Petroll
Просто заглянул
- Автомобиль
- Seat Leon 2012
- Двигатель
- 1.2 TSI CBZB
Добрый день. Проблема следующая: если разгоняться относительно спокойно и плавно, то проблем никаких, чувствуется тяга на всех передачах, турбина дует.
Если же динамично открутить вторую передачу (до 4500 об/м), то после переключения на 3 машина становится атмосферной, тяги от турбины не чувствуется вообще.
Ошибок никаких нет, ни активных ни в памяти. Думал на регулятор турбины, что тот при отпуске газа на второй и переключении на третью перекрывает калитку, а потом подклинивает и не оперативно возвращает калитку в исходное положение. Снял его, почистил шток на калитку, внутри шестерни помыл, все смазал, собрал. Ничего не изменилось.
Двиг 1.2 CBZB, механика, пробег 95 000. Может у кого то было подобное и подскажет куда смотреть.
Если же динамично открутить вторую передачу (до 4500 об/м), то после переключения на 3 машина становится атмосферной, тяги от турбины не чувствуется вообще.
Ошибок никаких нет, ни активных ни в памяти. Думал на регулятор турбины, что тот при отпуске газа на второй и переключении на третью перекрывает калитку, а потом подклинивает и не оперативно возвращает калитку в исходное положение. Снял его, почистил шток на калитку, внутри шестерни помыл, все смазал, собрал. Ничего не изменилось.
Двиг 1.2 CBZB, механика, пробег 95 000. Может у кого то было подобное и подскажет куда смотреть.
Последнее редактирование: