Неравномерность тормозных усилий при исправном ручнике

clericus

Участник
Сообщения
10
Реакции
5
Город
Минск
Авто
VW Fox'08 1,2 BMD
Автомобиль
VW Fox 08 г.в.
Двигатель
1,2 BMD
При прохождении техосмотра обнаружена 50% разница торм. усилий рабочей системы на задней оси. Стояночные тормозят одинаково. После замены торм. цилиндра картина абсолютно не изменилась. Куда копать? АБС? Торм. трубки-шланги? Есть версии? Спасибо.
 
При прохождении техосмотра обнаружена 50% разница торм. усилий рабочей системы на задней оси. Стояночные тормозят одинаково. После замены торм. цилиндра картина абсолютно не изменилась. Куда копать? АБС? Торм. трубки-шланги? Есть версии? Спасибо.
Да, мог шланг внутри расслоиться, и лепесток перекрывает ток тормозухи. Но, по идее, это при прокачке после замены цилиндра должно было выясниться, по разнице напора струи. Если, конечно, вторую сторону прокачивали...
 
Если закупоривает шланг из-за расслоения-это визуально при нажатой педали тормоза видно как его раздувает.
Было подобное на передних тормозах.
 
При прохождении техосмотра обнаружена 50% разница торм. усилий рабочей системы на задней оси.
Не знаю есть на этой машине колдун или нет,но у меня он был виноват в разности тормозных усилий.
 
Какой колдун в машине с АБС,которая в серии с 2005(!) года ?! o_O
Его и у меня уже в ТС нет...:):LOL:
 
Какой колдун в машине с АБС,которая в серии с 2005(!) года ?! o_O
Его и у меня уже в ТС нет...:):LOL:
Ну на моём есть и то и другое,и как не странно в Элкасте на схемах этой машины тоже видно колдун.
 
Точно также и у меня.
Возможно в стране "где много-много диких обезьян" и схимичили с ТС Фокса,но в евромоделях колдун стоял при АБС Тевес Мк2,а на моей Мк20 его функции уже возложены на саму АБС .
Кстати,даже на СТО (когда ещё пользовался их услугами) пару раз с умным видом мне приговаривали "колдун"...:facepalm:
 
Технически Фокс - это тот же поло. Нет там никакой разницы.
 
Возможно в стране "где много-много диких обезьян" и схимичили с ТС Фокса,но в евромоделях колдун стоял при АБС Тевес Мк2,а на моей Мк20 его функции уже возложены на саму АБС .
Кстати,даже на СТО (когда ещё пользовался их услугами) пару раз с умным видом мне приговаривали "колдун"...:facepalm:
Mk IV тоже с колдуном. Промежуточные 15 штук между IV и 20 потерялись, видимо, вместе с колдуном... :LOL:
 
Не поленился-глянул попутно Экзист-колдун на Фокс указан на авто без АБС !
Просто автору этот момент надо было указать в своём вопросе. :) А то мы тут развели демагогию...
 
Этот марк 2 такая хрень,Фил у меня тоже тевес 04.
 
+1
Но автор, похоже, не особо интересуется этой темой. :unknw: Пропал куда-то.
Он пошел в машину смотреть, есть у него ABS, или нету.. А сегодня выходной.. Мужики в гараже, не просто так, а со смыслом...:drinks: Погодите чутка, вернётся, и всё расскажет. Завтра. Если под капот заглянуть не забыл... :LOL:
Этот марк 2 такая хрень,Фил у меня тоже тевес 04.
Я не понял. Ни про то, что сказал, ни про то, что почему не спишь...
 
Ну я имел что не 20 стоит,а 04.
 
Спасибо всем за версии. Сегодня в гараже будем проверять.
 
Итак, господа. Спешу сообщить, что обнаружена предполагаемая причина.Неравномерность усилий на торм. барабанах видимо была вызвана проблемой не в правом колесе (где усилие было в 2 раза меньше и я зря поменял цилиндр), а в левом. При вскрытии левой стороны обнаружен износ одной из колодок значительно сильнее другой. Видимо один из поршней цилиндра подклинивал и всегда давил на колодку. заменил все колодки и оба цилиндра. сейчас езжу -- притираю. посмотрим, что покажет стенд.
 
Назад
Сверху Снизу