Пассат Б3, дует еле теплый воздух с печки

  • Автор темы Alex8899
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Alex8899

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Passat B3 1989
Автомобиль
Passat b3
Двигатель
1.8,
Всем здравствуйте, я новенький, что на форуме, что за рулем) Это моя первая машина, и за рулем я всего 3 месяца, поэтому пока мало понимаю в устройстве пассата.

Суть проблемы:
На разогретом двигателе при включении печки на всю сначала идет горячий воздух и секунд через пять начинает становится все менее и менее теплым. И в конце дует чуть теплее чем от вентилятора.

Что я делал:
Новая помпа (1 месяц)
Антифриз заменен
Радиатор промыт
Все тросики регулирующие подачу\ ноги,лобовое, лицо и прочее все подсоединил

Естественно не сразу полез с вопросами: Помогите, спасите...
Наверно неделю листаю форумы и пробовал разное: И на горке с открытой крышкой РБ стоял. И продувал обратку.
Патрубки на радиаторе горячие (оба). Патрубки печки тоже.

О машине: Пассат б3, 1989 года рождения, карб, 1,8.

Из проблем помимо печки: Не показывает температуру двигателя ( может как-то связано, но повторюсь, я новичок и не шарю особо пока)


Заранее спасибо всем за какие-либо советы... А то устал уже
 
Не показывает температуру двигателя
Проверить, не открывается ли термостат слишком рано.
Ну и сам радиатор печки может стоять плохонький. В настоящий момент греет только Valeo.
 
Проверить, не открывается ли термостат слишком рано.
Ну и сам радиатор печки может стоять плохонький. В настоящий момент греет только Valeo.
Спасибо. Погуглю как это проверить.
 
Ну и сам радиатор печки может стоять плохонький.

По всей вероятности, перегородка внутри сгнила, вход с выходом напрямую.
Alex8899, насчет температуры-все просто, сам датчик, проводка до приборки, и контакты по всей цепи до указателя температуры.
Схемы есть в разделе документации. Да, и поиск работает, за 15 лет всё многократно обсуждалось.
 
По всей вероятности, перегородка внутри сгнила, вход с выходом напрямую.
Alex8899, насчет температуры-все просто, сам датчик, проводка до приборки, и контакты по всей цепи до указателя температуры.
Схемы есть в разделе документации. Да, и поиск работает, за 15 лет всё многократно обсуждалось.
Прозванивал и датчик и проводку до датчика, разбирал приборку вплоть до стрелочек, тонкие проволочки на месте.... где то по пути теряется сигнал наверное
 
Прозванивал и датчик и проводку до датчика, разбирал приборку вплоть до стрелочек, тонкие проволочки на месте.... где то по пути теряется сигнал наверное
Хрень не надо только писать, что значит, "теряется по пути", коли "проводку прозванивал"?.. :sad:
 

Прозвонка мультиметром сопротивления проводов и контактов дело тонкое, результат не всегда однозначный. Лучше проследить наличие напряжения, в последовательно соединенной цепи-питание приборки, указатель, датчик и масса относительно массы. Притом не мультиметром (в данном конкретном случае), а пробником с лампочкой (провод массы относительно плюса аккумулятора).
Насчет термостата, пока верхний патрубок не нагреется до 85-90 градусов, нижниий патрубок должен оставаться холодным, при исправном термостате.
Хрень не надо только писать :sad:

Да что же это такое, с ходу наезжать на новичков, особенно и в частности на моих земляков :LOL:
 
Последнее редактирование:
Да что же это такое, с ходу наезжать на новичков, особенно и в частности на моих земляков :LOL:
Я не наезжал. Просто, написана - полная чушь. Электрический сигнал - это не вода в трубе, по пути через дырку не вытечет. :hat:
Если проводка и устройства исправны - всё должно работать. Если не работает - не то и не там или не так ищешь.
Вот и весь наезд...

И еще, твоим землякам только тебе мозги позволено вправлять (памятуя недавний бэттл на этой неделе)?.. ;)
И, не видно в смартфонной версии, откуда кто, это надо спецом в профиль лезть смотреть. А нафига, если особой надобности нет?.. :pardon:
:drinks:
 
Последнее редактирование:
Электрический сигнал - это не вода в трубе, по пути через дырку не вытечет. :hat:
....
И еще, твоим землякам только тебе мозги позволено вправлять (памятуя недавний бэттл на этой неделе)?.. ;)

:drinks:
По эквивалентной схеме труба с водой ничем не отличается от электрической цепи. Не дырка, так пробка (обрыв цепи). :hat:
За хамство моих земляков, мне просто стыдно за них. Знания их я не обсуждаю, не все рождаются знаниями по ДВС, электрике и т.п., а поведение-да.
 
так пробка (обрыв цепи).
Именно поэтому и написана чушь про потерю сигнала по дороге. Или прозванивал, да не прозвонил (а само построение фразы, вроде бы, подразумевает определение её целостности), либо не то или не так звонил. Не?..;)
 
Off
По эквивалентной схеме труба с водой ничем не отличается от электрической цепи.
:yes:
Не дырка, так пробка (обрыв цепи). :hat:
Ну, если как раз дырка в изоляции провода... Сколько раз "синий проводок" оказывался закороченным на корпус... Туда и "утекает" также. :)
 
Off

:yes:

Ну, если как раз дырка в изоляции провода... Сколько раз "синий проводок" оказывался закороченным на корпус... Туда и "утекает" также. :)
Значит, не так звонил, потому что, в описанном тобой случае, целостность проводки не установлена.
 
@AKD2, именно про это (закон Ома) и написал, если ты не понял. :)
Иди лучше в новогоднюю тему, а то план не выполнишь. ;)
Я что, где то оспорил слова @AKD2 про эквивалентную схему? Покажи, где! :rtfm:
Я лишь написал о том, что из "прозвоненной" должным образом проводки (как на непрерывность, так и на замыкания) сигнал никуда потеряться не может. Да, мой пример с трубой оказался неудачным, в случае, если ТС проверял только непрерывность. Лабиринт минотавра в качестве примера тебя больше устроит?
И, знаешь что? Иди ка ты сам... вместе со мной в новогоднюю тему. У модеров, в отличие от простых смертных, как я заметил по наблюдениям за Василием, посты не склеиваются. ;) Одному мне там делать нечего...:ny-elka:
 
Да, мой пример с трубой оказался неудачным
Да, проще было бы дать новичку ссылку на документацию, например, эту:
IMG_20201206_190649.png

:hat:
 
С телефона это делать несколько проблематично... :pardon:
Т.е. телефон говорит, что сигнал по дороге не может потеряться
чушь про потерю сигнала по дороге
, а планшет говорит, что легко может, в соответствии с документацией на основе закона Ома, да? ;)

Извини, за некоторый вырванный контекст, но именно так все со стороны и выглядит, ты же словами не обьяснил, что такое "правильно прозвонить".

P.S. А после и обьясняешь, долго и мучительно, что нет, эбу менять - не надо, поскольку цепи форсунки прозвонить прозвонкой только, да еще абы какой, даже человек, который хорошо понимает, что именно он делает, не всегда способен.
 
Зачем писать про электрику,если просто можно потрагать шланги верхний и нижний идущие на радиатор и почувствовать разницу,даже если будет одинаково можно определить температуру,выше 75 градусов рука не терпить.Сегодня термостат остался открытый и это ощущается даже по пониженной температуре в салоне,для подтверждения вышел и открыл капот и потрагал нижний шланг.
 
Назад
Сверху Снизу