Плохой запуск двигателя 1Z VW Passat b4 1994г

  • Автор темы alexj2010
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

alexj2010

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
г.Барнаул
Авто
VW Passat B4 TDI 1,9 1Z 1994г
Автомобиль
VW Passat B4 1994
Двигатель
1.9 TDI 1Z
Добрый день.
Второй год езжу на данном а/м. Первый год ездил без особых проблем, зиму пережил вполне. Заводил с сигналки, на автозапуск ставил только если температура ночью опускалась ниже -20 градусов.
При этом на а\м на тот момент из серьезных неисправностей был неисправен датчик подъема иглы и периодически отваливался ДМРВ.
Недавно добрался и заменил ДМРВ на новый. Машина даже немного стала лучше ехать. После этого поменял форсунку с датчиком подъема. После этого машина поехала совершенно по другому.
Пару тысяч километров ездил улыбался, не ожидал что старенький дизель может тянуть, обороты 1500 до 3500 крутит как надо, только успевай переключать.
Но стал замечать вот такую ерунду, после сброса педали акселератора, допустим притормозить или просто сбросить скорость, нажимаешь на педаль чтобы ускорится он совершенно не едет и из выхлопной такой сизый дым валит будто в разнос идет. Выдергиваешь передачу, обороты падают до холостых, газнул, передачу обратно и дальше поехал как надо пока газ не сбросил.
Сначала это повторялось не часто, сейчас с каждым сбросом педали.
И в итоге он совершенно не заводится со стартера, дымит как камаз, а не заводится. Только с троса.
Заведется подымит, прогреется, дым уходит хоть загазуйся.
Из всех проверок на данном этапе сделал диагностику.
Ошибки
532 напряжение питания - активная
741 контроль педали тормоза - пассивная
553 измеритель воздушной массы -пассивная (возможно старая, т.к после замены ДМРВ зачистки не было, а может и датчик такой)
550 клапан регулировки впрыска - пассивная - самая интересная
Также проверил форсы на стенде, с небольшим разбегом по давлению лучше всего выглядит поменянная с датчиком.
После так завел дизеля с троса снимал показания датчиков AutoCOM-ом вроде все показатели в норме, температура ОЖ, наддув, атмосферное давление, заданный и измеренный расход воздуха.
Есть мысли что это какой-то вертяк с углом опережения, как это вычислить не знаю, угол изменяется, хотя в каких пределах должен изменятся тоже не знаю.
Возможно я не вижу каких-то изменений, т.к отклик диагностики и машины очень долгий.
И какое должно быть внутрикорпусное давление в насосе, а то может я с ветряными мельницами борюсь?
 
очень похоже что поплыла шпонка шкива коленвала.
данные 000гр.в базовых напиши сюда.и таблицу заполни в этой теме.
 
В AutoCom-е эти данные я увижу?
 
не все.000 гр не увидишь.
ну тогда хотя бы угол опережения и скважность. валожи сюда.
 
афн нормально диагностируется.а 1z не помню .
хотя вот это же он видит:unknw:
вроде все показатели в норме, температура ОЖ, наддув, атмосферное давление, заданный и измеренный расход воздуха.
Есть мысли что это какой-то вертяк с углом опережения, как это вычислить не знаю, угол изменяется, хотя в каких пределах должен изменятся тоже не знаю.
 
Последнее редактирование:
На B4 вроде групп диагностики нет. Только 000гр.
Неважно что это B4, B5 или еще что. На 1Z моторе все есть
Просто зайди в в TDI-timing из базовых и посмотри на угол вообще. Кстати, если ЕГР не заглушен, или закококсован, он может зависать в открытом положении. Будет примерно такая картина. Для проверки скинь фишку с клапана управления ЕГРом. А вообще, егр глушить, диод вместо расходомера и почувствуешь, как может ехать 1Z
 
Последнее редактирование:
Неважно что это B4, B5 или еще что. На 1Z моторе все есть
Просто зайди в в TDI-timing из базовых и посмотри на угол вообще. Кстати, если ЕГР не заглушен, или закококсован, он может зависать в открытом положении. Будет примерно такая картина. Для проверки скинь фишку с клапана управления ЕГРом. А вообще, егр глушить, диод вместо расходомера и почувствуешь, как может ехать 1Z
Вы ошибаетесь. Зависит от ЭБУ двигателя которым управляется двигатель.
Если на в5 стоит 16бит edc15. То на авто постарше блоки MSA, которые 8 битные. И в зависимости от версии не во всех реализованы вывод групп диагностики.
Про 1z здесь на форуме выкладывали лог с 000гр. т.к. остальные группы отсутствовали и я переводил значения в читаемый вид. Вот правда авто и год выпуска не помню.
 
Вы ошибаетесь. Зависит от ЭБУ двигателя которым управляется двигатель.
Если на в5 стоит 16бит edc15. То на авто постарше блоки MSA, которые 8 битные. И в зависимости от версии не во всех реализованы вывод групп диагностики.
Про 1z здесь на форуме выкладывали лог с 000гр. т.к. остальные группы отсутствовали и я переводил значения в читаемый вид. Вот правда авто и год выпуска не помню.
Спорить не буду. С дизелями воюю всего 3 года, мог не сталкиваться. Но ни в одном ЭБУ с 1Z мотора хоть MSA12,15 не видел только 000группу. У меня на машине 97г. (по Вашим понятиям постарше) стоял MSA12(сейчас EDC15) - все группы были. В моновпрысках да, бывает только гр.000. Но с помощью эльзы все решается.
 
Спорить не буду. С дизелями воюю всего 3 года, мог не сталкиваться. Но ни в одном ЭБУ с 1Z мотора хоть MSA12,15 не видел только 000группу. У меня на машине 97г. (по Вашим понятиям постарше) стоял MSA12(сейчас EDC15) - все группы были. В моновпрысках да, бывает только гр.000. Но с помощью эльзы все решается.
 
1Z начали ставить в 93 году. В 96-м ему на смену пришёл AHU
1608036104334.png

Как бы в 97г. были и те и другие
 
Я имел ввиду, что 97 г. для 1Z - это не "постарше". Постарше - это 93 г.
ПС: эти даныне из Эльзы? Не думаю, что для европейского рынка с конца 96 года ставился 1Z. Кстати, в твоём списке и 2Е есть, который в 96 году тоже уже не ставился.
 
Неважно что это B4, B5 или еще что. На 1Z моторе все есть
Просто зайди в в TDI-timing из базовых и посмотри на угол вообще. Кстати, если ЕГР не заглушен, или закококсован, он может зависать в открытом положении. Будет примерно такая картина. Для проверки скинь фишку с клапана управления ЕГРом. А вообще, егр глушить, диод вместо расходомера и почувствуешь, как может ехать 1Z
EGR на нем заглушен, по крайней мере визуально.
Сейчас решаю проблему с шестерней коленвала, лыска сдвинута+сильно бьет шкив
но сдвинута она по внешним признакам давно, а проблема запуска возникла недавно.
Решу со шестерней буду дальше копать
И еще померил компрессию везде 26, наверно нормально
 
вот это решишь,выставишь зажигание,распредвал по прорези и больше никуда копать не придется.;)
Хорошо если так, но сколько у меня примеров вытянутых цепей ГРМ, несовпадения по меткам шестеренок, не правильно выбранных клиньев на распредвалах и от фонаря собранных моторов- все они заводились, только не ехали ни фига.
Или тут совсем нежный блок управления.
 
ну цепь на столько не вытянется.а так ,да вихрекамерные мерсы бмв не такие привередливые к зажиганию.а уже с электронным насосом приходилось корректировать вытяжку цепи иначе тоже затрудненный пуск.
 
ну цепь на столько не вытянется.а так ,да вихрекамерные мерсы бмв не такие привередливые к зажиганию.а уже с электронным насосом приходилось корректировать вытяжку цепи иначе тоже затрудненный пуск.
Как вообще тогда заводился и ехал раньше с разбитой шпонкой и без датчика форсунки , это вообще для него должно быть смертный приговор
 
Назад
Сверху Снизу