alexj2010
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B4 1994
- Двигатель
- 1.9 TDI 1Z
Добрый день.
Второй год езжу на данном а/м. Первый год ездил без особых проблем, зиму пережил вполне. Заводил с сигналки, на автозапуск ставил только если температура ночью опускалась ниже -20 градусов.
При этом на а\м на тот момент из серьезных неисправностей был неисправен датчик подъема иглы и периодически отваливался ДМРВ.
Недавно добрался и заменил ДМРВ на новый. Машина даже немного стала лучше ехать. После этого поменял форсунку с датчиком подъема. После этого машина поехала совершенно по другому.
Пару тысяч километров ездил улыбался, не ожидал что старенький дизель может тянуть, обороты 1500 до 3500 крутит как надо, только успевай переключать.
Но стал замечать вот такую ерунду, после сброса педали акселератора, допустим притормозить или просто сбросить скорость, нажимаешь на педаль чтобы ускорится он совершенно не едет и из выхлопной такой сизый дым валит будто в разнос идет. Выдергиваешь передачу, обороты падают до холостых, газнул, передачу обратно и дальше поехал как надо пока газ не сбросил.
Сначала это повторялось не часто, сейчас с каждым сбросом педали.
И в итоге он совершенно не заводится со стартера, дымит как камаз, а не заводится. Только с троса.
Заведется подымит, прогреется, дым уходит хоть загазуйся.
Из всех проверок на данном этапе сделал диагностику.
Ошибки
532 напряжение питания - активная
741 контроль педали тормоза - пассивная
553 измеритель воздушной массы -пассивная (возможно старая, т.к после замены ДМРВ зачистки не было, а может и датчик такой)
550 клапан регулировки впрыска - пассивная - самая интересная
Также проверил форсы на стенде, с небольшим разбегом по давлению лучше всего выглядит поменянная с датчиком.
После так завел дизеля с троса снимал показания датчиков AutoCOM-ом вроде все показатели в норме, температура ОЖ, наддув, атмосферное давление, заданный и измеренный расход воздуха.
Есть мысли что это какой-то вертяк с углом опережения, как это вычислить не знаю, угол изменяется, хотя в каких пределах должен изменятся тоже не знаю.
Возможно я не вижу каких-то изменений, т.к отклик диагностики и машины очень долгий.
И какое должно быть внутрикорпусное давление в насосе, а то может я с ветряными мельницами борюсь?
Второй год езжу на данном а/м. Первый год ездил без особых проблем, зиму пережил вполне. Заводил с сигналки, на автозапуск ставил только если температура ночью опускалась ниже -20 градусов.
При этом на а\м на тот момент из серьезных неисправностей был неисправен датчик подъема иглы и периодически отваливался ДМРВ.
Недавно добрался и заменил ДМРВ на новый. Машина даже немного стала лучше ехать. После этого поменял форсунку с датчиком подъема. После этого машина поехала совершенно по другому.
Пару тысяч километров ездил улыбался, не ожидал что старенький дизель может тянуть, обороты 1500 до 3500 крутит как надо, только успевай переключать.
Но стал замечать вот такую ерунду, после сброса педали акселератора, допустим притормозить или просто сбросить скорость, нажимаешь на педаль чтобы ускорится он совершенно не едет и из выхлопной такой сизый дым валит будто в разнос идет. Выдергиваешь передачу, обороты падают до холостых, газнул, передачу обратно и дальше поехал как надо пока газ не сбросил.
Сначала это повторялось не часто, сейчас с каждым сбросом педали.
И в итоге он совершенно не заводится со стартера, дымит как камаз, а не заводится. Только с троса.
Заведется подымит, прогреется, дым уходит хоть загазуйся.
Из всех проверок на данном этапе сделал диагностику.
Ошибки
532 напряжение питания - активная
741 контроль педали тормоза - пассивная
553 измеритель воздушной массы -пассивная (возможно старая, т.к после замены ДМРВ зачистки не было, а может и датчик такой)
550 клапан регулировки впрыска - пассивная - самая интересная
Также проверил форсы на стенде, с небольшим разбегом по давлению лучше всего выглядит поменянная с датчиком.
После так завел дизеля с троса снимал показания датчиков AutoCOM-ом вроде все показатели в норме, температура ОЖ, наддув, атмосферное давление, заданный и измеренный расход воздуха.
Есть мысли что это какой-то вертяк с углом опережения, как это вычислить не знаю, угол изменяется, хотя в каких пределах должен изменятся тоже не знаю.
Возможно я не вижу каких-то изменений, т.к отклик диагностики и машины очень долгий.
И какое должно быть внутрикорпусное давление в насосе, а то может я с ветряными мельницами борюсь?