Чистка вентиляции картера двигатель ABU Г3, 1,6 ABU AEA AEE

Кстати, если вы ужеочистили систему вентиляции катрера, обратите внимание на состоянии крышки блока впрыска или просто крышки к которой подходит шланг вентиляции картера, а именно на состояние ее внутренностей (помимо шланга, могут быть также забиты каналы этой самой вентиляции - у меня там были коксовые наросты которые на 75-80% перекрывали канал вентиляции).
 
Termit написал(а):
Народ такой вопрос, Как вы думаете, масло в приемный колектор может попадать из-за плохих маслосъемных колпачков или нет?. Через вентиляцию исключено, я ставил можно так сказать дополнительный сепаратор, и там кроме скопления конденсата влаги масло не обнаружил.... а там масла больше неоткуда братся.. :(

конечно)))
зы., а еще из-за колец)))
 
SiZibpi написал(а):
Добрый день! Тоже проблема из этой серии...
Обнаружил течь масла на стыке гофры от воздушного фильтра с клапаном принудительной вентиляции, при съеме оказалось, что гофра немного треснуса по краю. Эту проблему устронил, но теперь же масло пойдет пямиков в воздушный фильтр? Что можете посоветовать? Спасибо.

У меня тоже немного гнало масло через вентиляцию, я вытащил этот отделитель, почистил, но в общем то не обнаружил в этой коробочке ничего похожего на привычные мне элементы, повертел, покрутил, поставил на место, а в шланг который подходит к этой коробочке воткнул маслоотделитель с ВАЗовского мотора (класика), всё масло гнать перестало, хотя понимаю что поступил не совсем правильно, принцип вентиляции картера у этих моторов немного отличается, но проблема с попаданием масла в блок ДЗ пока решилась.
 
добрался до сепаратора (деталь шыстнадцать
не могу снять.
всё легко снялось, а то зачем сыр бор городил, стоит как вкопаное.
два болта открутил, тоже легко вышли.
сцуко, боюсь я его постукивать киянкой.
где-то видел,что типа три болта, вдруг у меня тоже три? :unknw:
 
hrolic написал(а):
добрался до сепаратора (деталь шыстнадцать
не могу снять.
всё легко снялось, а то зачем сыр бор городил, стоит как вкопаное.
два болта открутил, тоже легко вышли.
сцуко, боюсь я его постукивать киянкой.
на ABU типа три болта, вдруг у меня тоже три? :unknw:

глянь с помощью зеркала... может найдешь и третий... а может подзакисло/прикипело...
 
спасибо.
снял ужо ))
два болта.
просто реально туго сидит. порвал уплотнительное кольцо (( да оно уже от температур и старости не резиновое ни хрена стало :)
внутри вычистил, оказалось, что наглухо забит отвод идущий в клапанную крышку. еле пробился.
соберу - отпишу.

аппгрейт
собрал сегодня всю систему
оказалось, что не всё почистил
в воздуховоде, в который приходит патрубок от сепаратора есть такая финтифлюшка, на которую с завода ставится резиновая деталь, которая видимо призвана выполнять роль клапана. от времени она сгорела и превратилась в жесткую конструкцию, которая и забивает собой весь проток.
снял воздуховод, выбил эту детальку, удалил резинку и - вуаля! течь масла из под крышки заливной горловины прекратилась, т.е. вентиляция картера восстановилась.

в процессе ковыряния, разобрал ППДЗ. теперь вот думаю, можно ли на работающем двигателе порегулировать его положение? дело в том, что его корпус, на котором установлены дорожки с сопротивлением, крепится не жестко. отверстия под крепежные винты не круглые, а овальные, что, теоритически, должно позволять при ослабленных винтах поворачивать корпус по оси Дроссельной Заслонки, тем самым регулируя положение контактов на дорожках.
имеется ли у кого-нибудь опыт подобной регулировки?
 
и всё бы хорошо... стал продолжать бороться с остановкой двигателя на ХХ
перегнал машину, встала немного под уклон, передом вниз
блин... опять из под крышки заливной горловины гонит масло
опечален.
 
Комрады, помогите определится.
Я недавно разобрал систему вентиляции картера.
Так вот, в нижнем пластиковом переходнике нет никаког маслосепаратора, кроме пластиковой съёмной перегородки. Нашел схему вентиляции для АГГ, так она вообще непохожа на мою! Переходник на картере, тот что под номером 1 на схеме, производит забор газо не из одного отверстия в корпусе двигателя а из двух, т.е. переходник как бы присоеденяется к двигателю двумя патрубками. Сверху (деталь 10) ничнго кроме пустой пластиковой коробочки нет(она тоже отлична от показанной на рисунке)!
Где должен стоять маслосепаратор и что он из себя представляет, должен ли стоять маслосепаратор в коробке на крышке ГБЦ?
Есть масло в воздухопроводе :(
Заранее благодарен.
 
hrolic написал(а):
оказалось, что не всё почистил
в воздуховоде, в который приходит патрубок от сепаратора есть такая финтифлюшка, на которую с завода ставится резиновая деталь, которая видимо призвана выполнять роль клапана. от времени она сгорела и превратилась в жесткую конструкцию, которая и забивает собой весь проток.
снял воздуховод, выбил эту детальку, удалил резинку и - вуаля! течь масла из под крышки заливной горловины прекратилась, т.е. вентиляция картера восстановилась.

Вот вот, я тоже догодался что там был клапан и сделал его только не в ту стороно он стал у меня закрывать, в итоге проехал 10 км, приехал в гараж смотрю под капотом масло, открыл капот а там ппц, в итоге слилось масла где то литр, чуть ниже мин стало, пришлось удалять этот клапан нафиг и ехать за маслом, в итоге поменя масло, собрал всё назад, пока всё нормально, но сепаратор еще не чистил.
 
(предыстория)
Купил авто в октябре. было свежезалитое масло Castrol sport edge 10w-60 выше максимума (так машину купил) отъездил 4 месяца
заметил что чуток давануло масло из щупа и из под крышки заливной (пару ложек)
произошло это при -18
решил сменить масло на пожиже рекомендованное Castrol : 5w-40 Magnatec
решил поступить, как советуют в факе и не промывать. что нормальная синтетика - лучшая промывка.
заменили вакуумным отсосом старого через дырку щупа. залили 3,5 литра. отъездил так неделю - все в норме.

И вот утро. Бодрящий морозец -18. жизнь хороша и чедесна. Иду на стоянку. С жалостью и легким чувством собственного превосходства (каюсь грешен) поглядывая на владельцев вазов и волг и даже одного владельца новенького пассата, пляшущих вокруг своих авто с ведрами кипятка, паяльными лампами, километрами проводов и запасными акб притащенными из тепла, гордо завожу с полоборота свою малышку. Обороты на 1300 и пошел прогрев. Надменно стряхивая снег с кузова ловлю жадные зависливые взгляды соседей. Прогреваю 10 мин на хх.
Уезжаю. Через 5 мин езды по городу чувствую гнусную вонь из печки. Передо мной автобус и камаз. Списываю это на их морозный выхлоп. Еще через 5 минут я на работе. Через 9 часов сажусь в машину и собираюсь ехать домой. Завожу. Опять вонь. Открываю капот. Ё*Х*Бабай!!! Всё в новеньком масле. Залиты все провода у щупа, брызги на стенке моторного отсека, в масле весь шаговый моторчик, впускной коллектор заляпан, из под крышки маслозаливной все вниз стекает. Все это нагрето дымит и воняет. Масла на щупе ниже минимума. Доливаю оставшиеся поллитра. Минимум. Покупаю еще литр. доливаю еще поллитра. Норма. Еду на сервис. Меня начинают лечить - меняй прокладку под крышкой ГБЦ - давит из под неё по кругу. Про маслоотделители с кусками льда там никто и неслышал. Посылаем этот сервис. Едем в другой.

Там сегодня сняли три болта с впускного коллектора. Открутили шланг для удаления воздуха №28 идущий от маслоотделителя №16 к крышке впускного.. Сняли эту крышку. Шалнг 28 был забит грязью, эмульсией, пластилином и прочими продуктами дефекации просто намертво. Комок грязи с полкулака набрался.
В самом впускном коллекторе там куда подходит шланг тоже была куча г....
Вокруг форсунки все чистое.
Завели двигло. Из отверстия маслоотделителя вообще не видно никакого дымка. А вот если снять крышку маслозаливную - идет пар. Я так понял маслоотделитель забит намертво.
Там еще по ходу движения картерных газов во впускном была трубочка, в которой находилась круглая сеточка с десятком дырок. Она была насмерть задефекирована. По центру ее находилась резинка-клапан красная, закрывая половину площади сечения. Она при прикосновении просто развалилась в труху. Почистили и поставили без неё. Почистили сверху все, чтоб были видны новые подтёки.
Сам маслоотделитель не снимали пока. Отложили на пару дней.

Собрали. Проверили по щупу - масло не уходило. Проехал 20 км. Постоял 3 часа. На улице -5 мороза. Прогрелся 5 мин. Доехал 500 м до стоянки. Проверил щуп - ЁПРСТ!!! :( Опять масло ниже минимума. Хотя внешне новых подтёков нет.

1. Стоит ли менять маслоотделитель на новый сразу (2000р) или есть все же смысл его чистить? Кто-нибудь с чищенным ездил по морозам?
ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО ABU и похожая конструкция, а не как у четвертых гольфов.
2. Мог ли он засраться из-за того, что масла густого 3000 км пробега было выше максимума на пару сантиметров по шупу (не уходило)?
3. Куда ушло масло опять? - подтеков под машиной не оказалось. Внешне все как после чистки. До этого за 3000 км масло вообще не уходило.
4 Та резинка-клапан во впускном, которую выкинули и мы и писавшие выше... Она ведь для чего-то нужна. Покупать ее отдельно??? Мож без нее к форуснке будут все равно пары масла лезть? Или забить на неё?
 
Я чистил и промывал систему вентиляции на своем ABU еще летом. Никаких сеток там не обнаружил. Просто воткнул подходящую по размеру в верхнюю трубку пластикового боченка, резинку типа клапана из воздуховода удалил на.. по причине ее задубевания. Результат: расход масла 5W-40 примерно 0,3 литра от замены до замены масла 10000 км.
Хотя резинку клапан хотелось бы поставить, но я не нашел ее номера.
 
2 mealeks:
то есть ты проверял маслоотделитель в нем небыло никаких сеток и ты поставил на его выходе сеточку? я правильно понял? а грязи в нем много было?
у меня в его верхнем патрубке прям видно, что он забит эмульсией. завтра будем промывать.
спасибо за ответ земляк (я в Алексине родился B) ) успокоил про резинку. если с лета отъездил - то значит она и некритична. мне пояснили, что она нужна только в тех случаях, когда поршневая уже сильно изношена и вот тогда она реально удерживает масло от попадания к впрыску, а если жора нет - то можно и без неё.
А отдельно я так понял её нет - только если весь впускной 032 129 654С покупать

кстати про уход масла снова я погорячился. сегодня на холодную оно снова в норме. так что после удаления резинки и чистки трубки пока норма.
 
сегодня снимали маслоотделитель с двигателя и промывали карбклинером
из двигателя сзади дыра в маслоотделитель где-то 10 см в диаметре под 2 болта
все прикипело - еле отодрали его. он представляет из себя пустой бочонок с тремя дырками. К картеру, к впрыску и к крышке ГБЦ.
на отверстии к впрыску есть посадочное место под ершик-пламягаситель № 29
который у меня почему то отсутсвует. видать до меня уже чистили.
Бочонок хоть и толстый был засран настолько, что оставался проход для газов диаметром 1см - остальное кокс. Но и этот 1 см ничего не давал, так как ранее шланг № 28 была забит намертво. а также был намертво забит отвод маслоотделителя под трубку№ 26, которая идет в центр крышки ГБЦ. отверстие в двигло было тоже грязным - почистили сколько можно достать.

вот газам и некуда было деваться в мороз - оба пути забиты - выдавило и через щуп - все вокруг забрызгало и шаговый и коллектор снаружи и через крышку маслозалива на штаны потекло.

ИТОГ: теперь у меня все система отвода прочищена как новая. масло нехавает не течет, неуходит. пламягаситель думаю прикупить на всякий - стоит 120 руб вроде.
советую всем чистить вентиляцию газов! работы на пару часов неспеша. и уверенность что масло не даванет когда неждали в мороз. да и синтетику подливать дороже, чем бутылочка очистителя карбюратора.
 
ktototam написал(а):
то есть ты проверял маслоотделитель в нем небыло никаких сеток и ты поставил на его выходе сеточку? я правильно понял?

Абсолютно верно! Я так и сделал. Но сам маслоотделитель у меня был сравнительно чистый.
 
чистка проводилась в феврале (описывал выше)
сейчас начало июня
с тех самых пор вот уже больше 3х месяцев, если включить печку - жуткая вонь словно маслом прёт горячим горелым
если просто подать холодный воздух - запаха почти нет
но вот если через радиатор печки - вонь
я понимаю, что масляные пары или масло каким то образом попадают сквозь салонный фильтр в салон
на сам радиатор печки масло попасть не могло
грешил что воздух попадает туда из под капота где масло было разлито
но почле мытья подкапотного пространства таже беда - тем более за 100 дней должно было выветриться то

прошу версий!!!
может например снятая резинка-клапан во впускном патрубке рядом с впрыском снятая влиять на это? (я выше писал, что ее сняли - она намертво забита была)
скажем через впускной пары как то попадают в воздушный фильтр а оттуда в салонный
или они не связаны???
 
Назад
Сверху Снизу