Фланец помпы

  • Автор темы Amitsu
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Amitsu

Amitsu

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
8
Город
Рыбинск
Авто
Passat b3
Автомобиль
VW Passar B3
Двигатель
9A
Добрый вечер, между корпусом помпы и фланцем должен быть зазор или я что-то делаю не так? Фланец новый, оригинальный.


Фланец.jpg
 
А на старом было не так?
К тому же это не фланец помпы изогнулся,а фланец патрубка.
 
Если не обращаешь внимания -- ты настоящий сервисмен.Им всё по барабану.Лишь бы деньги платили.
 
Налей воды и проверь,если не бежит можешь забить на кривизну.
 
У всех так, только мало кто обращал внимание. Респект за наблюдательность :good:.
Фланш пластиковый, ему надо зажать довольно упругое резиновое кольцо, вот он так и прогибается.
 
А на старом было не так?
Речь не о том, что было, а о том, как должно быть.

Судя по этой статье, зазора не должно быть:

Цитирую: "...берём новую крышку, накрываем ей термостат и убеждаемся, что нет зазоров и резинку ниоткуда не выдавливало".
 
Речь не о том, что было, а о том, как должно быть.

Судя по этой статье, зазора не должно быть:

Цитирую: "...берём новую крышку, накрываем ей термостат и убеждаемся, что нет зазоров и резинку ниоткуда не выдавливало".
Там 3 мм резиновое кольцо в качестве уплотнителя. Со временем умнётся, и сядет без зазора.
 
Да пускай он хоть буквой зю,главное герметичность,или для автора главное эстетика:facepalm:
 
И новый также изогнётся. Проверено на многих машинах.
Несомнено, если его тоже раком воткнуть и тянуть на дурака. На фото же видно что не сел он на своё место. :rtfm::rtfm::rtfm:
 
:facepalm::facepalm::facepalm:...
 
Да не фланец нужно смотреть, а гнездо в корпусе помпы, куда прилегает термостат. Точнее, углубление для тарелки термостата.
Также имеет значение упругость и толщина уплотнительного кольца.
 
И сам термостат мог криво встать, но патрубок точно уже кривой.
 
Апохмеляться нужно! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу