tiguan2 2.0 TDI + dq500 при езде накатом в салоне слышен постоянный гул

  • Автор темы spieler
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

spieler

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Севастополь
Авто
Skoda Yeti 1.8 CDAA
Автомобиль
Vw
Двигатель
2.0 tdi
Коробка передач
Dq500
2.0 TDI + dq500 19ткм. Полный привод.
Суть проблемы:на скорости от 70 до 80 км (диапазон очень узкий, это может быть и 72-75, и 73-77 и т. п.) при езде накатом в салоне слышен постоянный гул, причём я как водитель слышу его сильнее в левом нижнем углу от себя. Если в таком темпе ехать на нейтрали - гула нет.Иногда, но редко, его вообще нет, от температуры не зависит.
Вопрос: проблема может быть только в коробке или есть ещё варианты?
 
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема").
:rtfm:
 
не чему в коробке гудеть в таком режиме.
Спасибо за ответ. Меня смущает отсутствие этого гула по на 'нейтралке'. Ваши предположения что это может быть с учётом вышесказанного?
 
может подушки ,может от кардана вибрация .не слыша гула трудно сказать.
можно снять кардан для уменьшения круга поиска.
 
А машина то какая? Табурег, Каравелла - разные могут быть варианты не в коробке.
 
@Dima012, tiguan2
@popov2, а кардан разве не крутится в положении N коробки?
 
Проехал без предохранителя блока управления полного привода - звука либо вообще нет, либо он еле различимый.
 
@Фил-2000, так поэтому эта тема и создана, чтобы правильные выводы сделать )) Многие при таких симптомах грешат на подвесной подшипник кардана я так понимаю...
 
@Фил-2000, так поэтому эта тема и создана, чтобы правильные выводы сделать )) Многие при таких симптомах грешат на подвесной подшипник кардана я так понимаю...
А получается, что какая-то электромеханическая муфта в полном приводе приплывает....
 
Тебе же написали, что и как проверить для начала.
 
@Saulius, для этого нужно лезть под машину на гарантии)) Я хочу максимально локализовать место проблемы без каких либо серьезных вмешательств, чтобы проще ее было найти при общении с дилером (на этот раз я надеюсь более адекватным), потому как при первом общении с ним на эту тему разговор был примерно такой - "сели-проехали, да гул слышим. Да это резина наверное. Нет, на зимней было то же самое. Ок, будем слушать стетоскопом - потыкали-послушали в районе коробки и передней подвески - шумов нет, наблюдайте дальше."
 
Я хочу максимально локализовать место проблемы без каких либо серьезных вмешательств
Т.е. аборт по телефону?
ПС: A на хера нужна такая машина на гарантии, если по гарантии её не ремонтируют и самому туда лезть тоже нельзя? За что переплачиваем? За понты?
 
Последнее редактирование:
@ignat, пардон, что посетил ваш форум и создаю на нем глупые темы, но я не нашел камри дизеля 1,3 с полным приводом. Пришлось купить вот такое...

p.s. спасибо @popov2, @Dima012,
 
Назад
Сверху Снизу