Промежуточный вал и его метки на двигателе 1,8 RP

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 221
Реакции
3 303
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Автомобиль
Пассат Б3
Двигатель
RP
Никогда не запаривался с установкой промежуточного вала по меткам, трамблер потом правильно поставил и всё.
И вот задумался, а не выполняет ли промвал функции балансировочного вала?
Рудимент эксцентрика привода механического бензонасоса на промвале есть, не смотря на отсутствие бензонасоса.

Синдромы которые беспокоят, это заметная вибрация от двигателя передающаяся на руль и кузов, опор огромное количество сменил.
Все системы мотора работают даже не хорошо а пожалуй отлично, вот только дрожь эта не нравится.
Визуально расколбаса мотора нет, только дрожь на руле и по кузову, особенно на оборотах 3000+
 
Рудимент эксцентрика привода механического бензонасоса на промвале есть,....
Этот же рудимент есть и на промвале дизеля 1.6-1.9
Там шкив промвала гладкий, без меток. Значит вал ставится независимо от рудимента.....
 
Да метки то есть и указывается как их ставить, для трамблёра видимо, но на трамблёре меток как таковых нет.

Сомнения...
 
но на трамблёре меток как таковых нет.
Ну, как бы таки есть Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом , только с вибрацией корреляции - не прослеживается. :pardon:

Рудимент эксцентрика привода механического бензонасоса на промвале есть
Когда смотрел на него
141728_19.jpg

мне показалось, что его форма определена условием равной массой/рычаг по "окружности". :hat:
 
Последнее редактирование:
И тем не менее, балансировочные валы существуют и не всегда они с эксцентриком.
А причина вибрации не установлена, опор перебрано большое количество, дискомфорт есть.
 
Балансировачных валов должно быть два и крутятся они навстречу друг другу в два раза быстрей коленвала.
А эток кулачок для дисбаланса ни о чем.
@UVM, Юр.может шланг гидрача зудит.попробуй сбросит ремень с насоса.
 
Балансировачных валов должно быть два и крутятся они навстречу друг другу в два раза быстрей коленвала.
А эток кулачок для дисбаланса ни о чем.
@UVM, Юр.может шланг гидрача зудит.попробуй сбросит ремень с насоса.

Ремень не сбрасывал, а шланги откреплял, не влияет.

Небольшой эффект дала правая гидроопора, двигатель при старте и особенно при останове перестал пытаться выпрыгнуть.

Видимо дибаланс в поршнях, они весьма прилично гремят, на холодную в салоне отчётливо слышно несмотря на центнер ВШИ. Работает мотор видимо на одних кольцах, напрасно я поршни сразу не сменил.
 
ГБЦ не шлифованая,может высокая степень сжатия дает вибрацию.
 
Юра,а если взять на один градус поставить зажигание попозже,вибрация не пропадает?
Если не пропадает,то думаю дело в коленвале или как ты говорил в ЦПГ.
 
Заморачивался летом той же темой, результата нет, то есть нулевой.
 
Ну я только у соседа чувствовал вибрацию охренительную на 2Е после того как он поставил китайскую подушку.
 
Юра,а если взять на один градус поставить зажигание попозже,вибрация не пропадает?
Если не пропадает,то думаю дело в коленвале или как ты говорил в ЦПГ.
Нет, не пропадает, все системы работаю практически идеально, последний головняк в виде концевика РХХ ликвидировал, заменив его датчиком холла.
 
Год или два назад менял подушку под КПП поставил вроде Febi,разницы нету.
 
Ну я только у соседа чувствовал вибрацию охренительную на 2Е после того как он поставил китайскую подушку.
Ну как бы она не охрененная, дело в том что я чувствую пятой точкой и особенно руками на руле каждый рабочий такт двигателя, ритмично и чётко, а этого не должно быть.
Год или два назад менял подушку под КПП поставил вроде Febi,разницы нету.
Я много разных поменял и гидры и резины разных производителей и все сразу одного производителя ставил, эффекта нет. Сейчас подорбал более-менее комплект, особенно порадовала гидра справа, намного комфортнее стало и не выпрыгивает мотор.
Но р-р-ррр... есть, блин на жигулях у меня такого не было, звук от выхлопа был, а вибраций не было.
 
Передняя подушка стоит родная,и ход у неё уже огромнейший,но держусь до последнего пока совсем не оторвет.Что хотел сказать,переднюю подушку считаю самой ответственной за вибрацию,такое моё мнение.
 
Передняя подушка стоит родная,и ход у неё уже огромнейший,но держусь до последнего пока совсем не оторвет.Что хотел сказать,переднюю подушку считаю самой ответственной за вибрацию,такое моё мнение.
Если морда не прыгает когда газ нажал-сбросил, то считай что передняя нормальная, она как раз и меньше всего на вибрацию влияет.
На Б4 она другого образца -неубиваемая. Правые на Б-4 могут быть трёх типов, как на Б-3, гидра или резиновая похожая на переднюю, у последней другой подрамник. Левые у вех одинаковые, тоже двух типов или резиновая или гидра.
 
У меня как раз двигатель и прыгает,ход большой.Правая подушка обычная резиновая.Левая была гидро,поставил вроде обычная-резиновая.
 
Позавчера сменил привод ГРМ -ремень, звёзды, натяжной естественно, а также выставил промвал по меткам, всё норм собрал и забыл.
Сегодня обратил внимание что еду без музыки и обороты 4000 с небольшим, а мотора то вроде как и нет, отдалённо слышно что он работает и на оборотах, но нет рёвагула после 3000 и вибраций тоже нет. Вот просто слышно что обороты растут, а уровень шума не меняется.

В общем промвал является ещё и балансиром, и пренебрегать его правильной установкой нельзя!
:hat::hat::hat:
 
А у меня на зизеле вродь как никаких меток на промвалу и нетути... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу