Кнопка стеклоподъемника

  • Автор темы vadik12
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

vadik12

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Вінниця
Авто
vw passat b 4
Автомобиль
vw
Двигатель
1,9tdi
20200413_131656.jpg
20200413_131643.jpg

Какой номер в этой кнопки или на какую модель автомобиля устанавливалась?
 
Но там на 6 контактов
Вот такая у меня на В4:
DSC_3451.JPG


Сходил за ради тебя, здернул ручку - контактов, действительно, 6. Значит, икс-три, откуда у тебя эта кнопка... :unknw:

Возможно, от В3 - там другая схема управления стеклоподъемниками, единый центральный блок, на мотор-редукторе плат нету.
 
В3 - там другая схема управления стеклоподъемниками, единый центральный блок, на мотор-редукторе плат нету
На б3 же другие кнопки, нет?
Может от раннего гольф-3?
ПС: А разве на кнопке нет номера?
 
Чтобы посмотреть номер, её надо вытащить из посадочного места.
 
На Гольфах 3-Пассатах В4 кнопки одинаковы.
Возможно это мексиканец-кабриолет Гольф 3-4 ?
Но по партномеру вернее будет.
 
Смущают 8 контактов....
@vadik12, откуда она у тебя?
Там не 8, а 12 контактов, это два переключателя по две группы переключающих контактов в каждом. Старая схема управления стеклоподьёмниками без релюшек и блоков управления.;)
 
Там не 8, а 12 контактов, это два переключателя по две группы переключающих контактов в каждом. Старая схема управления стеклоподьёмниками без релюшек и блоков управления.;)
Да, после того, как ты написал - разгляде, действительно, 12... То есть, получается, реально какой-то древний В3 замес?... :unknw:
 
В 4 выпушенный в конце 93 года, у меня такая кнопка.
Походу, какой то переходной вариант между ВЗ и В4... У меня Трудяга выпуск с завода конец ноября 93, но по докам 94, кнопка 6 контактов...
Видимо, у тебя ЭСП еще с В3 стоЯт ... :unknw: А кнопка - уже в В4 дизайне...
 
Походу, какой то переходной вариант между ВЗ и В4... У меня Трудяга выпуск с завода конец ноября 93, но по докам 94, кнопка 6 контактов...
Видимо, у тебя ЭСП еще с В3 стоЯт ... :unknw: А кнопка - уже в В4 дизайне...
В ЕТКА есть комплекты для самостоятельного переоборудования вёсел на ЕСП. Просто проводка с кнопками, обычными (без ЭБУ) электродвигателями и нужными разьёмами. Там как раз такие кнопки.
 
А подъёмники родные ?
 
Вот и подтверждение слов
Saulius
 
В ЕТКА есть комплекты для самостоятельного переоборудования вёсел на ЕСП. Просто проводка с кнопками, обычными (без ЭБУ) электродвигателями и нужными разьёмами. Там как раз такие кнопки.
А где в ЕТКА? Для пассатов чет не вижу такого.... :unknw:
 
В самом конце раздела "Электрика"
 
Назад
Сверху Снизу