tiguan2 2.0 TDI + dq500 при езде накатом в салоне слышен постоянный гул

  • Автор темы spieler
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
создаю на нем глупые темы,
Тема не глупая. Но подход какой-то кривой. Надо было сразу говорить, что в машине можно крутить только руль, а не гайки. И что машина на гарантии. Тогда бы и советы были бы другие.
Ну и перед покупкой не мешало бы не только насчёт лампочек-пимпочек и беплатного кофе осведомляться. Если, конечно, деньги ляжку не жгут.
 
Надо было сразу говорить, что в машине можно крутить только руль, а не гайки.
в машине можно делать все, что угодно. Но только в период гарантии самостоятельно это делать я не вижу смысла. И тем не менее, дельный совет от первого отписавшегося и информация с другого форума помогли сузить круг поиска проблемы.
Ну и перед покупкой не мешало бы не только насчёт лампочек-пимпочек и беплатного кофе осведомляться.
Это как? :) Подхожу я такой к менеджеру перед покупкой и говорю: "Последний вопрос по поводу приобретаемого авто - нет ли гула на скорости от 70 до 80км/ч у этого пепелаца?"
 
Это как? :) Подхожу я такой к менеджеру перед покупкой
Ну вот, здесь всё и начинается. Да насрать менеджерy на твои проблемы и заботы. Его цель и задача - отжать твои деньги.
Если хочешь, чтобы тебе было хорошо, заботьcя об этом сам. А не ведись на красивые рекламки.
в машине можно делать все, что угодно. Но только в период гарантии самостоятельно это делать я не вижу смысла. И тем не менее, дельный совет от первого отписавшегося и информация с другого форума помогли сузить круг поиска проблемы.
Не вижу смысла искать по форумам причину гула на гарантийной машине.
Не вижу смысла кататься ко всяким диллерам, если им плевать на гарантийные обязательства.
Не вижу смысла переплачивать за гaрантию, если её по факту нет.
 
Последнее редактирование:
Если хочешь, чтобы тебе было хорошо, заботьcя об этом сам.
так вот именно этим и занимаюсь

Не вижу смысла искать по форумам причину гула на гарантийной машине.
Смысл в том, чтобы приехать к дилеру (здесь вместо дилера можно вставить любой сервис) и четко описать проблему, чтобы ее было легче найти и соответственно произвести правильный ремонт. А приехать в сервис и сказать "ну чёта гудит дета, слушайте де хотите", это как то :fool:

Не вижу смысла кататься ко всяким диллерам, если им плевать на гарантийные обязательства.
Уже удовлетворенные запросы по гарантии это опровергают. Да и ОД ОДу рознь.

Не вожу смысла переплачивать за гaрантию, если её по факту нет.
Переплатить можно за новый авто, гарантия в подарок )))

p.s. попрошу больше не флудить в этой теме и просьба к модератору почистить уже написанное начиная с 10 поста
 
А ты уже проехал без кардана? Или так и будешь флудить и ждать, что свершится чудо, и что тебе назовут причину гула, не слышав его?
Уже удовлетворенные запросы по гарантии
Почему ты тогда тему создал?
Смысл в том, чтобы приехать к дилеру (здесь вместо дилера можно вставить любой сервис) и четко описать проблему, чтобы ее было легче найти и соответственно произвести правильный ремонт
Так и не понятно, за какую такую гарантию ты заплатил? Может и инструмент с собой к диллеру привезти надо?

PS:
Гражданин, чего ты ожидаешь? Что тебе тут скажут, что причина гула в дефектном блоке управления, и что ОД обязан его заменить по гарантии? А если не хочет, то указать ему на параграфы в гаагской конвенции по защите прав потребляд потребителей? Ухаха, не будет этого.
Или ищи причину сам, откручивай кардан и т.д. И здесь тебе помогут советом.
Или езжай пить кофе к ОД. И не занимайся абортами по телефону.

А что стирать или не стирать, модераторы сами разберутся. А надо будет, так и всю тему уберут, как заведомо безрезультатную.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу