На пассат б5+ постоянное завоздушивание тормозной системы

Эдгаруссик

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Латвия, Резекне
Авто
Пассат б5+ 1.9 2003г.
Автомобиль
Пассат б5+ 2003
Двигатель
1.9 tdi
На пассат б5 автомат постоянно после прокачки системы появляется воздух. Есть абс блок. Был поменял тормозной цилиндр, но причина не ушла. Протечек не где не обнаружино, уровень тормозной жидкости не меняется. Во время прокачки системы воздух обнаруживается в левом заднем и правом переднем колесе, в других воздуха нет. Есть предположение что виноваты супорты либо сам абс блок. Вакумник впорядке. Уже с этой проблемой 2 года приходится мириться. В чем может быть причина!?
 
На пассат б5 автомат постоянно после прокачки системы появляется воздух. Есть абс блок. Был поменял тормозной цилиндр, но причина не ушла. Протечек не где не обнаружино, уровень тормозной жидкости не меняется. Во время прокачки системы воздух обнаруживается в левом заднем и правом переднем колесе, в других воздуха нет. Есть предположение что виноваты супорты либо сам абс блок. Вакумник впорядке. Уже с этой проблемой 2 года приходится мириться. В чем может быть причина!?
Супорты тут не при чём, тут или АБС, или ГТЦ. Но ещё важен и способ прокачки, нужно подать в бачёк тормозную жидкость под давлением 1 бар с помощью спец.прибора типа рессивера с помпой, наполненного тормозухой.
 
Супорты тут не при чём, тут или АБС, или ГТЦ. Но ещё важен и способ прокачки, нужно подать в бачёк тормозную жидкость под давлением 1 бар с помощью спец.прибора типа рессивера с помпой, наполненного тормозухой.
А с компа прокачать, не?...
 
у меня так из за задних суппортов было.если при откручивании прокачки сразу идет воздух без жидкости то это суппорт.
 
Для себя считаю лучшим способом прокачки -- создание разряжения в штуцере прокачки.Использую шприц большой ёмкости.Ёмкость самой длинной трубки порядка 15 мл,а шприц не менее 50 мл.
 
Для себя считаю лучшим способом прокачки -- создание разряжения в штуцере прокачки.Использую шприц большой ёмкости.Ёмкость самой длинной трубки порядка 15 мл,а шприц не менее 50 мл.
Иногда это не катит.
 
Всякое бывает,и на Е бывает,и на Ё бывает.
 
Плохо прокачал, если нет прибора - едем катаемся что бы абс сработал ( хорошо так сработал) и дальше качаем и так пару раз
 
Плохо прокачал, если нет прибора - едем катаемся что бы абс сработал ( хорошо так сработал) и дальше качаем и так пару раз
Откуда такое знаешь?. Причем, именно для этой модели?.. o_O
 
Последнее редактирование:
После замены блока ( правда у меня не пассат), прокачивал систему раз 6(((. Васей, прибором с давкой. Потом покатался неделю и еще раз на прокачку (педаль не нравилась) и только тогда вышел весь воздух.
 
После замены блока ( правда у меня не пассат), прокачивал систему раз 6(((. Васей, прибором с давкой. Потом покатался неделю и еще раз на прокачку (педаль не нравилась) и только тогда вышел весь воздух.
Дык, у тебя в подписи другое авто? Или, блоки идентичны?
 
Дык, у тебя в подписи другое авто? Или, блоки идентичны?
Я не знаю какой у него стоит, думаю по принципу работы не отличаются))), просто меняли на гольфе знакомому, было также. Поэтому и предположил.
 
Поэтому и предположил.
Воооот! Это и есть ключевые слова, этого я от тебя и добивался. Потому что, в первом посте твои рекомендации выглядят как 100%-й рецепт. А если предполагаешь - то это нужно обязательно указывать, т.к. человек может пойти по предложенному тобой пути, а у него, вдруг, не получится. Поэтому, он должен осознавать свои действия. Усекаешь?...;)
 
Последнее редактирование:
Иногда это не катит.
Да. Засасывает воздух снаружи вдоль стенок штуцера, и далее по резьбе. То есть, половина воздуха поступает снаружи, и оценить, что из системы, а что из атмосферы - та ещё задачка...
Всё таки, лучший способ - это "самовар", IMHO!..
 
Назад
Сверху Снизу