1.9 tdi 1z при запуске обороты подниматься, а затем падают и глохнет.

  • Автор темы Igal21
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Igal21

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Volkswagen vento 1.9 tdi 1z 1994
Автомобиль
Volkswagen vento 1994
Двигатель
1.9 tdi 1 z
Двигатель 1.9 тди 1z электронная педаль.
Появилась проблема уже как год почти.
При запуске авто не важно на холодную или горячую . При запуске поднимает обороты, а затем обороты падают ( почти всегда глохнет) , но бывает что она потом сама как будто подхватывает снизу и заводиться. С нажатием на педаль газа заводиться всегда. Ошибок Не каких нет, работает хорошо, едет также. Много кто уже смотрел за это время авто но причина так и не найдена .
1. ТНВД: смотрели специалисты и сказали по толивной системе все хорошо, замена датчика отсечки топлива, промывка ТНВД и форсунок, замена фильтра и трубок подачи и обратки топлива.
2. Замена датчика ож.
3. Замена реле 109
4. Ставили ЭБУ от других авто без изменений .
5. Электрики( несколько человек) всю без результатов
Имобилаизера нет

IMG_20201112_120849.jpg IMG_20201112_120930.jpg IMG_20201112_120911.jpg IMG_20201112_120825.jpg IMG_20201112_120758.jpg
 
Последнее редактирование:
Двигатель 1.9 тди 1z электронная педаль.
Появилась проблема уже как год почти.
При запуске авто не важно на холодную или горячую . При запуске поднимает обороты, а затем обороты падают ( почти всегда глохнет) , но бывает что она потом сама как будто подхватывает снизу и заводиться. С нажатием на педаль газа заводиться всегда. Ошибок Не каких нет, работает хорошо, едет также. Много кто уже смотрел за это время авто но причина так и не найдена .
Для начала заполните таблицу и выложите Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
Ну и хотелось бы подробностей, что делалось и проверялось
 
1. ТНВД: смотрели специалисты и сказали по толивной системе все хорошо, замена датчика отсечки топлива, промывка ТНВД и форсунок, замена фильтра и трубок подачи и обратки топлива.
2. Замена датчика ож.
3. Замена реле 109
4. Ставили ЭБУ от других авто без изменений .
5. Электрики( несколько человек) всю без результатов
Имобилаизера нет
 
Ждём тогда таблицу
 
Чего такая низкая температура топлива?
 
Я бы записал лог запуска 1гр. 2 и 8.
Смущает ограничение топлива по педали газа в 1,2мг.
 
Да и корекция по цилиндрам там что-то совсем не очень и это форсунки после ремонта.У вас с компрессией проблемы.
 
Устроил, фишка плохо одета была на тот момент , и датчик в ТНВД не видел
Форсунки не ремонтировались
Компрессией чего ? В двигателе она около 30
 
Форсунки не ремонтировались

Сами же писали,что была промывка форсунок,это как,под краном сполоснули?И в чем тогда смысл промывки без проверки?
Компрессией чего ? В двигателе она около 30

Около 30 это не показатель.Конкретно сколько в каком цилиндре?
 
Промывали ТНВД и форсунки Винсом, а компрессия если не ошибаюсь 29.30.29.28 вроде бы так
 
Обратитесь к другому специалисту по топливной,к такому который не только моет винсом,а может реально ее проверить.
 
Промывка это уже чисто мои догадки, они смотрели нормально все, они говорят что где то в электроники что то
 
Хорошо,давайте по порядку, при проблемном запуске поднимаются обороты,до скольки?при этом какойто стук есть?дым? или вообще ничего не происходит.
На ваших скринах на запущенном двигателе напряжение сети 12,2в,это очень мало.Похоже генератор не работает.Может и в этом проблема.
 
Смотрите если повернуть ключом как обычно все до примерно 500 если немного дольше стартером крутонуть то до 900. Затем обороты идут в низ машина глохнет, но бывает такое что она в самом низу подхватывает, но это редко. А вот если при запуске дать дать газу: то обороты так же при помощи газа поднимаются допустим до 1500 тысячи затем падают до 500-400 и затем становяться как надо +-850. А так авто на полном ходу ездит хорошо, тянет также отлично, не дымит не чего, генератор также исправен все хорошо.
 
Смотрите если повернуть ключом как обычно все до примерно 500 если немного дольше стартером крутонуть то до 900. Затем обороты идут в низ машина глохнет, но бывает такое что она в самом низу подхватывает, но это редко. А вот если при запуске дать дать газу: то обороты так же при помощи газа поднимаются допустим до 1500 тысячи затем падают до 500-400 и затем становяться как надо +-850. А так авто на полном ходу ездит хорошо, тянет также отлично, не дымит не чего, генератор также исправен все хорошо.
Исправный генератор должен выдавать 14,6в.А ваш даже акуумулятор зарядить не может.
 
Я вам говорю что генератор исправен на все 100 процентов , потому что я езжу на авто всегда , у меня стоит в салоне датчик на вольтраж и там 14.5-14.6 , а эта проблема уже больше чем пол года. Возможно просто ЭБУ так видит
 
На входе тнвд стоит прозрачный шланг?Пузырей воздуха нет?
Я вам говорю что генератор исправен на все 100 процентов , потому что я езжу на авто всегда , у меня стоит в салоне датчик на вольтраж и там 14.5-14.6 , а эта проблема уже больше чем пол года. Возможно просто ЭБУ так видит
Значит ищите почему эбу так видит.Он видит то что к нему приходит,проводка гнилая.
 
Воздуха нет, шланги новые , фильтр новый , заменил недавно , бак вымыт . Подсоса нет
Вы если знаете скажите всю цепь которая отвечает за пуск авто
 
Я вам говорю что генератор исправен на все 100 процентов , потому что я езжу на авто всегда , у меня стоит в салоне датчик на вольтраж и там 14.5-14.6 , а эта проблема уже больше чем пол года. Возможно просто ЭБУ так видит
Значит ищите почему эбу так видит.Он видит то что к нему приходит,проводка гнилая.Разьем эбу окисленный и т.д.
Воздуха нет, шланги новые , фильтр новый , заменил недавно , бак вымыт . Подсоса нет
Вы если знаете скажите всю цепь которая отвечает за пуск авто
Схему авто найдите и посмотрите.
 
@Igal21, я вижу поздноватое зажигание и малую пусковую подачу.обычно через 20 а у тебя 18.может и не критично но тем не менее.
Попробовать голову насосу другую подкинуть.
 
Назад
Сверху Снизу