Не заводится VW Lupo 3L 1,2 TDI AYZ

  • Автор темы bulea
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

bulea

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Moldova, Cimislia
Авто
VW Lupo 3L 1.2 TDI 2002
Автомобиль
VW Lupo 3L 2002
Двигатель
1.2 TDI AYZ
Привет всем! может кто-то в курсе какой принцип работы топливного насоса из бака VW Lupo 3L 1.2 TDI, и какие с ним могут возникнуть проблемы.. как проверить его работоспособность? там нету электро-помпы подкачки топлива.
Машина не хочет заводится, а если подключить напрямую подачу топлива к тандемнику так заводится.
Думал проблема в фильтре или обратном клапане, заменил но проблема осталась. Грешу на топливный насос из бака... снял, разобрал, почистил и промыл хорошенько но ничего не помогло, машина так и не заводится. Что с ней может быть не так?
Код помпы 6X0919183B.

P10209-105410.jpg 819e0c814e2c8b8e5636f0bbe8f3.jpg ece05eec4af6a263f05d6633fc03.jpg
 
Что то я не наблюдаю топливного насоса в баке.судя что провода только два,там только уровень.
Проблема скорей всего в тандемнике.
 
Что делалось перед тем, как перестала заводиться?
 
Что то я не наблюдаю топливного насоса в баке.судя что провода только два,там только уровень.
Проблема скорей всего в тандемнике.
почему тогда заводится при подключении подаче на прямую к тандемнику?
 
ничего, все работало нормально
Залей полный бак топлива, попробуй завести. Возможно, долго придётся крутить стартером, так как система завоздушена. Если не заведётся, подать топливо из вывешенного канистра, замерить давление топлива в тандемнике. Нет давления, а мотор работает - заменить тандемник.
 
Залей полный бак топлива, попробуй завести. Возможно, долго придётся крутить стартером, так как система завоздушена. Если не заведётся, подать топливо из вывешенного канистра, замерить давление топлива в тандемнике. Нет давления, а мотор работает - заменить тандемник.
Бак почти полный. Подавал топливо на прямую из вывешенной емкости, заводится.
 
Да.такое то же может быть.
Следующий шаг , постааить емкость возле бака.
Может быть подсос воздуха или затык магистрали.
 
Можно еще попробовать подать давление в бак с компрессора для колёс, плотно заткнув горловину вокруг его шланга тряпкой. У меня так товарищ свой рэйндж развоздушивал.
 
Продуть шланг подачи от фильтра до бака, мож, воды попало и замёрзло, или лёд в топливном фильтре.
 
Там в топливозаборнике,в штуцерах стоят обратные клапана и в них очень любит грязь собираться,как вариант.
 
Можно еще попробовать подать давление в бак с компрессора для колёс, плотно заткнув горловину вокруг его шланга тряпкой. У меня так товарищ свой рэйндж развоздушивал.
Фил,так и бак разорвать как два пальца...
 
Да,и еще если топливо холодное,то открыт клапан подогрева на фильтре и если есть воздух,то его в этой системе,без насоса в баке,будет гонять по кругу фильтр-тандемник.
 
Фил,так и бак разорвать как два пальца...
Не, компрессор больше 4 очков не даст, и тряпка столько не удержит, максимум, полтора очка, но - топливо в магистраль погонит...
Это, проверенная на рэндже фишка... :)
 
Я думаю там и 0,5 хватит,чтоб бак разорвать.
 
Продуть шланг подачи от фильтра до бака, мож, воды попало и замёрзло, или лёд в топливном фильтре.
пробовал, продувается свободно шланги подачи и обратки от фильтра до бака
 
Назад
Сверху Снизу