UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 317
- Реакции
- 3 320
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот вариант ещё более чувствительный и точный, горизонталь под "ножи" так точно не выставить никогда, а это на любой поверхности стоит и не обязательно 10% горизонтальной, главное чтобы оправка была с точным центром.Не, это что то не то .
Есть балансировка на «ножах», надо катать на оси на горизонтально выставленных полозьях, искать «тяжелую» сторону, там и засверливать.
К стати шестерни в кпп не балансируютсяа всякого рода дисбалансов с агрегате хватает, в кпп в том числе.
Этот шкив весит килограмма 2, не меньше, а мы его ещё и выносим на дюжину миллиметров.К стати шестерни в кпп не балансируются
Вообще нет проблем, немного коническую деревяшку вытачиваешь, прям в дрели если станка нет, в центре малюсенькое углубление под шарик и всё.Не сомневаюсь что этот способ точный, но это надо точно найтить геометрический центр шкива уже с шайбой, короче надо делать шайбу, идти к токарю чтоп центр сделал, я думаю что если ножи покажут тяжелую сторону, уже будет хорошо, мне на этом гироскопе в космос не летать, а всякого рода дисбалансов с агрегате хватает, в кпп в том числе.
Я к тому что подшипники уже разболтались, и все такое.К стати шестерни в кпп не балансируются
На многих форумах, при таком вопросе, ты, Женя, встретился бы с встречным вопросом: "подтвердите, что Вы - не бот"
А на пром. валу какую метку использовал для совмещения с меткой на шкиве КВ? Точку? Или "ОТ"?
Потому что метки на промвалу до лампочки.единственная цель совмещения,не нужно регулировать зажигание при замене ремня.Совместил у себя ОТ вместо точки. Хуже не стало однозначно, вроде бы чуть меньше вибраций на ХХ. Надо еще поездить, посмотреть - может эффект плацебо
Ну, не совсем так. Но ты - да, понимаешь, почему я его тролем назвал, вполне заслуженно.Потому что метки на промвалу до лампочки.единственная цель совмещения,не нужно регулировать зажигание при замене ремня.