Не заводится VW Lupo 3L 1,2 TDI AYZ

  • Автор темы bulea
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Там в топливозаборнике,в штуцерах стоят обратные клапана и в них очень любит грязь собираться,как вариант.
да, я заметил что в тех штуцерах (подачи и обратки) установлены обратные клапана, думаю это единственное слабое место этого топливозаборника, там вроде другому нечему ломаться...
Вопрос, как эти клапана проверить, каков их принцип работы?
 
как эти клапана проверить, каков их принцип работы?
Так название само говорит.
Подача не должна продуваться в бак.
Обратка наоборот.в бак дуй обратно .....:oops::LOL:
 
Штуцер подачи довольно тяжело продуваеться (из бака), так и должно быть?
 
Нет.из бака должен ртом легко продуваться.мож.поэтому насос и не тянет солярку.
 
Вобщем мыть и продувать.И так пока вся кака не вылетит.
У меня,когда только машину купил,оттуда нитки всякие с га...ном вылетали.
Ртом не продувались,после процедур,продувается ртом в одну сторону,в обратную как положено...
 
Кстати,вопрос :а почему у всех смайлики работают,а меня их вообще нет.Или поменяли чего?
 
Нет.из бака должен ртом легко продуваться.мож.поэтому насос и не тянет солярку.
вот поэтому думаю что скорее всего проблема в этих обратных клапанах (что в штуцерах/трубках подачи и обратки) а не в тандемнасосе.
А как эффективней промыть это чудо? до них же ни как не добраться...
 
Последнее редактирование:
Жмакнул,выплывает полоска с картинками,ну и смайлик в том числе,но она серая и ничего не нажимается.Или я чего-то не догоняю.
:good:Все разобрался.Прогресс.
 
Назад
Сверху Снизу