Подскажите насчёт катушки.

  • Автор темы ISA ISA
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Юра, напугал блин с прошедшим временем, лепший то жив и здоров. Очень редко заглядываю сюда, думал случилось что.
Некоторые товарищи из региона 08 (Каратау) Казахстана знамениты со своей невоспитанностью на всю страну. Т.ч. с плохой погодой ...
Да у него погон нет, только воздух сотрясать и может теперь.
За неделю уже второй такой из Казахстана, им прямо говоришь что и как, а они мало того что не слушают, так ещё хамят и продолжают свою "неправильную" линию.
Да у него погон нет, только воздух сотрясать и может теперь.
За неделю уже второй такой из Казахстана, им прямо говоришь что и как, а они мало того что не слушают, так ещё хамят и продолжают свою "неправильную" линию.
 
Да у него погон нет
За неделю уже второй такой из Казахстана

Погоны надолго?
Похоже товарищ смылся в Таджикистан-Чоршанбе.
ISA ISA, Судя по твоей другой теме, неисправность модуля зажигания не доказана, искра может отсутствовать еще по куче причин.
Имей мужество извинится за свое хамство.

P.S. Резюме по модулю зажигания (если окончательный вердикт будет по модулю/коммутатору):
Очень похоже, что коммутатор модуля зажигания для VR6 отличается по полярности запускающих импульсов. Если это так, то следующие варианты:
1. Ремонт родного модуля (ничего сложного).
2. Купить модуль зажигания от 4-х цилиндрового и на входе поставить инвертирующий каскад, ориентир в следующих вариантах:
3. Купить коммутатор от ВАЗ 2114, использовать часть с инверсией.
4. Купить коммутатор от ГАЗ, УАЗ и т.п., убрать лишние детали со входного инвертирующего каскада.
Все вышеуказанные коммутаторы на базе L494.
Последнее, купить оригинал BOSCH BIM901, так как остальные оригиналы снятые с производства.
ISA ISA, учись пользоваться интернетом, будь вежлив с мудрыми и старшими. Все форумчане, участвовавшие в этой тем-мудрые дедушки :):hat:
 
Последнее редактирование:
Зачёт!
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
C VR6 и подобными я не сталкивался. По идее при двух распредвалах должен быть ДПРВ и при т.н. рассинхронизации ДПКВ с ДПРВ искры не будет, по логике.
Может ошибаюсь, ХЗ :)
 
C VR6 и подобными я не сталкивался. По идее при двух распредвалах должен быть ДПРВ и при т.н. рассинхронизации ДПКВ с ДПРВ искры не будет, по логике.
Может ошибаюсь, ХЗ :)
Там есть старый вариант ААА вроде, на нём просто трамблёрное зажигание, а вот VR6 уже модный, там модули зажигания стоят.
 
Там есть старый вариант ААА вроде, на нём просто трамблёрное зажигание, а вот VR6 уже модный, там модули зажигания стоят.
Так первый VR6 и есть AAA. :) И на нем такое же трамблерное зажигание, как на моно-мотронике 1.2.1, но с дополнительным датчиком к эбу:
IMG_20201208_204313.png

:)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
... с дополнительным датчиком к эбу:

Похоже этот датчик и есть первый кандидат, с чего надо начинать.
А товарищу, который из-за кустов наблюдает, надо шнурок 409 в зубы и вперед.
 
А товарищу, который из-за кустов наблюдает
Я хотел наказать за дублирование тем и обьединить их - не получилось. :unknw: Видать, погоны здесь у меня еще моим остальным не соответствуют. :LOL:

:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу