Если динамично крутить 2 передачу пропадает наддув, ошибок нет 1.2 TSI CBZB

Petroll

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Мск
Авто
Seat Leon 1.2 TSI CBZB 6-МКПП
Автомобиль
Seat Leon 2012
Двигатель
1.2 TSI CBZB
Добрый день. Проблема следующая: если разгоняться относительно спокойно и плавно, то проблем никаких, чувствуется тяга на всех передачах, турбина дует.
Если же динамично открутить вторую передачу (до 4500 об/м), то после переключения на 3 машина становится атмосферной, тяги от турбины не чувствуется вообще.
Ошибок никаких нет, ни активных ни в памяти. Думал на регулятор турбины, что тот при отпуске газа на второй и переключении на третью перекрывает калитку, а потом подклинивает и не оперативно возвращает калитку в исходное положение. Снял его, почистил шток на калитку, внутри шестерни помыл, все смазал, собрал. Ничего не изменилось.
Двиг 1.2 CBZB, механика, пробег 95 000. Может у кого то было подобное и подскажет куда смотреть.
 
Последнее редактирование:
Чем их по правильному снять?
А то на данный момент есть только scanmaster elm с обычным шнурком.
Понятно, что подобного много, но может у кого именно на 1.2 было так же, ибо там достаточно просто всё устроено, и причин подобной ситуации меньше чем на том же 1.4 например, тем более при которых не зажигается чек.
Почему сразу и подумал на регулятор, т.к. логично же: на 2 передаче хорошо наваливаем, отпускаем педаль -сигнал на открытие калитки и отвод выхлопа мимо турбины, переключаемся и снова наваливаем, а подуставший сток не успел вернутся на место и плотно закрыть проход мимо турбины, соответственно затуп и чека не будет вроде как, сигнал то на закрытие был.
 
Последнее редактирование:
Чем их по правильному снять?
Ваг ком, вася диагност, VCDS
логично же: на 2 передаче хорошо наваливаем, отпускаем педаль -сигнал на открытие калитки и отвод выхлопа мимо турбины, переключаемся и снова наваливаем, а подуставший сток не успел вернутся на место и плотно закрыть проход мимо турбины, соответственно затуп и чека не будет вроде как, сигнал то на закрытие был.
При этом
Снял его, почистил шток на калитку, внутри шестерни помыл, все смазал, собрал. Ничего не изменилось.
 
Таки да) При этом не помогло.
А вообще бывает такое, что с этим электронным регулятором проблемы, а чек при этом не зажигается?
 
Не знаю как на этом движке но на других вагах прописывается ошибка по передуву или недодуву.чек не загорается.
 
Таки да) При этом не помогло.
А вообще бывает такое, что с этим электронным регулятором проблемы, а чек при этом не зажигается?
Там проблем при подобной клинике может быть вагон, от забитого топливоприёмника до полумёртвых ДМРВ и проводки. Именно поэтому, дабы исключить поочерёдную замену причастных узлов и агрегатов, а так-же, в целях экономии личного времени и средств - рекомендуется достоверная и корректная диагностика, данные которой, любезно будут трактованы уважаемым консилиумом.
 
Добрый день, удалось ли решить проблему? Сталкнулся с аналогичной проблемой. Ошибок не выдет самое странное.
 
Добрый день, удалось ли решить проблему? Сталкнулся с аналогичной проблемой. Ошибок не выдет самое странное.
Не купил прибор еще, чтобы посмотреть логи.
Езжу поаккуратнее. Чека так и нет.
Думаю, что всетаки регулятор турбины начинает умирать.
 
У меня проблема решилась сменой АЗС. До этого все время заправлялся на Газпроме. 1 раз заправился на Лукойле, еще и полный бак и появилась эта беда. Не знаю совпадение или нет, но после того как выкатал сесь лукойловский бенз, заправил опять газпром, через км 5 остановился заглушить/завел и машина поехала с турбиной. Пока катался на баке лукойла тоже разбирал, чистил, смазывал актуатор. Даже к дилеру ездил, указали замену актуатора, хотя никаких предпосылок к его замене не было, технически он исправен. По сей день езжу, все ок.
 
Назад
Сверху Снизу