Уходит антифриз на трассе VW Golf 4

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 10К

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
295
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
Volkswagen Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASZ
Здравствуйте друзья, снова я к вам со своими вопросами.
Машина куплена недавно, месяц назад. Езжу по городу всё в порядке, выезжаю на трассу после проезда нескольких км со скоростью 140 и более, загорается табло "STOP" и проверте уровень охлаждающей жидкости. Уровень перед поездкой был на минимуме, а стал на дне. Подтёков не видно. Масло чистое и в уровне. Такое происходит второй раз. Второй раз доливаю литр g12++, по городу уровень нормальный, под нагрузкой уходит. Что может быть?
Слышал про какой то тройник что он может подтекать. Но не знаю где он находится и как он выглядит. Давление в системе держится даже после суток простоя, при откручивании крышки расширительного это чувствуется.
 
Здравствуйте друзья, снова я к вам со своими вопросами.
Машина куплена недавно, месяц назад. Езжу по городу всё в порядке, выезжаю на трассу после проезда нескольких км со скоростью 140 и более, загорается табло "STOP" и проверте уровень охлаждающей жидкости. Уровень перед поездкой был на минимуме, а стал на дне. Подтёков не видно. Масло чистое и в уровне. Такое происходит второй раз. Второй раз доливаю литр g12++, по городу уровень нормальный, под нагрузкой уходит. Что может быть?
Слышал про какой то тройник что он может подтекать. Но не знаю где он находится и как он выглядит. Давление в системе держится даже после суток простоя, при откручивании крышки расширительного это чувствуется.
Прокладке ГБЦ кердык.
 
Давление в системе держится даже после суток простоя, при откручивании крышки расширительного это чувствуется.
на холодном не должно быть никакого давления.
прокладке писец.снимать голову и шлифовать в обязательном порядке.
 
Блиииин. Неужели это так серьезно? Я думал какая-то мелочь. А оно вот что. А как в этом убедится кщё можно? Что именно прокладка
 
Если есть возможность оценить цвет и интенсивность выхлопа на трассе, было бы полезно.
 
Подтеков нет
достаточно того что после простоя в системе есть избыточное давление.
сейчас после простоя, открутил крышку, давления не было вообще. Сот фото, после доливки и работы на холостых.

20201229_181418.jpg
 
так оно же после трассы появляется.там нагрузка на двигатель на много больше вот и прорыв газов в рубашку.
выезжаю на трассу после проезда нескольких км со скоростью 140 и более, загорается табло "STOP" и проверте уровень охлаждающей жидкости.
можешь на трассе попробовать.сбрось давление в СО и пекани 140.если патрубки опять станут твердыми ,значит есть газы в СО.
 
@Vurdalak, поди, за недорого, сравнительно, отдавали тачку?..
 
@Vurdalak, поди, за недорого, сравнительно, отдавали тачку?..
Привет Фил. Да как раз таки нет. Не так бы обидно было.
так оно же после трассы появляется.там нагрузка на двигатель на много больше вот и прорыв газов в рубашку.
можешь на трассе попробовать.сбрось давление в СО и пекани 140.если патрубки опять станут твердыми ,значит есть газы в СО.
Попробую. Это хороший совет
 
Друзья прошла неделя после доливки, залил было на 1 см выше ободка. Неделю ездил в спокойном городском режиме, в тапок не давал. Уровень жидкости упал на 5-7мм. Подтёков нигде не видно. Машина не дымит, друзья подскажите где смотреть подтёки где они чаще всего бывают.
 
Друзья прошла неделя после доливки, залил было на 1 см выше ободка. Неделю ездил в спокойном городском режиме, в тапок не давал. Уровень жидкости упал на 5-7мм. Подтёков нигде не видно. Машина не дымит, друзья подскажите где смотреть подтёки где они чаще всего бывают.
Не увидешь никак. ОЖ выдавливается через пробку РБ и стекает через сливное отверстие в пространство между лонжероном и подкрылком. Так как всё это происходит при езде, то вся ОЖ, выдавленная из РБ разбрызгивается на дорогу.
 
Друзья или я что то не понимаю или что?

Машина прогревается уровень ОЖ стал меньше. Охладилась увеличился. В чем дело?
 
Друзья прошла неделя после доливки, залил было на 1 см выше ободка. Неделю ездил в спокойном городском режиме, в тапок не давал. Уровень жидкости упал на 5-7мм. Подтёков нигде не видно. Машина не дымит, друзья подскажите где смотреть подтёки где они чаще всего бывают.
фланш сбоку двигателя пластиковый .. . обычно виден краситель высохший на блоке
убитый водяной насос . гниловатые радиатор и радиатор отопителя , и многое другое,
насчет пробития головки есть химия .закручивается переходник с жижей на бачек и если химия меняет цвет то прорыв выхлопных газов
сейчас найду видео на немецком

с 5:35 сначала накачивают давление и смотрят держится давление 1,5 бар ,но смотреть на обоих состояниях двигателя холодный горячий
ну и с химией co2 test с 2.12

Набор оТ BGS 8037
ЭТО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ТАКОЙЖЕ ОТ HAZET

Не увидешь никак. ОЖ выдавливается через пробку РБ и стекает через сливное отверстие в пространство между лонжероном и подкрылком. Так как всё это происходит при езде, то вся ОЖ, выдавленная из РБ разбрызгивается на дорогу.
открутить РБ . подложить сухую тряпку. поставить РБ . после проверить
 
Последнее редактирование:
Друзья, всем привет. Наверное я 6ашел утечку. Посмотрите по фотке что это за штука?
 

Вложения

  • 20210205_142428.jpg
    20210205_142428.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 523
  • 20210205_143532.jpg
    20210205_143532.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 1 292
На нём сверху охлаждайка. Я на вкус её пробовал. От куда она может течь? Она цыркулирует по нему что-ли?
 
конечно циркулирует.на него же даже патрубок одет.
течь может и по патрубкам.качни систему 1,5 атм может и увидишь
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу