Течь масла 2E

  • Автор темы Amitsu
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
А ты посмотри на его сызранское имя.Сразу поймёшь,что по-русски его телефон говорить не может,за него какой-то сраный гугль говорит.
 
В общем, причина течи достоверно не установлена, склоняемся к прокладке поддона. Сальник заменили, прокладку протянули-подтёков больше нет. Всем спасибо за советы.
 
Маховик разбрасывал его по краю колокола КПП.
 
Ну фиг его знает. Но судя по фото там скорее сверху течёт.
 
В общем, причина течи достоверно не установлена, склоняемся к прокладке поддона. ...
Маховик разбрасывал его по краю колокола КПП.
Это как?Масло с краёв поддона попадает на маховик ? Как говно сквозь пальцы,преодолевая притяжение ?
 
Это как?Масло с краёв поддона попадает на маховик ? Как говно сквозь пальцы,преодолевая притяжение ?
Я понял вы тут местный хейтер форума Кто бы что не сказал вы все равно умнеее !!!Сравни номера и поймеш в чем дело))))Какая разница в номерах??? крышка задняя сальника если и разная в подобных движках,Но все равно выполняет ту же функцию что и везде!!! и если они разные например то все равно граничат с прокладкой поддона!!! И главное помочь человеку в чем дело а не сравнивать номера??? И если вам так интересно я имел дело и двигателями 2E иRFиRPи другие сейчас собираю ауди а 6 с двигателем ALF и если сравнивать двигатель 2e и двигатель ALF у них нет ничего общего но по заднему сальнику колена можно дать одни и те же советы по поводу течи масла (если не брать в расчет что давление масла у alf проходит через крышку)И вообще почему вы уважаемый привязали меня к движку RF который там написан и больше я не могу ничего знать???наверное я не написал потому что в профиле там фильтр того и того!!Подшипники опорные от b4 задние сайлентблоки от а4 передние от ТТ и прочее? Я 5 лет назад из него сделал двигатель RP а если подумать может и 2е получился бы при желании!!!
 
Я понял вы тут местный хейтер форума ...!
Не показывай свою дурь,говори по-русски.А то я тебя литературным русским задавлю .
Включи мозг и подумай как должно брызгать из заднего сальника КВ чтобы бросало масло на маховик.Только почему нет брызг от масла с маховика ? Покажи маховик в масле !
ПС
На сколько мне помнится,с крышкой поддона У 2 Е соприкасается крышка ПЕРЕДНЕГО сальника,а задний сидит во фланце и крепится сбоку блока,не соприкасаясь с поддоном.Это касается 2Е,про RF не знаю и советы по нему не даю,в отличии от тебя.
 
а задний сидит во фланце и крепится сбоку блока,не соприкасаясь с поддоном
ээээ:oops:в этом плане 2E и RF одинаковые. передний и задний сальник.крышки то же одинаковые.
 
ээээ:oops:в этом плане 2E и RF одинаковые. передний и задний сальник.крышки то же одинаковые.
Освежил память,посмотрев каталог.Да,по конструкции фланцы одинаковые,но по сопряжению фланец-поддон масло НЕ МОЖЕТ попасть на маховик,здесь нужен старик Хоттабыч.
 
Не показывай свою дурь,говори по-русски.А то я тебя литературным русским задавлю .
Включи мозг и подумай как должно брызгать из заднего сальника КВ чтобы бросало масло на маховик.Только почему нет брызг от масла с маховика ? Покажи маховик в масле !
ПС
На сколько мне помнится,с крышкой поддона У 2 Е соприкасается крышка ПЕРЕДНЕГО сальника,а задний сидит во фланце и крепится сбоку блока,не соприкасаясь с поддоном.Это касается 2Е,про RF не знаю и советы по нему не даю,в отличии от тебя.
Когда у человека нет аргументов нормальных он начинает хамить и писать по русски говори да я задавлю тебяя языком и тд Говорю тебе перебрал полно этих движков блоки их сделаны идентично разница есть НО небольшая!!!!Масло обычно течет с датчика давления на головке и протекает и на маховик и везде И где вначале поста я хоть слово про rf писал??? Я изначально ему и писал про его движок!!! Если у вас там 2e и больше ничего не знаете ,то про других там не нужно пакости писать !!! Я к Сызрани не имею никакого отношения!!! И в гугл не залазил пишу все от себя!!!А давить можеш своих знакомых своим языком хоть по русски хоть по другому как!!!
 
Когда у человека нет аргументов нормальных он начинает хамить и писать по русски говори да я задавлю тебяя языком и тд Говорю тебе перебрал полно этих движков блоки их сделаны идентично разница есть НО небольшая!!!!Масло обычно течет с датчика давления на головке и протекает и на маховик и везде И где вначале поста я хоть слово про rf писал??? Я изначально ему и писал про его движок!!! Если у вас там 2e и больше ничего не знаете ,то про других там не нужно пакости писать !!! Я к Сызрани не имею никакого отношения!!! И в гугл не залазил пишу все от себя!!!А давить можеш своих знакомых своим языком хоть по русски хоть по другому как!!!
Только не надо править свои сообщения и место жительства.Эти изменения все зафиксированы и видны всем.
Кто такой "хейтер" ? Это исконно русское слово?
Ты из своего сообщения убрал упоминание о крышке привода БН,которой нет у 2Е.
 
Я конечно всегда за конструктивный диалог И ничего я не убирал и после того как меня поправили сам написал вспомнил что на 2E там стоит как правильно назвать можно назвать крышкой сапуна можно коробочкой для сапуна или емкостью Но ведь это неважно тк под этим есть прокладка которая может потеть??? И главное найти причину и даже если этот человек уже все решил то кто то другой посмотрит А всякую болтовню нужно писать в болталках и флудилках!!!!Хейтер это интернетное слово!!! Но и русским языком я владею не сомневайтесь!!! В школе учился еще частично в ссср и неплохо По профессии механник по станочному оборудованию с чпу И живу всю жизнь в Ульяновске и в Сызрани был пару раз только на вокзале проездом с Питера!Я думаю мы во всем разобрались и негатива никакого нет!!! Кстати если кто в курсе где можно скачать полный мануал по капремонту двигателя ALF для ауди а6 в с5 кузове(важно на с4 есть различия ) то прошу мне сообщить спасибо!!!!"
 
Да хорош вам уже, обоим!
 
Разве был на C4 ALF ??
я если честно плохо знаю с4 но когда ищу мануал на альф всегда выскакивает с4 а на том движке есть различия в основном маслянной системы там насос совмещен с передней крышкой колена а у меня стоит внизу с цепным приводом ну и другие различия(
 
на том движке есть различия в основном маслянной системы там насос совмещен с передней крышкой колена а у меня стоит внизу с цепным приводом ну и другие различия(
Значит это совсем разные двигатели!
Тем более, что никакого ALF на C4 не было.
 
Назад
Сверху Снизу