
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 633
- Реакции
- 8 121
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, похоже проблема в посадочном месте-сегодня нашел корпус оригинальной помпы, сравнил, есть небольшое отличие.Да не фланец нужно смотреть, а гнездо в корпусе помпы, куда прилегает термостат. Точнее, углубление для тарелки термостата.
Походу, корпус помпы у тебя уже не оригинал. Должно быть углубление - посадочное место для юбки термостата глубиной 1мм, если только конус и плоскость, то так и будет, как на твоей фотке. Вообще то у всех крышка термостата немного изгибается на середине, но не на столько, как у тебя. Можно фрезернуть то углубление, или искать помпу правильную.Да, похоже проблема в посадочном месте-сегодня нашел корпус оригинальной помпы, сравнил, есть небольшое отличие.
У всех так.Верно.
В принципе, она есть (оригинальная), смущает только состояние нижнего патрубка (в рытвинах). Пойдёт или поискать другую?
Посмотреть вложение 80182
Зачем на герметик,родной хомут нормально держит,если только не дубовый шланг,три машины и нигде не мазал герметиком,только на этой плоскость тройника слегка помазалКрацовочкой пройдись и патрубок на герметик сажай.
Пойдёт, патрубок длинной полоской наждачки 80-120 калибра, как ремнём отшлифуй по кругу, это много времени не займёт, и будет более-менее ровно. Ребро не шлифуй, чтоб потом шланг не сосколзнул. Герметик не советую, но как знаешь.Верно.
В принципе, она есть (оригинальная), смущает только состояние нижнего патрубка (в рытвинах). Пойдёт или поискать другую?
Посмотреть вложение 80182