Двигатель 1.9 тди golf 4 alh ушёл в разнос

  • Автор темы Vanekk239
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Vanekk239

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 1.9 tdi alh mk4 1998
Автомобиль
Vw golf 4 1998
Двигатель
Alh 1.9 tdi
Доброго времени суток. Прошу прощение за создание темы, возможно уже есть такая, но времени мало а Помощь надо. Вчера ушёл в разнос двигатель alh golf 4 ну и соответственно умер. Работают по звуку 2/3 горшка и очень не приятно. Машина на пути к разборке, вот интересует вопрос, какова вероятность обойтись малой кровью? Какие двигателя подходят вместо alh? Интересует двигатель asv/ahf от Шкоды, взаимозаменяемые ли они? Навесное и коробка станет ли на данные агрегаты? Стоит ли брать контрактный двигатель или же капремонт своего делать? Ну и в заключение подскажите ссылку на капремонт, Разборка/сборка ?
 
Ну и в заключение подскажите ссылку на капремонт, Разборка/сборка ?
Прикольно, а получается, тебе всё равно, в какой части Беларуси ремонтировать, коли локализацию свою никак не обозначил? Тогда, рекомендую обратиться к нашему клубню, @popov2 , это от тебя недалеко, в Волковыске.. :sarcastic:
 
Доброго времени суток. Прошу прощение за создание темы, возможно уже есть такая, но времени мало а Помощь надо. Вчера ушёл в разнос двигатель alh golf 4 ну и соответственно умер. Работают по звуку 2/3 горшка и очень не приятно. Машина на пути к разборке, вот интересует вопрос, какова вероятность обойтись малой кровью? Какие двигателя подходят вместо alh? Интересует двигатель asv/ahf от Шкоды, взаимозаменяемые ли они? Навесное и коробка станет ли на данные агрегаты? Стоит ли брать контрактный двигатель или же капремонт своего делать? Ну и в заключение подскажите ссылку на капремонт, Разборка/сборка ?
asv, ahf, alh, agr одинаковые дввигатели, разница в турбине в сборе с вып.коллектором, форсунках, ТНВД и ЭБУ двигла.
 
asv, ahf, alh, agr одинаковые дввигатели, разница в турбине в сборе с вып.коллектором, форсунках, ТНВД и ЭБУ двигла.
То есть можно брать любой из этих и ставить своё навесное?
Прикольно, а получается, тебе всё равно, в какой части Беларуси ремонтировать, коли локализацию свою никак не обозначил? Тогда, рекомендую обратиться к нашему клубню, @popov2 , это от тебя недалеко, в Волковыске.. :sarcastic:
То есть я получается сам буду перебирать двигатель или менять, а ссылку (буквально ссылку) на мануал по ремонту двигателя alh коль он установлен у меня, так как не нашёл не где. А тут на форуме люди опытные знают куда нажать и где смотреть
 
Можно. Но имей ввиду, что неубитый найти на шротах - нужно быть везунчиком. :cool:
То есть грубо говоря проще капиталист? Если седла и поршня умерли брать с разборки такого же ремонта и капиталить? Дайте дельный совет, теряюсь в догадках
 
То есть грубо говоря проще капиталист? Если седла и поршня умерли брать с разборки такого же ремонта и капиталить? Дайте дельный совет, теряюсь в догадках
Чего тут гадать, берёшь движок на шроте, снимаешь голову с блока, смотришь клапана, стенки цилиндров, кольца, поршни, вкладыши, а будешь капиталить или нет - по результатам проверки. Ну, конечно, можешь ставить на машину таким, как есть, а дефекты вылезут сами по себе.
 
Чего тут гадать, берёшь движок на шроте, снимаешь голову с блока, смотришь клапана, стенки цилиндров, кольца, поршни, вкладыши, а будешь капиталить или нет - по результатам проверки. Ну, конечно, можешь ставить на машину таким, как есть, а дефекты вылезут сами по себе.
Это дорого очень, голый столб 350уё. Если его вскрыть получится ещё +прокладка сразу да и если что то не так обратно его уже не вернёшь т.к он вскрывался
 
Это дорого очень, голый столб 350уё. Если его вскрыть получится ещё +прокладка сразу да и если что то не так обратно его уже не вернёшь т.к он вскрывался
Есть ещё велосипед или самокат.
Взял дизель от вагины,задумайся об отходных путях,когда от него избавиться.
 
Есть ещё велосипед или самокат.
Взял дизель от вагины,задумайся об отходных путях,когда от него избавиться.
Избавляться поздно, а после капиталки смысла нет избавляться..
 
Избавляться поздно, а после капиталки смысла нет избавляться..
продаешь остатки отмашины, она похоже убитая, и покупаншь другую.
хз в нынешних реалях г4 ремонтировать большого смысла нет
 
А какие реалии,Лех?Кому нравится и г2 и г3 востанавливают.Так почему нет,потому что вы со своими понтами гейропскими меняете раз в год машины новые,потому что они реально сыпятся.
 
А какие реалии,Лех?Кому нравится и г2 и г3 востанавливают.Так почему нет,потому что вы со своими понтами гейропскими меняете раз в год машины новые,потому что они реально сыпятся.
восстанавливают те кому делать нечего или деньги девать некуда
тссамнаписал, что машина убитая.
да и нормальная бы в разнос не ушла.

а реали, это попользовался, продал, купил другую.

новые машины сыпятся???
впервые слышу
 
восстанавливают те кому делать нечего или деньги девать некуда
тссамнаписал, что машина убитая.
да и нормальная бы в разнос не ушла.

а реали, это попользовался, продал, купил другую.

новые машины сыпятся???
впервые слышу
На пути к разборке я имел ввиду в процессе перегонки в гараж для разборки двигателя. Двигатель разобран, поршень убит напрочь вместе с цилиндром. Машину планирую делать, поэтому и интересовался как лучше поступить, хочется и сэкономить и сделать качественно. Капиталить собирался давно, просто доезжал. Год назад мертвая турбина пошла в разнос, откапиталили «спецыпрофессионалы» части крыльчатки залетели в поршень и нанесли ущерб. Ну вы там дальше знаете, уверен... возможно больше меня, раз определяете по тексту нормальная машина или нет.
 
На пути к разборке я имел ввиду в процессе перегонки в гараж для разборки двигателя. Двигатель разобран, поршень убит напрочь вместе с цилиндром. Машину планирую делать, поэтому и интересовался как лучше поступить, хочется и сэкономить и сделать качественно. Капиталить собирался давно, просто доезжал. Год назад мертвая турбина пошла в разнос, откапиталили «спецыпрофессионалы» части крыльчатки залетели в поршень и нанесли ущерб. Ну вы там дальше знаете, уверен... возможно больше меня, раз определяете по тексту нормальная машина или нет.
в таком случае покупать двигатель.
цена нормального двигателя около 2000евро, цена гольфа исправного наверно от силы 1000
вопрос, а имеет ли все это какой либо смысл.
т. к машина старая
наверняка гнилая
ходовая тоже доживает последние дни.
 
Назад
Сверху Снизу