Уходит антифриз на трассе VW Golf 4

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 10К
Если правда теплообменник, считай легко отделался.
Может разжимать хомут именно в этом месте давлением газов в системе ОЖ из за дыры в прокладке ГБЦ. Эти ж ВАГовские хомуты не просто так, а чтоб патрубки не рвало....
 
На нём сверху охлаждайка. Я на вкус её пробовал. От куда она может течь? Она цыркулирует по нему что-ли?
На нём сверху охлаждайка. Я на вкус её пробовал. От куда она может течь? Она цыркулирует по нему что-ли?
День добрый.у меня на туране была такая беда. прокладка была деформирована между блоком двигателя и корпусом масляного фильтра.
 
День добрый.у меня на туране была такая беда. прокладка была деформирована между блоком двигателя и корпусом масляного фильтра.
Тогда текло бы масло, а не антифриз.
 
Друзья а скажите не поможет ли герметик в антифриз типа "kuhler dichter" от ликви моли?
 
У моего трубки теплообменника коррозия сожрала, помогает установка нового.
 
Друзья а скажите не поможет ли герметик в антифриз типа "kuhler dichter" от ликви моли?
Никогда не применяй никакого "лекарства" в системе ожлаждения, забьёшь все радиаторы. Лучше чинить только то, что "заболело", чем мучиться с заменой всей системы.
 
Друзья, вроде обнаружил проблему. Место утечки. Фото приложил.я так понял утечка происходит только тогда когда по этому патрубку начинает идти антифриз. Этот патрубок из нижней части радиатора входит куда-то в двигатель. Место посадки и утечки на фото. По фото видно что кто то его некоректно надел и поэтому он подтекает.
Как исправить? Неужели нужно будет сливать всю охлаждайку?
 

Вложения

  • 20210215_222504.jpg
    20210215_222504.jpg
    180,1 КБ · Просмотры: 600
Друзья, вроде обнаружил проблему. Место утечки. Фото приложил.я так понял утечка происходит только тогда когда по этому патрубку начинает идти антифриз. Этот патрубок из нижней части радиатора входит куда-то в двигатель. Место посадки и утечки на фото. По фото видно что кто то его некоректно надел и поэтому он подтекает.
Как исправить? Неужели нужно будет сливать всю охлаждайку?
Можно просто ослабить хомут и подкорректировать шланг, не снимая с трубы.
 
Тогда текло бы масло, а не антифриз.
У моего турана деформировалась прокладка на антифриз и стенка на корпусе масляного стакана(посадочной место резиновой прокладки.)! Поэтому уходил антифриз.жаль фото стёр.
 
Здравствуйте друзья, после продолжительных исследований и тестов. Есть следующая информация:

1. Синей жидкостью проверена система ож , выхлопного газа в ней нет.
2. Обратка льёт напором
3. Во время резкого разгона после 3000 об/мин, охлаждайка поднимается в бачке и выливается через дренаж.

Вопрос, если поставить односторонный клапан на патрубок бачка, чтобы жидкость шла только в одном направлении и не имела возможности подниматся?
 
Вопрос, если поставить односторонный клапан на патрубок бачка, чтобы жидкость шла только в одном направлении и не имела возможности подниматся?
:facepalm:o_O
А смысл для чего нужен расширительный бачок вы вообще понимаете?
 
Синей жидкостью проверена система ож , выхлопного газа в ней нет.
Тест на холостых оборотах не всегда проходит. Нужна нагрузка, чтоб давление в камерах сгорания (цилиндрах) было максимальным.
 
Тест на холостых оборотах не всегда проходит. Нужна нагрузка, чтоб давление в камерах сгорания (цилиндрах) было максимальным.
Делаю так:
На дренажное отверстие одеваю шлангу, прогоняю машину под нагрузкой, для создания давления в системе охлаждения, затем осианавливаюсь на другой конец шланги одеваю змейку с синей жидкостью и плавно откручиваю крышку бачка для спуска давления через дренажное отверстие, воздух выходит в синюю жидкость и она не меняет цвет.
 
откручиваю крышку бачка для спуска давления через дренажное отверстие, воздух выходит в синюю жидкость и она не меняет цвет
Нахрена тебе эта наука! Сделай рабоче крестьянский тест.
Выезжаешь на трассу.сбрасываешь давление и едешь с той скоростью при которой выбрасывает жидкость.если патрубки опять станут жесткими, можешь снтмать голову.
Еще лучше если в обратку через тройник подключить манометр.
 
Нахрена тебе эта наука! Сделай рабоче крестьянский тест.
Выезжаешь на трассу.сбрасываешь давление и едешь с той скоростью при которой выбрасывает жидкость.если патрубки опять станут жесткими, можешь снтмать голову.
Еще лучше если в обратку через тройник подключить манометр.
дык можно и по телефону с дисковым номеронабирателем звонить , можно вообше не пользоватся им, а нажимать рычаг трубки и и так набирать номер .. но почемуто сейчас все предпочитают смартофон, либо безпроводную трубку для стационарного телефона
 
Последнее редактирование:
дык можно и по телефону с дисковым
Дык наукой тоже нужно уметь пользоваться.может он погазовал стоя на месте вот ничего ему и не показало.тест нужно делать в тех же условиях что и проблема.т.е когда выгоняет.а дедовский способ еще ни разу не подводил.
И еще.у него явно проблема с прорывом газов,только начало.шас начнется замена пробки промывка системы ит.д. таких борцов с выплевыванием ож и здесь хватало.итог один.замена прокладки.
Пусть еще годик поиграется!
 
Дык наукой тоже нужно уметь пользоваться.может он погазовал стоя на месте вот ничего ему и не показало.тест нужно делать в тех же условиях что и проблема.т.е когда выгоняет.а дедовский способ еще ни разу не подводил.
И еще.у него явно проблема с прорывом газов,только начало.шас начнется замена пробки промывка системы ит.д. таких борцов с выплевыванием ож и здесь хватало.итог один.замена прокладки.
Пусть еще годик поиграется!
:good: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу