проблема с тормозами гольф 6 1,6тди CAYC

  • Автор темы viplip2010
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

viplip2010

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
minsk
Авто
golf 6 1.6tdi cayc 2010
Автомобиль
фольксваген гольф 6
Двигатель
1,6TDI CAYC
Здравствуйте форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой, при неоднократном (более 3 раз подряд) нажатии тормоза, педаль становится ватной, а машина практически не тормозит.
После нескольких секунд эффективность торможения восстанавливается до момента очередного неоднократного нажатия на педаль тормоза.
Характерной особенностью является вибрация двигателя и схожесть с его подтраиванием.
Диски и колодки заменены по кругу. При заводке авто после длительного простоя педаль немного падает. Шипения нет
 
Последнее редактирование:
а зачем ? а однократным нажатием тормозить не получается?
вообще то для дизеля это нормальное явление.производительность вакуумного насоса не обеспечивает многократные подряд нажатия педали.
 
Впервые столкнулся когда спускался с горы во время интенсивного движения транспорта. До этого владел не одним дизелем, подобных ситуаций не замечал. Сомнительно, что такое поведение является нормой!
 
Впервые столкнулся когда спускался с горы во время интенсивного движения транспорта. До этого владел не одним дизелем, подобных ситуаций не замечал. Сомнительно, что такое поведение является нормой!
Может, где-то трещинка по вакуумной магистрали, не успевает набирать?
 
просто нужно не отпускать педаль до верха,чутка отпустил чтобы не тормозило ,чутка нажал чтобы притормозить и все будет в порядке.
@Фил-2000, наврядли
После нескольких секунд эффективность торможения восстанавливается
@Фил-2000, наврядли
После нескольких секунд эффективность торможения восстанавливается
 
Последнее редактирование:
хорошо, но тогда вибрация и подтраивание двигателя с чем связать? уставшие подушки были заменены. Авто знакомого с таким же мотором гораздо резвее и по расходу меньше)
 
:unknw:
попробуй у него так же быстро нажать педаль тормоза.
 
тогда получается проблема с вакуумным насосом.мерять вакум и как быстро накачивает.
 
хорошо, но тогда вибрация и подтраивание двигателя с чем связать? уставшие подушки были заменены. Авто знакомого с таким же мотором гораздо резвее и по расходу меньше)
что то неисправно.
возможно в ваакумной системе
 
вакуумный насос на холостых оборотах создает 0.5-0.6 бар
не знаю какая норма?
 
мало.хороший насос 0.9-1.0
но нужно попробовать без потребителей.т.е. сколько сам насос выдает.
а так при 0.6 и турбина толком работать не будет.поэтом у не тянет он у тебя.
0.6 должно быть на актуаторе турбины.в магистрали не менее 0.8
 
насос выдает 0,5-0,6 без потребителей
необходимо сравнить с показателями аналогичных моторов
 
хреново.тут нечего сравнивать.на всех моторах насос выдает 1.0
 
вероятно дело в насосе? не выдает нужное разряжение? поэтому и турбина не срабатывает в полную?
 
да.
 
попробую уговорить знакомого и подкинуть его насос на авто)
 
так померяй сколько у него на авто выдает.
или сними свой,по моему там на масляной магистрали сеточка есть.может забилась.у кого то была такая хрень
 
он тебя пошлет, я бы точно послал.
1.6 жто же еа189, там уже турбы не сэлектроуправлением стояли?
Это не электроуправление, а только датчик положения грибка. А управляется по старинке - вакуумом.
 
Назад
Сверху Снизу