Странный звук после выдавливания ОЖ. Двигатель AGN 1.8 20v Golf mk4 1998

  • Автор темы doomsdayoner01
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 822

doomsdayoner01

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
MOSCOW
Авто
VW GOLF 4 1.8 AGN 1997г.
Автомобиль
VW Golf 4 1998
Двигатель
1,8 AGN
Доброй ночи, приключения продолжаются...
Накануне подогрел антифриз. Часть фриза выдавило через бак, по правому лонжерону он стек на асфальт.
Прежде чем это случилось, я стоял на парковке минут 20 на холостых.
Вентиляторы у меня не работают, ДТОЖ вроде работает, но на приборке пи*деж был строго на 90 градусах.
Проехал я от парковки максимум 100 метров и был небольшой подъем, носок вскарабкался бодро и из под капота пошел пар ну совсем еле заметный, я немедленно остановился и открыл капот, далее увидел что РБ уже дырявый боец, и далеко не в строю.
Я просто взял и заглушил мотор, после чего отправился домой.
Машина простояла примерно 3-4 дня, все таки решил для теста завести - завелась с пол оборота, но звук меня огорчил и я сразу же заглушил дрыгатель.
На данный момент, вентиляторы по прежнему не работают, кидал 12в напрямую - крутят только в путь! и 1 и 2 скорости на двух вентилях.
После инцидента с кипением, климатроник перестал горячим воздухом дуть.
Я один раз прогрел машину до 90 градусов и из климы не было ни намека на теплоту.
Промыл систему и слил дерьмовый антифриз, он был рыжего цвета. Я подозреваю что антифриз в патрубках не особо "гонится по трубам" так как трогал патрубки, нет там напора прям. Нижний патрубок вроде тоже теплый, потом горячий - ну это не точно.
В целом звук идет из области ГРМ, но и от генератора идет тоже непонятный звук, но его не беру в расчет.
Пугает звук в области звезды распреда, возможно ролик, ну гадания уже доводят до шизы :)
Видео со звуком :

1)
Дрыгатель_01 -- Радикал-Видео
2)Дрыгатель_2 -- Радикал-Видео
РБ был открыт при записи видео.
photo_2020-11-13_03-02-27.jpg
photo_2020-11-13_03-02-44.jpg
photo_2020-11-13_03-02-50.jpg
photo_2020-11-13_03-02-17.jpg
photo_2020-11-13_03-02-33.jpg


Так же присутствует троение, которое отдает в руль.
ДМРВ скорее всего тоже устал и в бой не хочет

Уважаемые ВАГоводы, прошу помощи! Чо делать то? Жду мнений о звуке! Цепляет?))))
Код:
Пятница,13,Ноябрь,2020,02:18:02:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей



Пробег: 275550km-171218mi   Номер заказ-наряда: до старта



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Платформа: 1J - VW Golf/Bora IV (1998 > 2006)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
          76

   Пробег: 275550км-171218миль
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Файл QML: 06A-906-018-AGN.clb
   Номер детали: 06A 906 018
   Компонент: 1,8l R4/5V  MOTR AT V01
   Кодировка: 04030
   Мастерская #: WSC 01317


16486 - Расходомер воздуха(G70
            P0102 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника коробки передач        Файл QML: 01M-927-733.clb
   Номер детали: 01M 927 733 ER
   Компонент: AG4 Getriebe 01M    3831
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 00000


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Файл QML: 1J0-907-37x-ABS.clb
   Номер детали: 1J0 907 379 E
   Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN  0001
   Кодировка: 13504
   Мастерская #: WSC 01317


1 неисправность:
01276 - Гидравлический насос ABS(V64)
            16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника отопителя и климата        Файл QML: 3Bx-907-044.clb
   Номер детали: 3B1 907 044 A
   Компонент: CLIMATRONIC     S 7.0
   Кодировка: 01000
   Мастерская #: WSC 01317


Неисправности не найдены

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Файл QML: 1J0-909-60x-VW3.clb
   Номер детали: 1J0 909 609
   Компонент:  A AIRBAG VW3 SG   0001
   Кодировка: 00065
   Мастерская #: WSC 01317


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Файл QML: 1J0-919-xxx-17.clb
   Номер детали: 1J0 919 880 C
   Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V09
   Кодировка: 04142
   Мастерская #: WSC 00112


   Подсистема 1 - Номер детали: Ident
   Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0079532
   Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0079532

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Файл QML: 1J0-959-799.clb
   Номер детали: 1J0 959 799 J
   Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0001
   Кодировка: 04097
   Мастерская #: WSC 01317


   Подсистема 1 - Номер детали: 1J1959801A
   Компонент: 03 Tхrsteuerger. FS0022

   Подсистема 2 - Номер детали: 1J1959802B
   Компонент: 03 Tхrsteuerger. BF0022

   Подсистема 3 - Номер детали: 1J4959811A
   Компонент: 03 Tхrsteuerger. HL0022

   Подсистема 4 - Номер детали: 1J4959812C
   Компонент: 13 Tхrsteuerger. HR0002

Неисправности не найдены.

Конец---------------------(Затраченное время: 06:14)-----------------------
34f713es-1920.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вентиляторы у меня не работают, ДТОЖ вроде работает, но на приборке пи*деж был строго на 90 градусах.
Что касается включения вентиляторов, либо кобзда предохранителю (проверяй, т.к. при включении климы они обязаны крутиться на первой скорости даже на полностью холодном авто), если же с климой крутятся - тогда, либогорячая не доходит до датчика включения в радиаторе, либо кобзда датчику. Температура на приборке у тебя и будет всегда прилипшая к 90 в диапазоне 75-110, это спецом так сделано, чтоб шофёра не беспокоить ("электронная приборка", ищи и читай, про это много есть).
но звук меня огорчил и я сразу же заглушил дрыгатель.
К сожалению, не могу сейчас послушать - на работе на десктопе ушей нету, а ноут я не взял. Со смартфона же на радикале видео без танцев с бубнов не посмотреть, не хочу... Лучше б, в ютуб выложил...
Промыл систему и слил дерьмовый антифриз, он был рыжего цвета.
Не факт, что он был дерьмовый. Я в ВРШ поменял антифриз с G11 на G13 (фиолетовый). Так вот, через неделю-две новый антифриз становится из фиолетового - рыжим. Что, собственно, говорит о его неплохих моющих свойствах, в сравнении с G11 - забирает в себя всю каку-ржаку из блока. Без ущерба для собственных теплоносных и смазывающих свойств.
 
Тебе на работе заняться нечем?))) Я спецом этот пост для других сделал - ибо с тобой мы пообщались уже))) Лан шучу)
 
Назад
Сверху Снизу