Искра только на одной свече

  • Автор темы BaraDED
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
BaraDED

BaraDED

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
8
Город
Тверь
Авто
Шаран вр6 синхро
Автомобиль
Ауди а4б5 wauzzz8dzva219497 97гв
Двигатель
Adp 1.6
Сабж:не совсем фольцваген но похожее... сосед притащил а4 в5 трамблерную, ехал ехал и потух....полез в топливо- насос заклинил,заменил.запускать-схватывает но не пускается.полез за искрой,с катушки идет,вынул распределитель,почистил все собрал поставил на место,искра только на 4, погрешил на пробой, заменил крышку бегунок...собрал все(вмт 1 по метке шкива сходится,рв по метке сходиться, бегунок на 1 цилиндр) за ключ история таже, но теперь искра только на 1. Подскажите куда капнуть ещё?почему только на 1 цилиндр?если правильно понимаю с катушки идет, значит холл исправен.пром вал не должен быть проскочить, ехал же и метки сходятся....
 
Читаем для начала ошибки.
 
С катушки как проверял, что идёт 4 искры на оборот РВ? Свечку вешал на провод центральный, или прямо с провода на массу лупил?...
 
Ошибок нет,кроме по лямбда, искру с катушки снимал через свечу....
Меня смущает что шторка на абтюраторе имеет только одно прорезь
Работал с машин один, по субъективному искра с катушки как швейная машина
Закралась мысль про переделанные шпонки,но ....
Ему лаунч проблем не видит отнюти ниаких
 
Последнее редактирование:
Ошибок нет,кроме по лямбда, искру с катушки снимал через свечу....
Меня смущает что шторка на абтюраторе имеет только одно прорезь
Работал с машин один, по субъективному искра с катушки как швейная машина
Закралась мысль про переделанные шпонки,но ....
Ему лаунч проблем не видит отнюти ниаких
Блииииииин!!!!! Дык, это как в AGG система, не трамблёрный ДХ тебе искру формирует, он работает, как ДПРВ, а есть еще ДПКВ, вот он то и умер!...:facepalm:
 
Меня смущает что шторка на абтюраторе имеет только одно прорезь
херня какая то.если одна прорезь ,то должен быть датчик положения коленвала .трамблер в таком сл искру не вырабатывает а служит как датчик положения РВ.
если снять фишку с трамблера искра есть?
 
Что за Херь ты несёшь ?
Серёг, это одна из программных консолей для связи с ЭБУ. Ecumaster
@BaraDED, даже ВагКом не всегда ошибку ДПКВ видит, особенно, когда он умер как бы "не до конца", что, в принципе, может объяснять то, что, когда подключаешь на центральный провод - искра есть, но энергия её невелика, и пробить дополнительно резистор бегунка и воздушный зазор трамблёра её уже не хватает. Не спрашивай, почему, над объяснением этого бага я особо не думал, но, так бывает.
 
Последнее редактирование:
Сегодня попробую искру без фишки, и подкинуть датчик КВ...о результатах сообщу. Граблями бить не надо, просто инфы по сабжу очень мало, на Ауди клубе никто к слову не дал хоть какого-то мнения и тему удалил.
искра есть, но энергия её невелика, и пробить дополнительно резистор бекунка и воздушный зазор трамблёра её уже не хватает
Теория мне нравиться👍спасибо за наводку
 
Сегодня попробую .... подкинуть датчик КВ..
Посмотри ещё проводку от него до ЭБУ, мож, там зеленое всё, или "перелом" провода, и на одной волосинке весь контакт, а сам ДПКВ и не при делах, так тоже бывает на нашем старье...
 
Посмотри ещё проводку от него до ЭБУ, мож, там зеленое всё, или "перелом" провода, и на одной волосинке весь контакт, а сам ДПКВ и не при делах, так тоже бывает на нашем старье...
Вчера не мог заняться на работу выдернули.....сегодня воткнул датчик КВ новый, результат тот же, проводка звониться, переломов и зелени не обнаружил, при отстегнутом распределители ничего не меняется, так же искра на первый цилиндр
 
Вчера не мог заняться на работу выдернули.....сегодня воткнул датчик КВ новый, результат тот же, проводка звониться, переломов и зелени не обнаружил, при отстегнутом распределители ничего не меняется, так же искра на первый цилиндр
Может, на роторе магниты отвалились?
 
Вчера не мог заняться на работу выдернули.....сегодня воткнул датчик КВ новый, результат тот же, проводка звониться, переломов и зелени не обнаружил, при отстегнутом распределители ничего не меняется, так же искра на первый цилиндр
на чем проверяешь? на центральном или на свечах? может там трамлер не крутится?o_O
 
может там трамлер не крутится?o_O
Шок....
Правда ваша...пром вал отвалился.....щас заменил, собираю,находясь в шоке...как так.осталось чуть и буду пробовать
Причем смотрел туда.... крутилось, а оказывается зацепа хватало ровно на оборот два и вставал в 1 цилиндр бегунок, вот как одному и ключ дергать и мордой под капот торчать
 
в смысле лопнул? сфоткай для истории.
 
Уже дома, фотки делать к сожалению нечем, сижу на кнопочном смартфоне, а пишу с компа. Выразился не совсем правильно, скорее слэнгово....шестерню привода на промке как бы сказать.....неравномерно спустилась на Элипс типа что-ли....причем подклиниваний не было ни на валу ни на распределителе....есть идея что всунут трамблёр был не по зубу и они взаимно запилились.....других вариантов не предвижу....
+Кому вдруг кому то вылезет нечто подобное проверьте два преда в салоне в боковушке водительской номер 29 и номер 32...оказались сгорели...оба отвечают за впрыск и управление двс....без них все крутит и искрит но запуска нет....
Псы: шестерня на распределитель и передом и задом без проблем встаёт....правильно грибком т.е зубами вверх надо
Ппсы: машину запустил, все датчики оставил штатные, предохранители заменил,насос заменил ввиду клина моторчика, все работает. Новые датчики на возврат... Друзья всем спасибо, прям новый опыт с такими системами зажигания, не думал что так можно реализовать на заводе.....интересный алгоритм......не ошибается тот кто них*я не делает))))
Пппсы: Будьте бдительны ещё с разъемом датчика КВ их оказывается много видов
 
Последнее редактирование:
IMG_20201124_215656.png


IMG_20201124_215557.png


IMG_20201124_215919.png
 
Спасибо большое
 
Назад
Сверху Снизу