проблема с тормозами гольф 6 1,6тди CAYC

  • Автор темы viplip2010
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Добрый вечер, по итогу, приговорили вакуумный усилитель тормозов.
Показания вакуумного насоса 0,9 мбар.
Пропускает ВУТ.
Подскажите пожалуйста, при подборе данной запчасти бу, возникла следующая проблема: с номером детали по вину и установленной на авто совпадает только один вариант, но он находится достаточно далеко. Других вариантов предостаточно. В связи с этим номера должны совпадать полностью, либо ВАГ, это конструктор, запчасти к которому являются взаимозаменяемыми?.
PS по вин номер 1K1614106AB, на авто установлен 1K1614105СМ.
 
Последнее редактирование:
При заводке авто после длительного простоя педаль немного падает. Шипения нет
Вот сомневаюсь я в правильности диагноза.
Пропускает куда?
Если заглушеный постоит минут 10 и потом нажать педаль,она дубовая или чуствуется помощь ВУТ?
 
Пропускает куда?
Если заглушеный постоит минут 10 и потом нажать педаль,она дубовая или чуствуется помощь ВУТ?
[/QUOTE]

После простоя педаль не дубовая, 3-4 нажатия - педаль становится дубовой
 
После простоя педаль не дубовая, 3-4 нажатия - педаль становится дубовой
тогда на основании чего сделан вывод что ВУТ пропускает?????:fool::facepalm:.ты хоть своей головой подумай.
дубовая после 3-4х нажатий это отличный ВУТ ,и никуда он ничего не пропускает!
 
При подключении вакууметра к вакуумному насосу и к ВУТ, при нескольких нажатиях на педаль тормоза разряжение падало до ноля. Также при глушении двигателя разряжение постепенно двигалось к минимальному значению
:unknw: что тогда может быть причиной?
 
я бы насос поменял. в насосе то же есть обратный клапан. может он не держит.и 0.9 бар все таки мало.хороший качает 1.0 при чем практически мгновенно.2-3 сек.
ВУТ это не только усилитель,это еще и рессивер для вакуума.вакуум у тебя падает ведь до ВУТа.в ВУТе он же держится.
ВУТ у тебя на заглушеном держит вакуум на 3-4 нажатия.значит ничего он не пропускает.
если бы пропускал ,то было бы шипение в салоне (и дубовая педаль после простоя.) больше он ни где пропускать не может.
 
Последнее редактирование:
Насос пробовал бу подбрасывать, ситуация не изменилась. Но в данной ситуации не уверен в работоспособности бу детали с рынка
Показания его работы в тот момент не замерял
Да и когда вакууметром замеряли работу насоса, разряжение после глушения двигателя не падало, оставалось на уровне 0.9
 
ну тогда не знаю что тебе еще посоветовать.но ВУТ точно исправный.
когда насос менял не глянул ?сетка в масляном канале чистая?
здесь у кого то было из за сетки насос не качал.
даже. может завести без насоса.только вдвоем.один держит ведро,другой заводит.
 
По ВУТ диагносты сказали, что в мембране может быть небольшая дыра.
На сетку не обращал внимание, завтра сниму насос и посмотрю
Где бы тему почитать про сеточку масляного канала?
 
Последнее редактирование:
По ВУТ диагносты сказали, что в мембране может быть небольшая дыра.
шипело бы в салоне при нажатой педали.
да и это ни как не влияет на вакуум.потому что при отпущеной педали обе полости сообщаются.т.е. в диафрагме очччень большая дыра.
попробую найти тему.
@viplip2010,
 
Последнее редактирование:
Может ли быть утечка вакуума в месте соединения с ВУТ? где уплотнительное кольцо стоит? Вечером пробовал снять магистраль от насоса к ВУТ, так при выполнении работ обратил внимание на небольшое шипение при поднятии трубопровода немного вверх, на см 3-4
 
ты же ее ворочаешь,естественно будет перекос и подсос.зациклился ты на этом подсосе.руки чешутся ВУТ поменять?ну вперед на мины!
еще раз.могу по слогам написать что бы дошло! у тебя после простоя,запаса вакума хватает на 4 нажатия.
КАКИЕ УТЕЧКИ И ПОДСОСЫ?
или копай в сторону производительности насоса,или забей и научись тормозить однократным нажатием.
 
Последнее редактирование:
Снял сегодня насос. Проверил магистрали подачи масла в насос. Все чисто. Заводил авто без вакуумного насоса. Маслице прилично вылетало!!! Собрал, без изменений( Завтра договорился взять с с разборки бу насос. Со слов продавца, с минимальным пробегом))
 
Назад
Сверху Снизу