двигатель
1.4 TSI CAXA
Коробка передач
DSG 7
Всем привет, может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой, как у меня.
A1 2013 DSG
На холодной в морозы появился хруст где-то сзади, грешу на мехатроник, но идентифицировать проблему пока не получилось. Хрустит характерно на переключении с D2 на D3, потом машина через какое-то время залипла на D2 с ошибкой и отказалась переключаться вообще. В dqdl проверили сцепление и коробку, внутри оказалось все в нормальном состоянии, кроме масла, вилки прямые. Поменяли масло, собрали все обратно, но хруст остался. Далее что сейчас: с D2 на D3 иногда не переключается, точнее говоря это выглядит как включается D1, D2, обороты растут до 2000-2500 (я сравниваю с моим гольфом 6 с таким же двигателем и коробкой, на холодную он никогда так не крутится), еле еле переключается, на приборке попрежнему D2, потом либо D4 сразу, либо D3 с запозданием . Еще один раз была вообще странная ситуация при торможении с D4 ушла в D1, потом в D3 и вниз до D1. Да, после 20 минут машина прогрета и посторонних звуков не слышно почти, но с включением передач проблемы. Буду возвращаться к мастеру, но мб кто-нибудь накинет мыслей куда смотреть/что это может быть? Машина покупалась бу, уже при снятии выяснели, что мехатроник менялся и стоит 2009 года, вместо 2013. Ошибки по васе: Р176С переключатель передач 3 не регулируется, Р073В 6 передача не регулируется.
Если есть какие-нибудь мысли, буду признателен, уже замучался с этим звуком и коробкой.
Заранее спасибо.
 
хотелось тоже понять, почему. Я на этом же форуме читал, как человек разобрался сам с проблемой из-за давления, хотя тоже приговор был к замене мехатроника. А так замена недешевое занятие, хотелось разобраться в чем проблема...
 
Надо же, какие безапелляционные советы с 10-го поста прям начиная, а мы тут лбы пытаемся морщить зачем то, чтоб издержки сократить... :unknw:
Я не пытаюсь оспорить мнение, но, способ подачи, и практика советующего на форуме - внушают сомнения в правильности совета.:unknw:
 
хорошо что Вы ставите под сомнения мои советы,только почему человеку ничего вразумительного не ответили в специализированном сервисе по ремонту ДСГ?!
 
хорошо что Вы ставите под сомнения мои советы,только почему человеку ничего вразумительного не ответили в специализированном сервисе по ремонту ДСГ?!
Наверно, не выдают производственную тайну :unknw: :nose:.
 
Адаптацию пусть сделают и по коду отмены если споткнется а это будет непременно, уже будет более понятно.
 
Всем привет, может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой, как у меня.
A1 2013 DSG
На холодной в морозы появился хруст где-то сзади, грешу на мехатроник, но идентифицировать проблему пока не получилось. Хрустит характерно на переключении с D2 на D3, потом машина через какое-то время залипла на D2 с ошибкой и отказалась переключаться вообще. В dqdl проверили сцепление и коробку, внутри оказалось все в нормальном состоянии, кроме масла, вилки прямые. Поменяли масло, собрали все обратно, но хруст остался. Далее что сейчас: с D2 на D3 иногда не переключается, точнее говоря это выглядит как включается D1, D2, обороты растут до 2000-2500 (я сравниваю с моим гольфом 6 с таким же двигателем и коробкой, на холодную он никогда так не крутится), еле еле переключается, на приборке попрежнему D2, потом либо D4 сразу, либо D3 с запозданием . Еще один раз была вообще странная ситуация при торможении с D4 ушла в D1, потом в D3 и вниз до D1. Да, после 20 минут машина прогрета и посторонних звуков не слышно почти, но с включением передач проблемы. Буду возвращаться к мастеру, но мб кто-нибудь накинет мыслей куда смотреть/что это может быть? Машина покупалась бу, уже при снятии выяснели, что мехатроник менялся и стоит 2009 года, вместо 2013. Ошибки по васе: Р176С переключатель передач 3 не регулируется, Р073В 6 передача не регулируется.
Если есть какие-нибудь мысли, буду признателен, уже замучался с этим звуком и коробкой.
Заранее спасибо.
была похожая проблема , треснули пластиковые втулки на вилках.
 
Пластиковые втулки на вилках просто так не трескаются .... если Вы о втулках входящих в муфту синхронизатора!
 
Пластиковые втулки на вилках просто так не трескаются .... если Вы о втулках входящих в муфту синхронизатора!
не силен с механикой коробок , мне сие и не очень нужно , но на вилках включения передач , стоят пластиковые втулки , по все видимости выполняющие функцию обоймы подшипника и центрующие саму вилку , на вилке ролики,если можно так назвать для понимания , эти втулки трескаются , вилка соответственно начинает идти в перекос при включении той или иной передачи ,что приводит к плохому переключению. далее цепная реакция .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу