Пассат Б3 двигатель RP не работает печка

Последнее редактирование:
и сосок продуй на РБ
 
Врёт стрелка или датчик скорее.Хотелось спросить у автора,а на какой температуре начинает теплеть нижний патрубок от радиатора на термостат?
 
завтра антифриз долью и заведу поновой
 
завтра антифриз долью и заведу поновой
Ты, главное, тонкий шланг от РБ до фланца прочисти от бачка в сторону двига, а потом в наоборот продуй. Мож, у тебя там сракля какая- то болтается и перекрывает поток, там ведь внутри этого шланга конструктивное заужение есть - втулка....
 
дул в сам шланг , не сразу но начинает булькать в расширительный бачёк
 
дул в сам шланг , не сразу но начинает булькать в расширительный бачок
вот и делай вывод,мотор пустой.потому что если дуешь в шланжик,то сначала в расширительный должна вытесняться ОЖ,литра три а затем уже булькать.
то что мотор полупустой и так ясно,после замены термостата должно влазить не 2л а 4.5 как минимум.пока такой объем ты в него не внедришь нифига не будет.
 
Последнее редактирование:
дул в сам шланг , не сразу но начинает булькать в расширительный бачёк
Дык, ты не в ту сторону дул, получается, от бачка к двигу. Потому что, если дуть от двига к бачку, при снятой крышке, ничего булькать не должно, а должно шипеть, и сразу. Потому я тебе и написал, что, возможно, какая-то срань затыкает заужение в шланге....
 
Нету циркуляции ОЖ судя по первому посту.Это наводить на мысль что крыльчатка слетела с оси,раз у него даже без термостата греется.У меня после ремонта ГБЦ только через 230 км. по трассе провалилась жидкость около1.5 литра,но при этом вентилятор срабатывал и печка грела.
 
Всё таки какая реальная температура,так автор и не написал.
 
У меня после ремонта ГБЦ только через 230 км. по трассе провалилась жидкость около1.5 литра,но при этом вентилятор срабатывал и печка грела.
А у меня было, как у ТС, после того, как один фланец у печки отвалился, и после его временной заделки (до покупки нового радиатора) пробка сидела в печке, она, естественно, нихрена не грелась, и машина махом перегревалась. А вот была ли в тот момент циркуляция по тонкому патрубку РБ - убей, не помню... Пробку из печки выгнал расжатием левого (если стоять лицом к мотору спереди) её патрубка на работающем моторе, и, когда она заполнилась - всё нормализовалось.
 
а если поставить электропомпу , закачает она антифриз ?
электропомпу ставь от блока двигателя в печку по направлению.Печка будет хорошо греть и циркуляция будет хорошая
 
А зачем ставить? Что, не надо будет воздушную пробку выгонять и в норму систему ОЖ приводить? Надо. Но тогда и электропомпа не нужна... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу