Описание дефектов шины CAN 500kbps
Общие указания
Все представленные изображения действительны при соблюдении следующих условий:
- Канал "А" ( жёлтый цвет ) DSO подключается к проводу High шины CAN
- Канал "В" ( зелёный цвет ) DSO подключается к проводу Low шины CAN
- Массовые провода каналов "А" и "В" всегда подключены к массе автомобиля
Изображения для примера сделаны на автомобиле Audi Q7
Изображения реальных дефектов, как и их воздействие на автомобиль, могут отличаться от представленных в этом пособии.
Нормальный вид сигнала шины
Обрыв провода (пример: обрыв провода High)
КЗ провода на плюс (пример: КЗ провода High)
КЗ провода на массу (пример: КЗ провода Low)
КЗ проводов между собой
Перестановка проводов
Периодически уровни напряжения в канала High и Low меняются местами. Дефект проявляется немедленно после перестановки проводов.
Для некоторых автомобилей, например Audi Q5, данный дефект возможно не будет виден, так как БУ управляются через шину и при таком дефекте отключаются.
Общие указания
Все представленные изображения действительны при соблюдении следующих условий:
- Канал "А" ( жёлтый цвет ) DSO подключается к проводу High шины CAN
- Канал "В" ( зелёный цвет ) DSO подключается к проводу Low шины CAN
- Массовые провода каналов "А" и "В" всегда подключены к массе автомобиля
Изображения для примера сделаны на автомобиле Audi Q7
Изображения реальных дефектов, как и их воздействие на автомобиль, могут отличаться от представленных в этом пособии.
Нормальный вид сигнала шины
Обрыв провода (пример: обрыв провода High)
КЗ провода на плюс (пример: КЗ провода High)
КЗ провода на массу (пример: КЗ провода Low)
КЗ проводов между собой
Перестановка проводов
Периодически уровни напряжения в канала High и Low меняются местами. Дефект проявляется немедленно после перестановки проводов.
Для некоторых автомобилей, например Audi Q5, данный дефект возможно не будет виден, так как БУ управляются через шину и при таком дефекте отключаются.