Плохой запуск двигателя 1Z VW Passat b4 1994г

  • Автор темы alexj2010
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Как вообще тогда заводился и ехал раньше с разбитой шпонкой и без датчика форсунки , это вообще для него должно быть смертный приговор
Разбивать начинает то постепенно.
 
Неважно что это B4, B5 или еще что. На 1Z моторе все есть
Просто зайди в в TDI-timing из базовых и посмотри на угол вообще. Кстати, если ЕГР не заглушен, или закококсован, он может зависать в открытом положении. Будет примерно такая картина. Для проверки скинь фишку с клапана управления ЕГРом. А вообще, егр глушить, диод вместо расходомера и почувствуешь, как может ехать 1Z
1z в 2020 году никак не едет, ничего глушить не надо и никаких диодов.
просто купить ортгинальный дмрв, я так и сделал.
в итоге машина более менее нормально разгонялась и расход был 7 в городе 4,5-5л на трассе
Разбивать начинает то постепенно.
а есть ли там шпонка вообще??

если бошку тнвд крутили, это будет видно, то похожий эффект быть может
 
Добрый день.
Короче все как обычно. Разбитая шпонка. Торец восстановил, описанным способом на форуме с помощью цековки.
Пока изготавливал приспособу для коленвала, не удержался залез в ТНВД, и не зря.
Поршенек который двигает обойму кулачковой шайбы заклинил. Пришлось разобрать насос.
Все собрал, завелся с пол пинка, шкив не болтается.
Утром -18 завелся с первой прокрутки с сигналки. Будем наблюдать
 
Назад
Сверху Снизу