Течь масла 2E

  • Автор темы Amitsu
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Amitsu

Amitsu

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
8
Город
Рыбинск
Авто
Passat b3
Автомобиль
VW Passar B4 1993
Двигатель
2E
Добрый вечер!

Меняли с товарищем задний сальник коленвала на его машине, после пробной поездки обнаружили подтёки масла, снова скинули коробку, возле сальника течи не обнаружили, получается, дело в заглушке промвала? Как с этим бороться? И правильно ли я понимаю, что ptfe сальники второй раз устанавливать нельзя?
IMG_1.jpg IMG_2.jpg
 
@Amitsu, чтобы не попасть опять,накачай мотор когда установишь сальник.и не факт что это заглушка течет.мой знакомый так мучился.пока не качнули.оказалось ,прокладка поддона.
 
По фоткам вообще ничего не понять.
 
Дырку в камере искал когда нибудь?вот тут так же.закрываегь сапун ,качаешь в шуп или наоборот. качать можно до 2 атм.
Смоиришь где пузырит.если так не видно можно кисточкой с водой пройтись по стыкам.
 
Обвёл красным места попадания масла. За ночь новых подтёков не появилось (протёр накануне тряпочкой).

Посмотреть вложение 81234Посмотреть вложение 81233
Как-то странно.Потёки идут сверху со стороны клапанной крышки,а вы дёргаете коробку.
 
добрый день а вам не кажется что масло течет с кпп??? как то подтеки со стороны кпп на 1 фотке?? а то что в районе трамблера все в масле это нормально там и трамблер и прокладка клап крышки???и обязательно проверить нужно сапун!!! если сапун забит,будет из всех щелей давить!!!!А так немец любой всегда в масле это норма лиж бы не текло,а замасливание это норма!!!!
кстати когда меняли сальник крышку сняли и получается пошевелили прокладку поддона и в этом месте очень может начаться течь!!! т к прокладка старая дубеет!!!я там мазал герметиком хорошо и все равно потела!!!Может в этом причина!!! в районе трамблера еще может потечь кольцо резиновое где стоит заглушка под мех бензонасос!!!! Обычно я беру и меняю все по кругу чтобы не думать года на 2 хватает)))))
 
Последнее редактирование:
добрый день а вам не кажется что масло течет с кпп??? как то подтеки со стороны кпп на 1 фотке?? а то что в районе трамблера все в масле это нормально там и трамблер и прокладка клап крышки???и обязательно проверить нужно сапун!!! если сапун забит,будет из всех щелей давить!!!!А так немец любой всегда в масле это норма лиж бы не текло,а замасливание это норма!!!!
кстати когда меняли сальник крышку сняли и получается пошевелили прокладку поддона и в этом месте очень может начаться течь!!! т к прокладка старая дубеет!!!я там мазал герметиком хорошо и все равно потела!!!Может в этом причина!!! в районе трамблера еще может потечь кольцо резиновое где стоит заглушка под мех бензонасос!!!! Обычно я беру и меняю все по кругу чтобы не думать года на 2 хватает)))))
нихренасебе!!!!!!ктобымогподумать!!!!! }}}}}{{{{{{
 
dlinnaii
Ты отличия своего двигателя от 2Е знаешь ?Даёшь советы,думай о чём.
 
Я бы глянул,только погоны сорваны .
 
dlinnaii
Ты отличия своего двигателя от 2Е знаешь ?Даёшь советы,думай о чём.
вы имеете ввиду то что у 2E другая вентиляция картера?И я неправильно назвал это не заглушка а как бы фланец вентиляции карт газов более прогрессивной системы??? Или то что я не перечислил что еще может там потечь??? А именно там кронштейн маслянного фильтра + теплообменник или очень ! часто один из датчиков давления масла???я считаю,что отличия есть но не критичные и там все те же узлы немного видоизменненые! Блоки наших двигателей хоть и разные но отличия конструктивно не сильные 81 против 82,5мм а больший обьем достигается более длинноходной компоновкой Мощность 115 кобыл в основном достигается распределенным впрыском!! Но к течи масла это сильного отношения не имеет!!!И я честно не понимаю,что не так написал? без обид поправьте меня где неправда??
 
Прежде,чем давать советы по незнакомому двигателю (но для тебя это те же яйца RF,только в профиль),открой книгу и почитай про него.Открой каталог запчастей и посмотри там различия.И увидишь какой глупости ты тут наговорил.Но это же интернет,тут можно нести всякий бред безо всякой ответственности.
 
Последнее редактирование:
Обвёл красным места попадания масла. За ночь новых подтёков не появилось (протёр накануне тряпочкой).
Это как, я вот не вижу. Посмотрите посоны. Неужели ты не можешь проанализировать откуда у тебя масло, давай мы к тебе приедем пальцем покажем. Сальник нельзя ставить, только новый. Видео лучше сними тогда уж.
 
Назад
Сверху Снизу